-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
57 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
10 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
16 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
27 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
12
Жанр: Third Person Tactical Shooter
Разработчик: IO Interactive www.ioi.dk
Издатель: Eidos Interactive www.eidosinteractive.com
Официальный сайт: www.hitman.dkwww.eidosinteractive.com/hitman Появление этой игры соизмеримо с появлением Half-Life в то далекое время. Это самый большой бум со времен Half-Life. Тогда появился сюжет, сейчас - замечательный геймплей, реалистичность, стиль игры и поджанр (Хитман единственный представитель "симулятора киллера", если я не ошибаюсь). Я не буду описывать все тонкости игры, по отдельности - это стандарты с небольшими отклоненями, но вместе эти отклонения создают уникальную атмосферу игры. Прохожие пристально смотрят, как-будто что-то знают... NPC убегают сломя голову, увидев в руке оружие. Это не похоже на обычных "баранников стен", это скорее "компьютерные люди", живые и думающие люди. Охранники не стоят как вкопанные - они общаються, смеються, иногда отлынивают от работы. Мертвое тело под управлением твердой руки сорок седьмого, бьеться о стены и подергиваеться на кочках. Посторонние люди, увидев блеск стекла на крыше, убегают, привлекая внимание охраны. Та в свою очередь вызывает вертолет. И пошло, вплоть до неприятной надписи "Mission failed", если все вовремя не устранить, конечно. Ход работы такой (возмем первую миссию): получение задания и выеснение подробностей, покупка экипировки и выход на место, выжидание клиента (-ов) и исполнение, смена обмундирования на штурмовое (отмахиваться надо!) и к конечной точке (в данном - случае к своей машине). Требования заказчика не обсуждаеться: не согласен - ты уже не исполнитель, а жертва. Последнее время Eidos радует "некрофтоманов". Сначала Thief и Deus Ex, потом Project I.G.I. и Hitman: Codename 47. Наверно поняли, что Ларе пора на заслуженный отдых, что геймерское общество - не тупые мясники, а очень даже интеллектуальные киллеры/шпионы/спецагенты/убийцы (ненужное убрать) . %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
10
IO Interactive отмечает годовщину: Игроки Hitman World of Assassination получат ретро-скин 47-го и другие подарки
0
Hitman: Codename 47 - солюшен
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление