# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Noby Noby Boy(PS3): первый взгляд
рейтинг
25баллов
ps3

Noby Noby Boy(PS3): первый взгляд

Keita Takahashi  из Namco известен за две вещи, первая - это создание игры Katamari Damacy, вторая - необычные ответы на вопросы. Он был одним из тех, кто раскритиковал Wii, и в то же время отказался от создания сиквела Katamari. Совсем недавно он начал заниматься разработкой игры с новой коцепцией. В данном интервью он отвечает на вопросы журнала EGM.

 

- Вы говорили в 2005, что главная идея Katamari - это вращение, а как вы можете определить концепцию игры Noby Noby Boy?

- Как ни странно, но игру я делал без определённой идеи. Пока ещё рано говорить об определённой концепции.

U454m4YvSG.jpg

- Многие люди после трейлера на TGS 08 подумали, что игра стала двухмерной. Какова ваша реакция на это?

- Я был вообще удивлён, что кто-то помнит игру. Но меня радует, что её ждут.

- Почему вы выбрали такое название для игры?

- nobinobi - это обычное японское слово, его можно каждый день видеть со страниц газет или экранов телевизоров. Его значение - спокойный, раслабленный. В тот момент когда я придумывал название мне как раз не хватало расслабленности. Но название всем понравилось, и как вы знаете, игра выйдет не только в Японии.

- Вы говорили, что хотели бы перести проект в реальную жизнь.

- Да, хотел бы, но при условии, что в реальной жизни существовал такой же город как в игре.

- Как вы думаете, что будет удерживать игроков в игре, после того, как они привыкнут к необычному миру и управлению?

- Да вы что? Это лучшая игра между выходом Killzone 2 и God of War 3!

jWeOVDn9nX.jpg

- Будут ли в игре какие-нибудь другие персонажи от Namco, кроме Muppy и Принца из Katamari?

- Вполне возможно

- В игре будут другие планеты или всё действие будет происходить в Солнечной Системе?

- Мир игры должен быть реалистичным, думаю. Если у меня будет больше времени, я добавлю в игру много всего.

- Сколько людей трудится над разработкой игры?

- Наверное, 14 или 15.

- Почемы вы решили выпустить игру для PS3, а не, например, для Xbox360, Wii или PC?

- Мне лично больше нравится положение стиков у геймпадов Сони. Мы хотим сделать игру как можно более дешёвой в продаже, доступной для всех игроков.

- В 2006 вы сказали, что вполне возможно не будете заниматься всю жизнь созданием видеоигр, тк со временем это может вам надоесть или поставить в ограниченные рамки. Это ваша последняя игра?

- Правда говорил? Я уже не помню, это было давно. Сейчас я думаю, что рамки зависят только от человека и его возможностей. Но сейчас у меня есть несколько интересных идей, которые я бы хотел воплотить в будущем.

 

%!%http://www.1up.com/do/previewPage?pager.offset=1&cId=3171925&p=

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: antony
Опубликовано:19.12.2008 16:44
Цитировать