
Ответ Sony на анонс Nintendo 3DS
Дата:
24.03.2010 12:07
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
5 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
4 -
Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
3 -
Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
1 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
19
Фанатам портативной приставки от Sony не следует ожидать анонса PSP с поддержкой 3D в ближайшем будущем.
В интервью с IGN, директор SCEA по портативным устройствам и маркетингу Джон Коллер (John Koller) сказал, что компания сейчас сосредоточена только на большой консоли.
"Сейчас мы сфокусированы на использовании 3D-технологий на большой консоли," сказал он. "Есть огромное количество возможностей на PlayStation 3 в 3D. Большой успех будет иметь 3D с розничной стороны и у игровых издателей. Мы знаем, что у нас получится хит с использованием 3D на PS3, и мы собираемся сосредоточить наши усилия на нём.
Коллер также поставил под сомнение сегодняшнее заявление о Nintendo 3DS, сказав, что он не уверен, что существует рынок игр для 3D портативных игр "младшей" аудитории.
"Я думаю, еще предстоит выяснить, как Nintendo использует 3D на своей портативной консоли", добавил он. "Находясь в "портативном" пространстве довольно долго, я думаю, это интересный ход, но один я хотел бы увидеть, куда они продвинулись с демографической точки зрения. 8 и 9-летние играющие в 3D, это немного растягивает наши исследования в данной области".
В интервью с IGN, директор SCEA по портативным устройствам и маркетингу Джон Коллер (John Koller) сказал, что компания сейчас сосредоточена только на большой консоли.
"Сейчас мы сфокусированы на использовании 3D-технологий на большой консоли," сказал он. "Есть огромное количество возможностей на PlayStation 3 в 3D. Большой успех будет иметь 3D с розничной стороны и у игровых издателей. Мы знаем, что у нас получится хит с использованием 3D на PS3, и мы собираемся сосредоточить наши усилия на нём.
Коллер также поставил под сомнение сегодняшнее заявление о Nintendo 3DS, сказав, что он не уверен, что существует рынок игр для 3D портативных игр "младшей" аудитории.
"Я думаю, еще предстоит выяснить, как Nintendo использует 3D на своей портативной консоли", добавил он. "Находясь в "портативном" пространстве довольно долго, я думаю, это интересный ход, но один я хотел бы увидеть, куда они продвинулись с демографической точки зрения. 8 и 9-летние играющие в 3D, это немного растягивает наши исследования в данной области".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
1

EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
3

Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
3

Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
6

Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
2

Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
53

"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 16.09.2025 EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
- 16.09.2025 Глава The Initiative Даррелл Галлахер покинул Xbox
- 16.09.2025 Microsoft открыла вакансию руководителя отдела развития игрового бизнеса в Китае
- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4