Oni
0 Комментарии: 0

Oni

Дата: 21.03.2001 00:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Oni
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    2 29.03.2024 00:56 от Fellbeast
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    9 29.03.2024 00:54 от r800
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    1 29.03.2024 00:52 от Devastator
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    1 29.03.2024 00:47 от CTHULHU
  • Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами

    23 29.03.2024 00:46 от Fellbeast
Oni

Системные требования:

Процессор - Pentium II - 266 MHz (400 MHz рекомендуется)

Оперативная память - 64 Mb (96 Mb рекомендуется)

Места на жестком диске - 800 Mb

Видео - Графический 3D ускоритель (OpenGl -совместимый)

Год 2032. Вы - секретный агент спецслужбы по имени Коноко. Ваша задача - уничтожить криминальный синдикат, угрожающий благополучию всей планеты. Но дальнейшие события размывают некогда прочные границы добра и зла… Мрачное, ужасающее прошлое постепенно пробуждается в памяти Коноко.… И взрывается тысячей смертельных ударов, разящих точно в цель!

Вот что написано на задней стороне коробки с компакт диском игры Они, локализованной фирмой Бука. Ну что ж начнём по очереди. Год 2032, а фиг знает, может и правда 2032, странно, почему разработчики всегда представляют наше будущее таким беспросветным. Вы управляете, как уже было сказано секретным агентом по имени Коноко, кстати, это девка, ну или девушка, если хотите J. Вид сзади а-ля Tomb Raider. В принципе сюжет в таких играх не особенно то и нужен, беги себе да стреляй, дерись в своё удовольствие, но здесь авторы постарались перед вами действительно разворачиваются действительно интересные и завораживающие своей неожиданностью события.

Графика основана на Аниме (нет ребят это не только японская порнуха, но и ещё всякие там мультики типа Сейлор мун и подобные), т.е. вы героиня с большими глазами волосами фиолетового цвета и всей остальной атрибутикой Аниме. Ваша героиня чего только не умеет: и стрелять из различного вооружения и драться как зверь. Таскать вы, правда, не сможете с собой, как заправский десантник десятки оружия за раз, вы как тонкая и хрупкая девушка будете носить с собой только одну пушку на выбор, на выбор же вам предоставляется около 10 различного вида вооружения от простенького пистолетика до ракетницы. Хотя типов оружия там и много, но типов боеприпасов всего 2: энергетический и баллистический, так что в ракетницу, что в пистолет вы будете заряжать один и тот же боеприпас. Но вот действительно шедевр разработчиков это боевая система: Коноко это просто метеор в бою и порой точный удар бывает мощнее выстрела из плазменной винтовки. Комбинациями из двух клавиш мышки и шести передвижения, вы можете наносить просто гигантское по разнообразию количество ударов, тут вам и любимые всеми супер удары и комбинации ударов, и приёмы массового поражения, да всё что угодно. Правда, конечно, откровенно говоря, геймпад для этого дела подошёл бы гораздо лучше, но и на клавиатуре можно вытворять просто невероятные движения (некоторые удары сложны для выполнения, но всё же). Что меня больше всего поразило так это то, что практически все удары существуют в реальной жизни.

Расхвалив вашу героиню, перейдём к уровням игры. Вот уровни все одинаковые, не идентичные конечно, но все задачки сводятся к простому нахождению кнопки открыванию следующей двери и так далее. И почему создатели решили, что мир в 2032 году станет квадратным, нет с Коноко и её противниками всё окей: движения плавны и полигонов хватает, но вот здания это сплошной кубизм и внутренность зданий тоже, редко-редко, когда встретишь не прямой угол, а жаль. Камера висит всегда сзади вас на почтительном расстоянии и в связи с этим появляется очень интересный эффект подойдя к стенке в упор и повернувшись к ней спиной вы увидите всё что твориться за стенкой, так как стенки становятся прозрачными, дабы не потерять любимую героиню из вида. Даже не знаю что это плюс или минус, вроде должен быть минус, но он не портит впечатление об игре. Но вот то, что после смерти ваши противники могут запросто очутиться внутри стенки вот это точно плохо. Заходишь ты эдак в комнату, а там торчат ноги убитого вами злодея из соседнего помещения, не очень приятное зрелище скажу я вам.

Отдельно стоит сказать об AI (искусственном интеллекте) противника: он на самом деле хорош. Ваши противники обладают не меньшим запасом всяческих ударов и удары эти они используют грамотно, а уж если вам встретилась пара врагов и один из них с пушкой. Вот тогда берегитесь, пока вы будете отоваривать одного, второй будет стрелять по вам из своего табельного оружия, а если вы выбьете оружие у него из рук, то его напарник будет стараться взять его и начнёт вас поливать градом свинца. С 4 противниками уже становится просто невозможно сражаться, но ведь это и интересно, разве нет? А так как патроны к оружию днём с огнём не сыщешь то приходиться их экономить специально вот для таких разборок. Противники довольно разнообразны их число где-то 10 - 15 и каждый обладает своим запасом ударов, а уж броски это вообще просто загляденье, каждый бросает вашу подопечную по-своему, она правда отвечает им тем же.

Звук наносимых ударов, хруст ломаемого позвоночника, сворачиваемой шеи, хаканье при ударах, здесь просто не о чем говорить - это надо слышать, погружаешься в атмосферу боя просто с головой, замечательно. Музыка её порой просто не замечаешь, так она невзрачна и не мешает процессу ломания челюстей, но иногда она переключается на быструю и агрессивную музыку и тогда хочется ломать челюсти противникам с удвоенной стремительностью, правда эти места не часты, но они есть и это прекрасно.

Самый большой минус это система сохранения, как и система ударов, она перешла с приставки, то есть вы сохраняетесь не по своему желанию, а когда это решит программа, это не очень то и удобно, порой приходиться по 10 раз проходить отрезок чтобы сохраниться дальше. Но впрочем, обычная система сохранения тоже не очень-то здесь и подходит (слишком уж часто хочется сохраниться перед в ходом в комнату). Эта возможность уменьшила бы интерес игры, пропало бы ожидание аптечки при умерщвлении очередного противника. Возможно, лучше всего была бы стандартная система сохранения с ограничением их количества на каждый из этапов. Но это лишь мои домыслы, что есть то есть.

Что же мы имеем в итоге: очень интересную игру с высоким показателем играбельности, в которой плюсы с лихвой перекрывают все минусы. Моё резюме - 7,8. Я кстати не любитель файтингов мне больше нравятся игрушки как раз в духе TR со стрельбой во все стороны, но эта игра мне очень понравилась, рекомендую всем!

На этом разрешите откланяться: Мокроусов Константин aka Apostol. [email protected] %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!