Hitman: Codename 47 - обзор.
1 Комментарии: 0

Hitman: Codename 47 - обзор.

Дата: 11.03.2001 20:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:41 от SmilеDeath
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 26.04.2024 14:27 от artemnet
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:26 от Cool Spot
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake

Жанр: Third Person Tactical Shooter
Разработчик: IO Interactive www.ioi.dk
Издатель: Eidos Interactive www.eidosinteractive.com
Официальный сайт: www.hitman.dkwww.eidosinteractive.com/hitman Появление этой игры соизмеримо с появлением Half-Life в то далекое время. Это самый большой бум со времен Half-Life. Тогда появился сюжет, сейчас - замечательный геймплей, реалистичность, стиль игры и поджанр (Хитман единственный представитель "симулятора киллера", если я не ошибаюсь). Я не буду описывать все тонкости игры, по отдельности - это стандарты с небольшими отклоненями, но вместе эти отклонения создают уникальную атмосферу игры. Прохожие пристально смотрят, как-будто что-то знают... NPC убегают сломя голову, увидев в руке оружие. Это не похоже на обычных "баранников стен", это скорее "компьютерные люди", живые и думающие люди. Охранники не стоят как вкопанные - они общаються, смеються, иногда отлынивают от работы. Мертвое тело под управлением твердой руки сорок седьмого, бьеться о стены и подергиваеться на кочках. Посторонние люди, увидев блеск стекла на крыше, убегают, привлекая внимание охраны. Та в свою очередь вызывает вертолет. И пошло, вплоть до неприятной надписи "Mission failed", если все вовремя не устранить, конечно. Ход работы такой (возмем первую миссию): получение задания и выеснение подробностей, покупка экипировки и выход на место, выжидание клиента (-ов) и исполнение, смена обмундирования на штурмовое (отмахиваться надо!) и к конечной точке (в данном - случае к своей машине). Требования заказчика не обсуждаеться: не согласен - ты уже не исполнитель, а жертва. Последнее время Eidos радует "некрофтоманов". Сначала Thief и Deus Ex, потом Project I.G.I. и Hitman: Codename 47. Наверно поняли, что Ларе пора на заслуженный отдых, что геймерское общество - не тупые мясники, а очень даже интеллектуальные киллеры/шпионы/спецагенты/убийцы (ненужное убрать) . %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!