Первый взгляд на Muramasa: The Demon Blade
-
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
35 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
На выставке Tokyo Game Show 08 многие с интересом наблюдали за необычной и яркой игрой под названием Muramasa: The Demon Blade. Предыдущий проект студии Vanillaware, Odin Sphere казался на первый взгляд чем-то простым, но таил в себе большую глубину. Yoshifumi Hashimoto – продюсер игры рассказывает читателям журнала EGM о том, почему компания так волнуется перед дебютом на игровой системе Wii.
- На TGS геймеры уже имели возможность понаблюдать за системой боя в игре, и на первый взляд он кажется довольно простым. Вы планируете внести коррективы в боевую систему или она останется такой же в окончательной версии?
- Управление игры всё ещё находится в стадии разработки. Атака выполняется нажатием всего на одну кнопку, но по ходу игры варианты атаки будут увеличиваться. Даже так – чем больше вы будете играть, тем больше различных видов атаки вы обнаружите. Те игроки, которые будут играть много в игру, почувствуют необходимость в различных атаках.
- В деморолике прежде всего мы видели бой в игре, а какие аспекты RPG мы увидим в игре?
- Это правда, на выставке в показанных роликах фокус был обращён на боевую систему, и мы не показали всех аспектов RPG в игре. Кроме поединков в игре, как и в любой RPG, будут разговоры с NPC, выполнения квестов и интересный сюжет.
- Ранее, в интервью вы говорили о том, что передвижение главного героя будет происходить с помощью Wii Remote. Вы можете описать, как это реализовано?
- Мы будем думать об этом до последней минуты разработки. В конце концов наша главная задача – доставить как можно больше удовольствия геймерам.
- В деморолике на TGS были показаны моменты, которые заимствованы из классической японской мифологии и литературы. Вы и в дальнейшем планируете использовать этот подход?
- Мы хотели передать геймерам некое японское настроение, показать японский дух. Та сцена, которая была показана на выставке, конечно, войдёт в окончательную версию. Но мы хотим сделать игру привлекательную не только для японцев, надеемся, что она будет интересная для геймеров всего мира.
- Японская мифология известная за большое количество самых необычных существ. Помимо них, будут ли в игре персонажи, которых придумали ваши дизайнеры?
- Те игроки, которые знакомы с японской мифологией, смогут получить от Muramasa: The Demon Blade большое удовольствие, а остальные геймеры познакомятся с этим ярким миром. Мы не торопимся, хотим сделать каждого персонажа узнаваемым, и тратим много сил на создание мелких деталей.
- Вы можете поделиться тайной об игре, которую ещё никто не знает?
- В игре будет чайный дом, в котором вы найдёте традиционные японские закуски. Процесс потребления еды покажется вам необычным, для него мы сделали интересную анимацию.
%!%http://www.1up.com/do/previewPage?cId=3172066Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3