Motomu Toriyama: Будущее Final Fantasy
-
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
22 -
В разработке находятся сиквелы боевиков "Серый человек" и "Тайлер Рейк: Операция по спасению"
1 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
47 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
17 -
Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
10
Для того, чтобы предсказать будущее Final Fantasy, директор Мотому Торияма оглядывается на Uncharted 2.
Как он сказал в пятницу на GDC, интерактивные кинематографичные сценки в столь высоко оцененной игре компании Naughty Dog вдохновили его на создание чего-то похожего в играх серии Final Fantasy. «В Final Fantasy XIII вся интерактивность заключается в сценах битв,» - говорит он. «Я думаю, в будущем будет больше интерактивности (в заставках следующих игр Final Fantasy) – если у вас есть 1000 драконов, перепрыгивать с одного на другого будет очень весело.»
«Если, мы достигнем уровня Uncharted 2, то Final Fantasy будет похожа на шедевры кинематографа, чего мы и добиваемся,» - говорит он.
Также Торияма довольно неопределенно говорил о возможности скачиваемых аддонов к будущим играм серии. «При разработке Final Fantasy XIII мы этого избегали, но в дальнейшем мы задумываемся о том, что каждый игрок будет находиться в режиме «онлайн», и тогда могут скачиваться и сюжет, и битвы, шаг за шагом… В дальнейшей перспективе у нас есть такие планы,» - рассказывает Торияма.
Ниже Вы увидите больше о конференции, а возможно, и несколько подсказок о будущем серии Final Fantasy .
Торияма (на фото выше) продолжил сравнение западных и японских ролевых игр. Конечно, он довольно расплывчато уточнил рамки жанра, включив в него в качестве образца западных RPG такие игры, как Hitman и Tomb Raider.
По его словам, разница в том, что в западных игр этого жанра камера жестко закреплена за главным персонажем, так как игроку хочется ассоциировать себя именно с ним, а в японских RPG камера гораздо больше отдалена, так как игроку хочется видеть всю сцену с высоты птичьего полета.
Торияма потратил немного времени на оправдание линейности Final Fantasy XIII , объясняя это тем, что геймдизайн был изначально основан на строгой линейности сюжета. Невозможность свободного исследования местности или городов он объясняет тем, что все персонажи в игре «Л’Си, враги человечества, вечно откуда-то убегающие. Л’Си не могут праздно гулять по городу.»
Но также, по его словам, дело в «японской гостеприимности,.. такой структуре карты, которая не вызывает трудностей даже для новичка.»
По правде говоря, Square Enix, возможно, и не будет так уж строго придерживаться дизайна: во время короткой секции «вопрос-ответ» в самом конце Торияма в ответ на жалобу одного из посетителей по поводу линейности игры ответил: «Ждите следующей игры, я отвечу таким образом на Ваш вопрос о линейной версии сюжета.»
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом