Hitman: Codename 47 - обзор.
1 Комментарии: 0

Hitman: Codename 47 - обзор.

Дата: 11.03.2001 20:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings

    1 19.08.2025 21:33 от TorAdinWodo
  • Утечка: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября

    8 19.08.2025 21:31 от opposer
  • Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука

    23 19.08.2025 21:22 от Double_Jump
  • Элла Пернелл и Нью-Вегас на первых кадрах второго сезона сериала "Фоллаут"

    26 19.08.2025 21:20 от Double_Jump
  • Любите мультиплеер The Last of Us? Ветеран Naughty Dog готовит для вас новую игру в похожем стиле

    28 19.08.2025 21:13 от Double_Jump
  • Gamescom

    1505 19.08.2025 21:31 от Manson
  • Routine

    24 19.08.2025 21:25 от Spoony
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 19.08.2025 21:16 от artemnet
  • Baldur's Gate 3

    64 19.08.2025 21:09 от Spoony
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.08.2025 21:06 от IDN

Жанр: Third Person Tactical Shooter
Разработчик: IO Interactive www.ioi.dk
Издатель: Eidos Interactive www.eidosinteractive.com
Официальный сайт: www.hitman.dkwww.eidosinteractive.com/hitman Появление этой игры соизмеримо с появлением Half-Life в то далекое время. Это самый большой бум со времен Half-Life. Тогда появился сюжет, сейчас - замечательный геймплей, реалистичность, стиль игры и поджанр (Хитман единственный представитель "симулятора киллера", если я не ошибаюсь). Я не буду описывать все тонкости игры, по отдельности - это стандарты с небольшими отклоненями, но вместе эти отклонения создают уникальную атмосферу игры. Прохожие пристально смотрят, как-будто что-то знают... NPC убегают сломя голову, увидев в руке оружие. Это не похоже на обычных "баранников стен", это скорее "компьютерные люди", живые и думающие люди. Охранники не стоят как вкопанные - они общаються, смеються, иногда отлынивают от работы. Мертвое тело под управлением твердой руки сорок седьмого, бьеться о стены и подергиваеться на кочках. Посторонние люди, увидев блеск стекла на крыше, убегают, привлекая внимание охраны. Та в свою очередь вызывает вертолет. И пошло, вплоть до неприятной надписи "Mission failed", если все вовремя не устранить, конечно. Ход работы такой (возмем первую миссию): получение задания и выеснение подробностей, покупка экипировки и выход на место, выжидание клиента (-ов) и исполнение, смена обмундирования на штурмовое (отмахиваться надо!) и к конечной точке (в данном - случае к своей машине). Требования заказчика не обсуждаеться: не согласен - ты уже не исполнитель, а жертва. Последнее время Eidos радует "некрофтоманов". Сначала Thief и Deus Ex, потом Project I.G.I. и Hitman: Codename 47. Наверно поняли, что Ларе пора на заслуженный отдых, что геймерское общество - не тупые мясники, а очень даже интеллектуальные киллеры/шпионы/спецагенты/убийцы (ненужное убрать) . %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!