Кен Левайн о замороженном проекте Division 9
20 Комментарии: 0

Кен Левайн о замороженном проекте Division 9

Дата: 14.01.2010 05:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation 6 и Xbox 5 могут выйти уже в 2027 году?

    25 30.04.2025 07:42 от Alucinor
  • Секрет раскрыт: Xbox-эксклюзив Project Maverick от People Can Fly оказался Gears of War: E-Day

    6 30.04.2025 07:37 от My_name_is_mighty
  • FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass

    15 30.04.2025 07:33 от AkagisWhiteComet
  • Alan Wake II сильно измотала Сэма Лейка — после восстановления он возглавил разработку новой секретной игры Remedy

    13 30.04.2025 07:26 от AkagisWhiteComet
  • EA уволила около 400 человек, разработка экстракшен-шутера во вселенной Titanfall отменена

    18 30.04.2025 07:09 от ShadowX1989
division9.jpg

В последнем номере Game Informer, журнал опубликовал разговор с Кеном Левайном о их зомби-шутере Division 9, который был заморожен.

В игре игроков ожидал мир, который кишил зомби, а также кооперативный геймплей по поиску ресурсов, строительству укрытий, а также планированию стратегии по спасению.

"Это была игра про группу выживших, которые должны были собирать ресурсы. Они бы заперлись в супермаркете и сказали бы: ’О чёрт! У нас нет еды. Нам придётся рискнуть и выйти наружу.’ Это была основная цель игры. У вас есть группа выживших и эти ресурсы. Вы должны рискнуть, чтобы собрать больше припасов, боеприпасов и людей. Это игра была о сдерживание волн врагов - я всегда думаю о Robotron - и вам предстояло совершать мгновенные действия. Вы останавливались, чтобы перезарядиться? Вы останавливались, чтобы вылечить друг друга? Вы останавливаетесь, чтобы забаррикодировать дверь? Всё это тактические решения против вашего главного врага - времени, так как на вас постоянно нападают огромные толпы зомби."

7028.2div9.jpg

Irrational занимались игрой после выхода SWAT 4 и до покупки студии издателем Take-Two Interactive, который заморозил проект.

По словам Левайна, у них была возможность создать демоверсию игры за неделю, и они практически смогли продать игру Vivendi. Они были готовы купить игру, но всему помешала продажа студии. Он также считает, что у игры был бы огромный успех.

"Игра вышла бы примерно в тоже самое время, что и BioShock, хотя возможно немного раньше."

Видео замороженного проекта ниже:

3872.1div9.jpg
%!%http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/01/12/trailer-for-irrational-s-scrapped-zombie-game.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!