Мини-превью Ninja Blade
48 Комментарии: 0

Мини-превью Ninja Blade

Автор: antony
Дата: 14.12.2008 03:03
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    6 26.04.2024 22:48 от Habeniht
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent

Помимо шутеров и гонок, которыми всегда славилась Xbox360, в рукаве у Майкрософт есть два тщательно припрятанных козыря, которые c ловкостью фокусника излекаются на божий свет в самые подходящие моменты. Конечно, это пиньяты и ниндзя. В сентябре в бой ушла карта с изображением ярких пёстрых зверушек, выходит, в скором времени такая же участь приготовлена и для сыновей страны Восходящего Солнца.

From Software выращивает своё детище Ninja Blade в одном из типичных токийских небоскрёбов на протяжении  трёх лет – срок, достаточный для того, чтобы из первоначальной концепции получить качественную игру. Неизбежное сравнение с Ninja Gaiden II, проектом другой японской компании Tecmo, разработчики пресекают на корню. По их словам, Ninja Blade – игра творчески независимая. Данное словосочетание заставляет внимательнее рассмотреть эту взрывоопасную смесь  Devil May Cry, Ninja Gaiden и, возможно, Spiderman  с новой точки зрения.

F0oNTUyd81.jpg

Место действия игры – футуристический Токио, в котором Кен (над его дизайном трудился  Keiji Nakaoka, дизайнер персонажей Lost Planet), протагонист Ninja Blade, сражается за права простых японских самураев. В отличие от Ninja Gaiden II, арсенал главного героя заполняют всего три оружия, между которыми можно переключаться в режиме реального времени: katana (быстрые атаки, которыми можно застать врасплох врага), Souken (двойные мечи, легко заменяют нунчаки в бою) и Taiken ( тяжёлый шест, в основном используется против супостатов с тяжёлой бронёй).

За годы существования столица Японского государства не раз подвергалась нападениям недругов -  тут вам и Годзилла, и различные инопланетные стращилища. Альтернативная история Ninja Blade предупреждает: паразиты Carriers, способные превратить в зомби любое живое существо,      притаились и ждут своего часа. Усмирять злобных гадов предстоит Кену и его верному клинку (традиционный апгрейд оружия на месте). Удар – голова уродливого зомби отлетает в сторону, ловкий забег по стене и красивый удар между глаз – ещё пара трупов, красивая QTE-сценка, бежим дальше.

 

vHK14RLf4j.jpg

В арсенале главного героя есть и специальные приёмы. При быстрых перемещениях гордый сын самураев оставляет пылающий след; “взгляд ниндзя”, местный аналог bullet-time, замедляет время вокруг Кена и показывает слабые места супостатов - полезное действие для борьбы с боссами. Пример одного из них – гигантский паук, завершающий первый этап игры. В тот момент, когда грозный тарантул обнажает когти и применяет ударные волны, Кен с помощью “зрения ниндя” “просвечивает” слабое место (это ноги) и яростно атакует неприятеля. После того, как защитная оболочка босса разрушена, под удары клинка попадают жизненно важные органы насекомого. Следующий шаг битвы – QTE: не успел нажать вовремя нужную кнопку – начинай сцену заново.  Прикончит паука смертельный удар ninjutsu.

y2TRMCxSi1.jpg

Кинематографичность – ещё одна отличительная черта Ninja Blade. Камера игриво показывает небоскрёбы со всех сторон, открывая игрокам вид небывалой красоты. В первых кадрах мы видим как Кен без страха – откуда у настоящего ниндзи страх? – ныряет с вертолёта в пучину безвестности. Коварные враги не дают покоя герою даже в  свободном падении. В эти моменты время замедляется и Кен без труда превращает демонов в паштет.

Посетители выставки TGS 08 смогли убедиться в том, что Ninja Blade – это яркая, динамичная и нетривиальная игра. Продюсер проекта высказал свои мысли и рассказал, что побудило From Software создать игру в жанре “симулятор ниндзя”. “У нашей команды есть опыт по созданию экшн-игр и мы знакомы со спецификой ниндзя-пректов. Наш офис находится в одном из небоскрёбов района Shinjuku в Токио.  Мы давно вынашивали идею по внедрению небоскрёбов в level-дизайн игры, а тема ниндзя всегда популярна в мире.  Ниндзя и небоскрёбы – почему нет?”.

 

R8k55Le51S.jpg

Заслуживает ли Ninja Blade внимания геймеров? Безусловно. Отделение Otogi студии From Sofrware во главе с её лидером Masanori Takeuchi отметились такими играми как Otogi, Enchanted Arms, Metal Wolf Chaos, Forever Kindom и другие. Если вам понравились Devil May Cry 4 или Ninja Gaiden II, то несомненно, вы должны обратить внимание на Ninja Blade, тем более, что до релиза осталось пара месяцев.

 

%!%http://www.gamemag.ru

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!