Превью (похожее на обзор) Battlefield Bad Company 2
21 Комментарии: 0

Превью (похожее на обзор) Battlefield Bad Company 2

Автор: ghost
Дата: 22.02.2010 23:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Цирк с аниме и судом или Как в Петербурге "Тетрадь смерти" и "Эльфийскую песнь" запрещали

    47 21.01.2021 05:18 от NeProfi
  • "От заката до рассвета" станет мультсериалом

    9 21.01.2021 05:01 от Thorus
  • "Тетрадь смерти" и "Токийский гуль" вне закона: В Санкт-Петербурге проходят слушания о запрете аниме на территории России

    50 21.01.2021 04:46 от WarlokIII
  • Создатели The Last of Us и Uncharted разрабатывают фэнтезийную игру для PlayStation 5?

    45 21.01.2021 04:41 от WarlokIII
  • "Что ты такое?" В королевской битве Fortnite появился Хищник

    5 21.01.2021 03:40 от DoomGei

sdf

 

Серия Battlefield всегда была одним из основных продуктов в большинстве FPS-диет PC-геймеров, начиная с Battlefield: 1942 и заканчивая Battlefield 2, Battlefield 2142 и всеми дополнениями, которые для них выходили. Это большой франчайз, требующий уважения, несмотря на ее отказ от мира ПК с выходом Bad Company в 2008 году.

В ПК-сообществе раздался вздох облегчения, когда /DICE объявили, что Bad Company 2 выйдет на ПК, так же как и на консолях, но выдержит ли игра их элитарный взгляд на жанр? Ну, отчасти.

 

Bad Company 2 использует собственный движок DICE под названием Frostbite , который развивает систему разрушений из Bad Company возможностью сносить целые здания. Это первая игра из серии Battlefield на ПК, в которой будет разрушаемое окружение (в Battlefield: 1943 оно тоже есть), и это долгожданное дополнение к серии. Ощущение возможности сравнять здание с землей фантастично, а возможность просто разрушить здание, чтобы добраться до врага - гораздо более привлекательный вариант, чем пойти и застрелить его на своих двоих  - да и безопаснее к тому же!

На практике, разрушение зданий не столь эффективно, как вам бы хотелось. Хотя вы можете разрушать здания, они не оставляют после себя никакого мусора. Это был сознательный выбор ЕА/DICE, чтобы сохранить интерес и темп игры. DICE много работали, чтобы сделать игру более приятной, однако, похоже, это привело к обратным результатам. ПК-хардкорщики, в настоящее время играющие в hands-on версию игры  находятся в замешательстве из-за некоторых идей, которые, как представляется, приведет к странному, новым направлению для тактического шутера.

 

 sfsf

 

Как и во всех играх Battlefield, ключ к успеху - работа в команде и грамотное использование доступного арсенала. Чтобы поощрить использование взводов, DICE использовала систему начисления взводных очков из предыдущих игр серии: держитесь рядом с вашим взводом - и за каждое убийство и действие дается бонус. Правда, задача держаться рядом со взводом может немного осложниться, если у вас во взводе четыре человека, а мест в вертолете всего два, но ведь кто-то должен на летать на вертолетах!

Вы можете респауниться рядом с любым членом вашего отряда, что при игре в обороне является самой настоящей гадостью. Убив всех членов взвода кроме одного и загнав его в угол, вы можете быть убиты его отреспавнившимися товарищами. Старая система с командирами взвода казалась гораздо более элегантным решением, чем фестиваль фрагов от респауна на членах отряда.

Решения DICE требуют смены тактики, хотя геймплей остается очень похожим на предыдущие игры серии. Сочетание новых функций взводов и невозможность лечь (да, вы правильно поняли), приводят к увеличению темпа игры... Трудно не относится к геймплейному выбору без скептецизма, так как для Battlefield это шаг в совершенно другом направлении. Основной акцент сместится на интенсивность битвы, а не на тактику.

 

fgdg

 

Сейчас чувствуется, что огневая мощь господствует над тактикой. Снайперы не могут лежать, вы не можете полностью спрятаться за низкими стенами; такое впечатление, что каждый объект имеет такую высоту, что при укрытии за ним оставалась незащищенной голова - толку от таких укрытий в пылу сражения мало. В сочетании с глобальной разрушаемостью, кажется, что спрятаться просто негде.

В Bad Company 2 ощущается влияние Call of Duty, который больше ориентирован на интенсивные бои, а не на полномасштабной войне, что не характерно для BF и выглядит как шаг в неверном направлении. В дополнение к "легкому" влиянию Call of Duty, шкала здоровья была заменена на брызги крови, которые постепенно исчезают, заставляя вас гадать, сколько же здоровья у вас осталось.

В конце концов это все-таки Battlefield, так что ожидайте увидеть традиционные особенности серии. Определение попаданий такое же, каким было всегда - вы можете высадить в движущегося врага всю обойму, и можете не убить его - это зависит от влажности и сотрудника в серверной комнате. При этом количество патронов, необходимое для убийства противника, огромно. Этого можно избежать, если целиться в голову, но тогда вы надеетесь на милость системы определения попаданий. Нельзя быть слишком строгим относительно проблемы, от которой всегда страдала серия, но было бы неплохо, чтобы перед релизом игру хорошенько отшлифовали.

 

 ddfg

 

 

Развитие/прокачка персонажа очень масштабные. Как и в предыдущих играх, понадобятся сотни часов геймплея, чтобы разблокировать все. Определенно, это вызовет праведный гнев подруг / жен и родителей во всем мире, т.к. их парни / дети тратят бессчисленные часы, чтобы открыть очередную пушку, звание или награду.

Как ни странно, DICE изменили систему баллов - если в большинстве Battlefield’ов 500 очков очень хороший результат, то в BC2 счетчик часто улетает за тысячу. Но при этом количество очков, необходимое для разблокировки след. оружия, ранга и т.д. тоже увеличили. Изменение совершенно бессмысленное, но может DICE руководствовались психологией - в конце концов, 1000 больше, чем 500, так что тысяча должна быть лучше, не так ли?!

Оружие и комплекты снаряжения значительно несбалансированы: начальное оружие слабое, высокоуровневые игроки будут часто убивать вас из модернизированных стволов. Игра подстегивает вас играть дальше - и в то же время она расстраивает  новичков , и хотя мастерство в конечном итоге позволит победить в большинстве схваток, в противостоянии двух игроков одного уровня более совершенное оружие играет большую роль.

 

dfgdg

 

Классы сильно упростили - теперь их четыре: штурмовик, инженер, медик и снайпер. Штурмовики могут раздавать патроны, а медикам выдали пулемет. Просто смешно, что проворному и мобильному медику выдали тяжелый пулемет. Зато выяснилось, что у разных классов одинаковая броня и скорость передвижения. BC2 сильно упростили, чтобы сделать игру доступной - новая тенденция в консольных играх.
Графика в игре просто фантастическая, спасибо исчезающим обломкам/мусору, идет игра довольно гладко, учитывая, что каждое дерево, каждый дом ... все может быть взорвано тем или иным способом!

Текстуры красивые и не выглядят плохо даже на самых низких настройках. Заберитесь повыше - и от пейзажа захватывает дух - дистанция обзора тоже впечатляет -  долгожданное улучшение в этой серии. К сожалению, благодаря фразе, которая становится общепринятой, а именно "в интересах справедливости", существует большая проблема с полями зрения, которую консольщики, похоже, не понимают.

При игре на пристаке вы находитесь достаточно далеко, чтобы периферийное зрение не сильно влияло на игру. Но с появлением широкоэкранных дисплеев для ПК, вы сидите гораздо ближе и имеете гораздо более широкий обзор. DICE совсем не учла этого, оставив чувство клаустрофобии, будто у вас на голове бумажный мешок с дыркам для глаз.

 

 dfgdg

 

Звуки находятся на традиционном для  Battlefield уровне, предлагая реалистичные выстрелы и крики о помощи. Эхо выстрелов разносится по всей карте, а за ним, как правило, крик  "Снайпер!", что означает, что у вас  есть пять секунд, чтобы найти укрытие до того как вас  накроет огнем одетый в маскировочный камуфляж разведовательный взвод.

В общем, BFBC2 находится на правильном пути к превосходной многопользовательской игре, конкурирующей с ее предшественниками на рынке ПК. Это весело, это драматично, и вы можете полетать и поездить на большем количестве техники, чем Стиг. Bad Company 2 также придется столкнуться с большими ожиданиями; насколько хорошо примут игру, сказать сложно, поля зрения будет раздражать игроков с широкоформатными мониторами, а невозможность лечь целиком меняет манеру игры. В BC2 есть хардкорный режим, но он всего лишь увеличивает урон от оружия.
Игра в Bad Company 2 напоминает магию: вы настолько погружаетесь в геймплей, что не видите прорех в дизайне, сделанных для консольной аудитории. Несмотря на заверения о том, что ПК-версия разрабатывалась отдельно, очень трудно в это поверить, т.к. общее ощущение от игры рифмуется со словами "продольный корт".

Крепкий консольный шутер, который может не оправдать ожиданий ПК-элиты.

%!%http://spong.com/feature/10110065/Feature-Battlefield-Bad-Company-2
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!