

- Комментарии
- Форум
-
Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
2 -
Тактический шутер Ready or Not вышел на консолях
20 -
Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
3 -
"Давай покончим с этим": Вышел эпичный трейлер пятого сезона сериала "Очень странные дела"
19 -
Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
6
Build 739 движка Unreal Warfare отличается, помимо прочего, тем, что полностью готов для работы на консолях X-Box. Но это - не главное и не самое "вкусное", что в нем есть. А есть много чего.
Отныне наш движок пополнился несколькими новыми спецэффектами - такими, например, как "specular highlighting" (добавляет специфическое "сияние" металлическим объектам) и обновленная партикл-система (система отображения эффектов, построенных на основе просчета поведения множества мельчайших частиц) - в ее пределах теперь отслеживается поведение элементов при столкновении и их взаимное проникновение. Наиболее яркий пример улучшения партикл-системы - это сцена прохождения луча света сквозь толщу дыма. Такой реалистичности, как в UWE, не было еще, пожалуй, нигде. Новый принцип построения "частичных" сред позволит создавать супер-реалистичные погодные эффекты (дождь, снег, туман, etc), моделировать взрывы, огонь, брызги и тому подобные процессы, создавать эффекты объемного освещения нового, так сказать, уровня визуализации. Что есть хорошо. :)
В новом билде Unreal Warfare Engine изменена "объемная концепция". В практическом плане это означает, что разработчики могут теперь создавать водные поверхности с очень реалистичным "поведением". Кроме того, новый подход к обсчету объемов будет способствовать созданию более продвинутых, чем ранее, физических моделей, более тонко работать с такими параметрами, как, например, гравитация и учитывать воздействие на объекты некоторых специфических, "невидимых" процессов - например, ветра.
Разработчики, работающие с UWE, получили теперь в свои руки более удобный и мощный, чем раньше, инструментарий по работе с ландшафтами. К примеру, освещенность "обрабатываемой" поверхности просчитывается и визуализируется теперь в режиме реального времени, разработчики имеют возможность удалять фрагменты, создавая буквально несколькими движениями входы в пещеры, шахты и прочие подземные объекты. Улучшена система "оптимизации" ландшафта (то есть повышения скорости его просчета за счет "отсекания" невидимых частей).
С появлением нового ландшафтного инструментария дизайнеры получили возможность в буквальном смысле рисовать поверхности, наблюдая за каждым вносимым изменением в их структуру, форму, освещенность и текстурирование. Пример такой работы как раз и продемонстрирован на скриншоте: слева вы видите участок холма, выделенный дизайнером, а справа - этот же участок, превращенный в обычную тропинку.
Появились новые возможности в UWE Build 739 и у тех, кто занимается созданием анимированных скриптовых сцен и внутриуровневых синематических фрагментов. Дизайнеры могут теперь свободно управлять несколькими просмотровыми камерами (отслеживающими как сам объект, так и его траекторию), координировать режим их работы и перемещения. Инструменты для работы с синематикой (объединенные общим названием "Matinee") полностью интегрированы в редактор UnrealEd, что дает возможность комплексной работы над уровнями. Пример всего этого продемонстрирован на скриншоте: вы видите, как непосредственно в редакторе задается траектория полета некоего футуристического объекта по каньону и режим работы камер, отслеживающих этот процесс.%!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.07.2025 Мультивселенная Янов: Обзор The Alters
- 18.07.2025 Сериал по Assassin's Creed от Netflix запущен в полноценную разработку
- 18.07.2025 Инсайдер: В следующем году FromSoftware порадует фанатов не только The Duskbloods — готовится релиз еще одной игры
- 18.07.2025 Новая серия легендарного экшен-хоррора: Релизный трейлер Killing Floor 3
- 18.07.2025 Digital Foundry: PlayStation 6, скорее всего, получит 24 ГБ оперативной памяти — этого хватит на улучшенный рейтрейсинг и ИИ
- 17.07.2025 Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»