


Интервью с разработчиками FFXIII. Заключение
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена
66 -
Члены Конгресса США просят администрацию Байдена принять меры против монополии PlayStation в Японии
93 -
Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft
18 -
Valve прекратит поддержку Steam для Windows 7, 8 и 8.1 в 2024 году
22 -
СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070
19
Kikizo: Lightning является главным персонажем или же будут еще герои, на которых будет сосредоточено немало игрового времени?
Kitase: Если брать в расчет все игровое время, то Lightning – это ее ненастоящее кстати имя – будет главным персонажем. Но, конечно, что в какие-то моменты игры главную роль будут играть и другие герои. Они будут также в центре сюжета, но Lightning будет ”центровой”.
Kikizo: Почему главным героем стала женщина?
Kitase: Раньше женские персонажи у нас играли второстепенные роли, такие как Terra/Tina в Final Fantasy VI и Yuna в FFX. Поэтому мы решили сделать главной героиней женщину и дать ей шанс построить историю вокруг своего персонажа.
Kikizo: Мир FFXIII не является традиционной фэнтези, но также и не является научной фантастикой. Что стоит за этим миром?
Kitase: Как будет развиваться события – в мире фэнтези или же мире научной фантастике – все будет зависит от команды В FFX мы углубились больше в фэнтези, в FF7 – это был мир хайтека. Команда, которая занимается FFXIII, состоит во многом из тех, кто делал FFX. Так как FFX была больше ориентированная на фэнтези, мы решили также придать новой части черты научной фантастики.
Kikizo: В роликах мы видели оружие будущего, также видели много человеческих врагов, но немного монстров. Конечной результат будет в этом же ключе или же будут какие-то изменения?
Kitase: Трейлеры и скриншоты создавались на ранней стадии игры, то, что вы видели, это единственное, что мы могли тогда показать. Поверьте, конечный результат поразит вас разнообразием.
Kikizo: После показа роликов фанаты серии сильно воодушевились и выказали немало восторга, это как-то повлияло на разработчиков?
Kitase: Знаете благодаря Интернету у нас постоянна связь с фанатами. Так, например, мы получили много писем после показа ролика. Естественно, реакция была неоднозначной, но мы всегда находимся на связи с игроками и уделяем особое внимание тем эпизодам, которые либо очень понравились, либо вызвали негодование у фанатом. Это очень помогает, так как показывает нам, что можно изменить, а что менять лучше не стоит.
Kikizo: Какие главные ценности серии Final Fantasy – ценности, которые ее отличают от всех остальных RPG – и как они отразились в новой части - FFXIII?
Hashimoto: Это сложный вопрос. Конечно, у каждой игры есть своя особенность, которая отделяет ее от всех остальных. Для FF этой особенностью является то, что мы пытаемся достичь максимума, самого высокого потенциала и самых высоких стандартов нынешнего поколения. Мы также сами для себя поднимаем планку, которую на протяжении разработки игры пытаемся преодолеть. Мы делали так всегда. И когда игра закончена и люди подходят и говорят нам, что ”это была крутая игра”, мы считаем нашу работу выполненной. Именно этого мы пытаемся достичь и в FFXIII.
Kitase: Расскажу вам смешную историю – когда-то я сидел и разговаривал с Hironobu Sakaguchi – он возглавлял раньше разработку многих игр серии Final Fantasy – и я у него спросил – “что делает Final Fantasy той игрой, которой она является?” Он ответил, что “пока в серии используются голубые диалоговые окна с белом текстом и границами, то все у серии будет хорошо” (Смеется). Эту историю я, кстати, рассказываю впервые. Но сейчас, когда у нас в руках такое железо и технические возможности, мы просто не смогли поддержать традицию, извини Sakaguchi-san (Смеется).
Kikizo: Сейчас сложилась такая традиция, что все игры выходят одновременно во всем мире. Такое возможно с Final Fantasy?
Kitase: Мы, несомненно, стараемся сократить временной отрезок между релизом в Японии и остальном мире. В этот раз процесс локализации мы начнем намного раньше, чтобы уменьшить сроки ожидания. Но я уверен, что вы знаете, что в RPG всегда много текста и диалогов…Мы работаем из-за всех сил, но мы точно не сможем выпустить игру во всем мире одновременно.
Конец.
%!%http://games.kikizo.com/features/final-fantasy-xiii-square-enix-interview-p1.aspПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 28.03.2023 Вместо E3: Датирована большая июньская презентация Ubisoft Forward 2023
- 28.03.2023 Xiaomi и Warner Bros. анонсировали смартфон для фанатов "Гарри Поттера"
- 28.03.2023 СМИ: Среднебюджетные видеокарты RTX 4060 и RTX 4060 Ti выйдут в мае после RTX 4070
- 28.03.2023 Инсайдер: Ана де Армас претендует на главную женскую роль в сиквеле "Схватки"
- 28.03.2023 Инсайдер: Вместе с Diablo IV выйдет специальное издание консоли Xbox Series X
- 28.03.2023 Microsoft представила новые расцветки для базовой версии контроллера Xbox Elite Series 2 — синюю и красную