-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
6 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
25 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33
Помимо шутеров и гонок, которыми всегда славилась Xbox360, в рукаве у Майкрософт есть два тщательно припрятанных козыря, которые c ловкостью фокусника излекаются на божий свет в самые подходящие моменты. Конечно, это пиньяты и ниндзя. В сентябре в бой ушла карта с изображением ярких пёстрых зверушек, выходит, в скором времени такая же участь приготовлена и для сыновей страны Восходящего Солнца.
From Software выращивает своё детище Ninja Blade в одном из типичных токийских небоскрёбов на протяжении трёх лет – срок, достаточный для того, чтобы из первоначальной концепции получить качественную игру. Неизбежное сравнение с Ninja Gaiden II, проектом другой японской компании Tecmo, разработчики пресекают на корню. По их словам, Ninja Blade – игра творчески независимая. Данное словосочетание заставляет внимательнее рассмотреть эту взрывоопасную смесь Devil May Cry, Ninja Gaiden и, возможно, Spiderman с новой точки зрения.
Место действия игры – футуристический Токио, в котором Кен (над его дизайном трудился Keiji Nakaoka, дизайнер персонажей Lost Planet), протагонист Ninja Blade, сражается за права простых японских самураев. В отличие от Ninja Gaiden II, арсенал главного героя заполняют всего три оружия, между которыми можно переключаться в режиме реального времени: katana (быстрые атаки, которыми можно застать врасплох врага), Souken (двойные мечи, легко заменяют нунчаки в бою) и Taiken ( тяжёлый шест, в основном используется против супостатов с тяжёлой бронёй).
За годы существования столица Японского государства не раз подвергалась нападениям недругов - тут вам и Годзилла, и различные инопланетные стращилища. Альтернативная история Ninja Blade предупреждает: паразиты Carriers, способные превратить в зомби любое живое существо, притаились и ждут своего часа. Усмирять злобных гадов предстоит Кену и его верному клинку (традиционный апгрейд оружия на месте). Удар – голова уродливого зомби отлетает в сторону, ловкий забег по стене и красивый удар между глаз – ещё пара трупов, красивая QTE-сценка, бежим дальше.
В арсенале главного героя есть и специальные приёмы. При быстрых перемещениях гордый сын самураев оставляет пылающий след; “взгляд ниндзя”, местный аналог bullet-time, замедляет время вокруг Кена и показывает слабые места супостатов - полезное действие для борьбы с боссами. Пример одного из них – гигантский паук, завершающий первый этап игры. В тот момент, когда грозный тарантул обнажает когти и применяет ударные волны, Кен с помощью “зрения ниндя” “просвечивает” слабое место (это ноги) и яростно атакует неприятеля. После того, как защитная оболочка босса разрушена, под удары клинка попадают жизненно важные органы насекомого. Следующий шаг битвы – QTE: не успел нажать вовремя нужную кнопку – начинай сцену заново. Прикончит паука смертельный удар ninjutsu.
Кинематографичность – ещё одна отличительная черта Ninja Blade. Камера игриво показывает небоскрёбы со всех сторон, открывая игрокам вид небывалой красоты. В первых кадрах мы видим как Кен без страха – откуда у настоящего ниндзи страх? – ныряет с вертолёта в пучину безвестности. Коварные враги не дают покоя герою даже в свободном падении. В эти моменты время замедляется и Кен без труда превращает демонов в паштет.
Посетители выставки TGS 08 смогли убедиться в том, что Ninja Blade – это яркая, динамичная и нетривиальная игра. Продюсер проекта высказал свои мысли и рассказал, что побудило From Software создать игру в жанре “симулятор ниндзя”. “У нашей команды есть опыт по созданию экшн-игр и мы знакомы со спецификой ниндзя-пректов. Наш офис находится в одном из небоскрёбов района Shinjuku в Токио. Мы давно вынашивали идею по внедрению небоскрёбов в level-дизайн игры, а тема ниндзя всегда популярна в мире. Ниндзя и небоскрёбы – почему нет?”.
Заслуживает ли Ninja Blade внимания геймеров? Безусловно. Отделение Otogi студии From Sofrware во главе с её лидером Masanori Takeuchi отметились такими играми как Otogi, Enchanted Arms, Metal Wolf Chaos, Forever Kindom и другие. Если вам понравились Devil May Cry 4 или Ninja Gaiden II, то несомненно, вы должны обратить внимание на Ninja Blade, тем более, что до релиза осталось пара месяцев.
%!%http://www.gamemag.ru
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру