# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Первый взгляд на Muramasa: The Demon Blade
рейтинг
12баллов
wii

Первый взгляд на Muramasa: The Demon Blade

На выставке Tokyo Game Show 08 многие с интересом наблюдали за необычной и яркой игрой под названием Muramasa: The Demon Blade. Предыдущий проект студии Vanillaware, Odin Sphere казался на первый взгляд чем-то простым, но таил в себе большую глубину. Yoshifumi Hashimoto – продюсер игры рассказывает читателям журнала EGM о том, почему компания так волнуется перед дебютом на игровой системе Wii.

- На TGS геймеры уже имели возможность понаблюдать за системой боя в игре, и на первый взляд он кажется довольно простым. Вы планируете внести коррективы в боевую систему или она останется такой же в окончательной версии?

- Управление игры всё ещё находится в стадии разработки. Атака выполняется нажатием всего на одну кнопку, но по ходу игры варианты атаки будут увеличиваться. Даже так – чем больше вы будете играть, тем больше различных видов атаки вы обнаружите. Те игроки, которые будут играть много в игру, почувствуют необходимость в различных атаках. 3TRLXPKNJG.jpg

 - В деморолике прежде всего мы видели бой в игре, а какие аспекты RPG мы увидим в игре?

- Это правда, на выставке в показанных роликах фокус был обращён на боевую систему, и мы не показали всех аспектов RPG  в игре.  Кроме поединков в игре, как и в любой RPG, будут разговоры с NPC, выполнения квестов и интересный сюжет.

- Ранее, в интервью вы говорили о том, что передвижение главного героя будет происходить с помощью Wii Remote. Вы можете описать, как это реализовано?

- Мы будем думать об этом до последней минуты разработки. В конце концов наша главная задача – доставить как можно больше удовольствия геймерам.

- В деморолике на TGS были показаны моменты, которые заимствованы из классической японской мифологии и литературы. Вы и в дальнейшем планируете использовать этот подход?

- Мы хотели передать геймерам некое японское настроение, показать японский дух. Та сцена, которая была показана на выставке, конечно, войдёт в окончательную версию. Но мы хотим сделать игру привлекательную не только для японцев, надеемся, что она будет интересная для геймеров всего мира.

- Японская мифология известная за большое количество самых необычных существ. Помимо них, будут ли в игре персонажи, которых придумали ваши дизайнеры?

- Те игроки, которые знакомы с японской мифологией, смогут получить от Muramasa: The Demon Blade большое удовольствие, а остальные геймеры познакомятся с этим ярким миром. Мы не торопимся, хотим сделать каждого персонажа узнаваемым, и тратим много сил на создание мелких деталей.

 - Вы можете поделиться тайной об игре, которую ещё никто не знает?

- В игре будет чайный дом, в котором вы найдёте традиционные японские закуски. Процесс потребления еды покажется вам необычным, для него мы сделали интересную анимацию.

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172066

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:27.12.2008 19:27
Цитировать