Кен Левайн о замороженном проекте Division 9
20 Комментарии: 0

Кен Левайн о замороженном проекте Division 9

Дата: 14.01.2010 05:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Страдает от нехватки эксклюзивов: Xbox Series X разочаровала автора Forbes

    67 06.12.2020 00:51 от NeProfi
  • Владельцев PlayStation 5 призвали не терять надежду: Инсайдер рассказал о скором анонсе перезапуска Silent Hill

    31 06.12.2020 00:51 от Tigger
  • Прокат фильма Monster Hunter в Китае сорван из-за расистской шутки

    50 06.12.2020 00:47 от kro44i
  • The Last of Us Part II не прошла даром: Нил Дракманн пошел на повышение в Naughty Dog

    201 06.12.2020 00:45 от Evgeniy
  • Не упустите шанс познакомиться с "Ведьмаком": ПК-геймеров порадовали бесплатной раздачей The Witcher

    10 06.12.2020 00:40 от HermannHaller
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 06.12.2020 00:34 от Lace
  • Cyberpunk 2077

    5035 06.12.2020 00:22 от NasuKinoko
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 06.12.2020 00:11 от electrifying
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 06.12.2020 00:04 от Ingwar
  • Devil May Cry 5

    4280 05.12.2020 23:57 от Manson
division9.jpg

В последнем номере Game Informer, журнал опубликовал разговор с Кеном Левайном о их зомби-шутере Division 9, который был заморожен.

В игре игроков ожидал мир, который кишил зомби, а также кооперативный геймплей по поиску ресурсов, строительству укрытий, а также планированию стратегии по спасению.

"Это была игра про группу выживших, которые должны были собирать ресурсы. Они бы заперлись в супермаркете и сказали бы: ’О чёрт! У нас нет еды. Нам придётся рискнуть и выйти наружу.’ Это была основная цель игры. У вас есть группа выживших и эти ресурсы. Вы должны рискнуть, чтобы собрать больше припасов, боеприпасов и людей. Это игра была о сдерживание волн врагов - я всегда думаю о Robotron - и вам предстояло совершать мгновенные действия. Вы останавливались, чтобы перезарядиться? Вы останавливались, чтобы вылечить друг друга? Вы останавливаетесь, чтобы забаррикодировать дверь? Всё это тактические решения против вашего главного врага - времени, так как на вас постоянно нападают огромные толпы зомби."

7028.2div9.jpg

Irrational занимались игрой после выхода SWAT 4 и до покупки студии издателем Take-Two Interactive, который заморозил проект.

По словам Левайна, у них была возможность создать демоверсию игры за неделю, и они практически смогли продать игру Vivendi. Они были готовы купить игру, но всему помешала продажа студии. Он также считает, что у игры был бы огромный успех.

"Игра вышла бы примерно в тоже самое время, что и BioShock, хотя возможно немного раньше."

Видео замороженного проекта ниже:

3872.1div9.jpg
%!%http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/01/12/trailer-for-irrational-s-scrapped-zombie-game.aspx
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!