Интервью с разработчиками FFXIII. Заключение
13 Комментарии: 0

Интервью с разработчиками FFXIII. Заключение

Автор: buterbean
Дата: 28.11.2008 00:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена

    66 29.03.2023 10:21 от Kingslayer
  • Члены Конгресса США просят администрацию Байдена принять меры против монополии PlayStation в Японии

    93 29.03.2023 10:20 от NeProfi
  • Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft

    18 29.03.2023 10:19 от AlexFomi
  • Valve прекратит поддержку Steam для Windows 7, 8 и 8.1 в 2024 году

    22 29.03.2023 10:15 от Citizenfour
  • СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070

    19 29.03.2023 10:13 от Andy3721
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2023 10:11 от Helic
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater

    1744 29.03.2023 10:03 от ED007
  • Off top forever !

    31382 29.03.2023 09:55 от Truselyandr
  • The Last of Us

    10164 29.03.2023 09:31 от Truselyandr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 29.03.2023 09:07 от delete

Kikizo: Lightning является главным персонажем или же будут еще герои, на которых будет сосредоточено немало игрового времени?

Kitase: Если брать в расчет все игровое время, то Lightning – это ее ненастоящее кстати имя – будет главным персонажем. Но, конечно, что в какие-то моменты игры главную роль будут играть и другие герои. Они будут также в центре сюжета, но Lightning будет ”центровой”.

Kikizo: Почему главным героем стала женщина?

Kitase: Раньше женские персонажи у нас играли второстепенные роли, такие как Terra/Tina в Final Fantasy VI и Yuna в FFX. Поэтому мы решили сделать главной героиней женщину и дать ей шанс построить историю вокруг своего персонажа.

Kikizo: Мир FFXIII не является традиционной фэнтези, но также и не является научной фантастикой. Что стоит за этим миром?

Kitase: Как будет развиваться события – в мире фэнтези или же мире научной фантастике – все будет зависит от команды В FFX мы углубились больше в фэнтези, в FF7 – это был мир хайтека. Команда, которая занимается FFXIII, состоит во многом из тех, кто делал FFX. Так как FFX была больше ориентированная на фэнтези, мы решили также придать новой части черты научной фантастики.
 
Kikizo: В роликах мы видели оружие будущего, также видели много человеческих врагов, но немного монстров. Конечной результат будет в этом же ключе или же будут какие-то изменения?

Kitase: Трейлеры и скриншоты создавались на ранней стадии игры, то, что вы видели, это единственное, что мы могли тогда показать. Поверьте, конечный результат поразит вас разнообразием.

Kikizo: После показа роликов фанаты серии сильно воодушевились и выказали немало восторга, это как-то повлияло на разработчиков?

Kitase: Знаете благодаря Интернету у нас постоянна связь с фанатами. Так, например, мы получили много писем после показа ролика. Естественно, реакция была неоднозначной, но мы всегда находимся на связи с игроками и уделяем особое внимание тем эпизодам, которые либо очень понравились, либо вызвали негодование у фанатом. Это очень помогает, так как показывает нам, что можно изменить, а что менять лучше не стоит.
 
Kikizo: Какие главные ценности серии Final Fantasy – ценности, которые ее отличают от всех остальных RPG – и как они отразились в новой части - FFXIII?

Hashimoto: Это сложный вопрос. Конечно, у каждой игры есть своя особенность, которая отделяет ее от всех остальных. Для FF этой особенностью является то, что мы пытаемся достичь максимума, самого высокого потенциала и самых высоких стандартов нынешнего поколения. Мы также сами для себя поднимаем планку, которую на протяжении разработки игры пытаемся преодолеть. Мы делали так всегда. И когда игра закончена и люди подходят и говорят нам, что ”это была крутая игра”, мы считаем нашу работу выполненной. Именно этого мы пытаемся достичь и в FFXIII.

Kitase: Расскажу вам смешную историю – когда-то я сидел и разговаривал с Hironobu Sakaguchi – он возглавлял раньше разработку многих игр серии Final Fantasy – и я у него спросил – “что делает Final Fantasy той игрой, которой она является?” Он ответил, что “пока в серии используются голубые диалоговые окна с белом текстом и границами, то все у серии будет хорошо” (Смеется). Эту историю я, кстати, рассказываю впервые. Но сейчас, когда у нас в руках такое железо и технические возможности, мы просто не смогли поддержать традицию, извини Sakaguchi-san (Смеется).
 

Kikizo: Сейчас сложилась такая традиция, что все игры выходят одновременно во всем мире. Такое возможно с Final Fantasy?

Kitase: Мы, несомненно, стараемся сократить временной отрезок между релизом в Японии и остальном мире. В этот раз процесс локализации мы начнем намного раньше, чтобы уменьшить сроки ожидания. Но я уверен, что вы знаете, что в RPG всегда много текста и диалогов…Мы работаем из-за всех сил, но мы точно не сможем выпустить игру во всем мире одновременно.
02d.jpg

Конец.

%!%http://games.kikizo.com/features/final-fantasy-xiii-square-enix-interview-p1.asp

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен