
Превью: Brothers in Arms: Hell’s Highway
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
6 -
Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
4 -
Стало известно, в каком фильме трилогии "28 лет спустя" появится персонаж Киллиана Мерфи
5 -
Дополнения для Death Stranding 2 не планируются, Хидео Кодзима уже сфокусировался на создании следующей игры
8 -
Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
5
С момента первой демонстрации игры прошло практически 2 года, но она до сих пор находиться в разработке. Почему? Как объяснили разработчики, они хотели добиться максимального уровня графики, которую возможно сделать на движке Unreal Engine 3.0. Похоже, что у них это получилось, и в настоящее время Gearbox Software занимается устранением различных багов в игре.
Ubisoft нам показала все три версии игры (PC, PS3, Xbox 360) и визуально ПК версия выглядела немного лучше консольных, но зато страдала иногда падением кадр.
Уровень, в который нам удалось поиграть назывался “Черная Пятница”. В окружающей среде было слишком громко, поэтому мы не совсем поняли, что происходит в первой кат-сцене, но немного позже ситуация прояснилась. Нам дали задание ликвидировать некоторых нацистов. Миссия происходила в юго-западной части Голландии в разгар противного шторма. Некоторые визуальные эффекты, надо сказать, выглядят очень зрелищно, например, тот же дождь.
Вернувшись к действию, мы начали зачистку территории от фашистов с кафе, а затем нам поручили задание устранить анти-воздушные пушки. Насколько успешно вы выполните то или иное задание, зависит от вас. Если вы не будете грамотно использовать своих союзников, то вы быстро погибнете.
В этой миссии нам дали в распоряжение две команды. Прежде чем посылать свою команду к заданной точке, лучше самому в одиночку немного осмотреть местность, и только после осмотра отправлять команду. Как только вы замечаете врагов, сразу же давайте приказ команде “огонь”, когда начнется перестрелка, вы просто обойдете врагов с фланга, и без каких либо сложностей, нейтрализуете их. Небольшие переулки зачастую будут являться вашей слабой стороной. У каждого врага, показывается выше головы кружок, он показывает вам насколько противник подавлен в настоящее время. Когда кружок полностью заполнен, то враг только и сможет, что стрелять вслепую, а вот если кружок не заполнен, то враг сможет дать вам сильный отпор. По возможности держите противников всегда подавленными.
Разработчики обещают нам, что больше задержек не будет, и мы увидим с вами игру в августе этого года.
%!%http://ign.comПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.06.2025 Инсайдер: Capcom не отменила Pragmata — загадочную игру полноценно представят до конца недели
- 04.06.2025 Инсайдер: Capcom решила не продлевать многолетнюю маркетинговую сделку по продвижению Resident Evil с Sony
- 04.06.2025 Двухмерный киберпанк-экшен Neon Inferno выйдет 2 октября — представлена демоверсия и геймплей
- 04.06.2025 Ryzen 5 1600X и GeForce GTX 1070: Системные требования FBC: Firebreak от Remedy Entertainment
- 04.06.2025 Борьба пока идет: «Леста Игры» намерена обжаловать решение суда в Москве
- 04.06.2025 Кооперативный хоррор Phasmophobia экранизируют авторы «М3ГАН» и «Чёрного телефона»