BioWare объясняет эксклюзивность Mass Effect 2
35 Комментарии: 0

BioWare объясняет эксклюзивность Mass Effect 2

Автор: Stiltzkin
Дата: 18.12.2009 15:15
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Первые две части Persona получат обновленные версии

    13 16.04.2024 20:22 от Gordiy_russkiy
  • Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»

    16 16.04.2024 20:07 от zlovred55
  • ATLUS анонсировала презентацию амбициозной JRPG Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5

    14 16.04.2024 19:55 от Taro
  • Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    9 16.04.2024 19:45 от stanis6
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    30 16.04.2024 19:25 от Stanis

masseffect2logo.jpg

По Интернету давно ходят слухи о выходе Mass Effect 2 на PlayStation3, но в своем недавнем интервью Adrien Cho, продюсер игры, ещё раз подтвердил - игра не выйдет на консолях от Sony.

Интервью:

Вопрос: Mass Effect 2 не выйдет на PlayStation3. Это маркетинговое решение или это связано с какими-то техническими трудностями?

Ответ: Ни то, ни другое. Мы начали разрабатывать Mass Effect для Xbox 360 - она была нашей основной платформой. Мы построили весь инструментарий для неё, мы заточили все именно под 360ый и движек Unreal... было логично пойти тем же путем при разработке сиквела.

Вопрос: Тот факт, что оригинальный Mass Effect так и не вышел на PS3, как-то усложнил бы перенос серии на платформу Sony?

Ответ: Нет, не думаю. Движек Unreal - мультиплатформенный, это открывает перед нами определенные возможности, но, только не надо воспринимать эту фразу в негативном свете, мы идем по пути наименьшего сопротивления. Mass Effect 1 отнял у нас огромное количество времени, денег и сил на разработку нового IP. Создание сиквела - это, в основном, исправление и доработка идей оригинала. Если бы у нас было несколько лишних лет, мы, возможно, перешли бы на другой движек для второй части. Мы уже привыкли к UE3 и достаточно сильно его модифицировали.

Вопрос: Разработка игры только под Xbox 360 позволила Вам сосредоточиться на дизайне?

Ответ: Да, эксклюзивность позволила нам создать более качественную игру. Как мне кажется, никто не станет нас в этом обвинять, мы сами являемся весьма жесткими критиками своей работы, в этот раз мы постарались улучшить все что только смогли.

Вопрос: Microsoft Вам как-то помогала в обмен на эксклюзивность?

Ответ: Да, хоть нашим издателем теперь и является ЕА, Microsoft всегда нам помогала и продолжает помогать. У нас с ними отличные отношения ещё с выхода Knights of the Old Republic. 

%!%http://n4g.com/News-446236.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!