10 игр, которые мы хотим видеть с возможностями Motion Controll
2 Комментарии: 0

10 игр, которые мы хотим видеть с возможностями Motion Controll

Автор: Bzeg
Дата: 03.08.2009 13:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

10 игр, которые мы хотим видеть с возможностями новых motion controller’ов

Если мы с вами возвратимся в 2006-ой год на выставку E3 нас, конечно, не удивит тогда только вышедщий Wii Remote. Недавно прошёл E3 2009 где мы увидели новую волну motion controller’ов:

WiiMotionPlus от Nintendo, охарактеризованный, как более точный.

Project Natal от Microsoft, “свободный” контроллер основанный на камере.

Камера-и-волшебная-палочка от Sony, продемонстрированный все там же.

Геймеры всего мира , благодаря гигантам индустрии, воображают как можно будет использовать  эти мего-технологии.  Что привнесут motion controller’ы? Нам остается только ждать и грызть ногти, просматривая чудо-ролики про чудо-изобретения.

Однако, давайте переместимся в прошлое. Что было если бы  современный моушен-контроль был бы реален лет 20-25 назад. И игры которые сейчас  называют классикой оставляли совершенно другое впечатление. Жаль, но переместится в 83-ий год в штаб квартиру Нинтендо и подарить Wii Remote какому-нибудь горе-инженеру  непредставляется возможным. Но почему бы все-таки не использовать  новые технологии в старых ( и не очень ) играх? Один мечтатель с MSN уже составил свой список, к чему надо бы приложить моушен-контроль:

 

1.       ’Super Glove Ball’ 2BBB1FEF05E5D76AA1CC3F1429B60.bmp

      Культовая игра. В первую очередь из-за нашей любимой Power Glove. “Люби Пауер Глов, потому что, это оче-е-ень плохо”. Перчатка конечно была скорее модным акссесуаром нежели контроллером.  Да, она была ужасна, хотя игра шедшая с ней ’Super Glove Ball была вполне ничего. Этакий медленный тактический Арканойд. 3д-граффика и геймплей были на высоте. Что же все портило? Конечно, перчатка Power Glove. Игру вполне можно реинкарнировать: графику посимпатичнее, возможностей больше. С новыми контроллерами получилась бы аркада-конфетка. Однако не вспоминают игрушку, а жаль.

        

 2.    Dance Dance Revolution AA68C69C746349BFF583598B8C9A7.bmp

      Знакомый многим симулятор танцев . Гигант жанра, не иначе. В игру вводили много чего, однако революцией это не пахло. И EyeToy был на PS2 и Nintendo чего-то сувало, но не переворачивало это игру. Что можно сделать с новым поколением моушер-контроллеров? Да, черт его знает, все на совести разработчиков.  Идеальный симулятор танца? Вполне.

3.     ’World Class Track Meet’ 682784F66322E635612A64E43BC531.bmp

      У-у-у. Игра шедшая вместе с NES Power Pad, помните такой?. Любимая игра для олд-скульных читеров. Бег заикающимися малюсенькими шагами, Прыжки в длину с лунной гравитацией. Вполне неплохо сочеталась бы сейчас с проектом Natal. И читерство бы исчезло и фишек можно было бы добавить. С помощью камеры сделать чуть ли не спорт. Сделать зависимость от реальной техники, скорости, умения геймера. Метнул копьё или диск, а система просчитала твой скилл и соответственно выдала твой результат.  В общем, круто бы было, хоть олимпийцев готовь.

 

4.     Tetherball 72CFC85EAEB398A885A473148EE36.bmp

      Игра не сильно-популярная в России… Ну т.е. вообще не популярная. Автору кажется что можно было бы сделать неплохую игрушку, основанную на моушен-контроле. Мы можем только согласиться.  Для тех кто не представляет что это - http://en.wikipedia.org/wiki/Tetherball.

 5.     ’Police 911 & Mo-Cap BoxingB788C61784D35A38998964746613C9.bmp

      В конце прошлого тысячилетия Konami сделали эти две хитовые игрушки, основанные на звуковых датчиках движения. Этакий революционный опыт для игр. Датчики отслеживали ваше тело, вы могли уклонятся, приседать, нырять что бы избежать пуль и ударов. С технологией Nintendo Wii Balance Board геймплей бы был приближен практически максимально, но с новыми диспетчерами от Microsoft и Sony, основанными на камере, острых ощущений было бы даже больше чем на автомате. Konami, прекращайте переделывать "Революцию Караоке" и выпускайте это!!!

 

6.     Pilotwings B773AEE888D1743C94D9E0C3D197.jpg

      Иногда, я думаю, что Нинтендо только нравится дразнить его давних поклонников. Воздушные миниигры Спортивных состязаний в Wii Sports Resort  доказывают, что новый Wii MotionPlus может использоваться как аналог для полета-sim. Однако, Nintendo выпускает  лишь три хромых невнятных миниигры, опуская великий Pilotwings. Казалось бы недавний опыт перезапуска "Punch-Out!!" доказал, что геймер  питаемый ностальгией купит проект, любимый в детстве. Чего ждут? Непонятно.

 

 7.      Rock Band D1471A20CEBF51D153A5B9DF71CB9.jpg

      Рок Бэнд, конечно, отличная игра. Но чего-то ей конечно не хватает. Как например автору статьи не хватает славы The Who. Разломать гитары, уронить  барабанную установку, помахать микрофоном. С помощью моушен-контроля можно сделать симулятор не только музыки но и повидения.

 

 8.     Sid Meiers Pirates!’ 66F4C7D4FDAE671563A27F7E9275F.jpg

      Первая мысль которая приходит при использовании моушен контролера, определенно – меч. Помахаться самому, а не на скриптах – дорогого стоит. А потом ещё пистолет взять и пальнуть врагу меж глаз, как на Денди из пистолета по утке, прям. Мечта…  Добавим к этому возможность перемещения во время боя. Всё у вас есть хит - обновленный Sid Meiers Pirates. Продано!

9.      Rez  74F898343DFDAC6430DCE380117D62.jpg

      Главная мысль автора, что при добавлении в эту игру моушен-контроля, рынок галлюцинагенов опустеет.  Это точно.

10.     Fatal Frame  1262E467B7C7CCD2355031DB91894.jpg

      Если бы была бы возможность использовать моушен контроль в управлении камерой вырубаешь призраков, можно было бы смела лететь в Японию и целовать разработчиков.

В заключении, игр много, технологий много, надо просто знать где их совмещать.

%!%http://tech.msn.com/products/article.aspx?cp-documentid=20824911&page=2

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!