Первый взгляд на Muramasa: The Demon Blade
12 Комментарии: 0

Первый взгляд на Muramasa: The Demon Blade

Автор: antony
Дата: 27.12.2008 19:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony

    38 25.04.2024 15:04 от nightmare2013
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    35 25.04.2024 14:59 от ComradeBulbing
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    11 25.04.2024 14:58 от Sith_1ord
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    30 25.04.2024 14:56 от ComradeBulbing
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    18 25.04.2024 14:50 от BloodRayne4ever

На выставке Tokyo Game Show 08 многие с интересом наблюдали за необычной и яркой игрой под названием Muramasa: The Demon Blade. Предыдущий проект студии Vanillaware, Odin Sphere казался на первый взгляд чем-то простым, но таил в себе большую глубину. Yoshifumi Hashimoto – продюсер игры рассказывает читателям журнала EGM о том, почему компания так волнуется перед дебютом на игровой системе Wii.

- На TGS геймеры уже имели возможность понаблюдать за системой боя в игре, и на первый взляд он кажется довольно простым. Вы планируете внести коррективы в боевую систему или она останется такой же в окончательной версии?

- Управление игры всё ещё находится в стадии разработки. Атака выполняется нажатием всего на одну кнопку, но по ходу игры варианты атаки будут увеличиваться. Даже так – чем больше вы будете играть, тем больше различных видов атаки вы обнаружите. Те игроки, которые будут играть много в игру, почувствуют необходимость в различных атаках. 3TRLXPKNJG.jpg

 - В деморолике прежде всего мы видели бой в игре, а какие аспекты RPG мы увидим в игре?

- Это правда, на выставке в показанных роликах фокус был обращён на боевую систему, и мы не показали всех аспектов RPG  в игре.  Кроме поединков в игре, как и в любой RPG, будут разговоры с NPC, выполнения квестов и интересный сюжет.

- Ранее, в интервью вы говорили о том, что передвижение главного героя будет происходить с помощью Wii Remote. Вы можете описать, как это реализовано?

- Мы будем думать об этом до последней минуты разработки. В конце концов наша главная задача – доставить как можно больше удовольствия геймерам.

- В деморолике на TGS были показаны моменты, которые заимствованы из классической японской мифологии и литературы. Вы и в дальнейшем планируете использовать этот подход?

- Мы хотели передать геймерам некое японское настроение, показать японский дух. Та сцена, которая была показана на выставке, конечно, войдёт в окончательную версию. Но мы хотим сделать игру привлекательную не только для японцев, надеемся, что она будет интересная для геймеров всего мира.

- Японская мифология известная за большое количество самых необычных существ. Помимо них, будут ли в игре персонажи, которых придумали ваши дизайнеры?

- Те игроки, которые знакомы с японской мифологией, смогут получить от Muramasa: The Demon Blade большое удовольствие, а остальные геймеры познакомятся с этим ярким миром. Мы не торопимся, хотим сделать каждого персонажа узнаваемым, и тратим много сил на создание мелких деталей.

 - Вы можете поделиться тайной об игре, которую ещё никто не знает?

- В игре будет чайный дом, в котором вы найдёте традиционные японские закуски. Процесс потребления еды покажется вам необычным, для него мы сделали интересную анимацию.

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172066

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!