Majesty2: подробности и скриншоты
7 Комментарии: 0

Majesty2: подробности и скриншоты

Автор: binaries
Дата: 22.04.2008 21:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    48 08.07.2025 00:09 от kro44i
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    25 08.07.2025 00:04 от G700
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    30 07.07.2025 23:38 от shining10
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    25 07.07.2025 22:53 от lex
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    56 07.07.2025 22:34 от Breoreus

На КРИ 2008 компания Paradox Interactive и студия 1С: Ino-Co объявили о разработке проекта Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Во время пресс-показа было рассказано несколько интересных подробностей. Игра будет идейной наследницей первой части — непрямой контроль боевых юнитов останется в целости и сохранности. Это, если кто не помнит или не знает, невозможность отдавать команды героям, которые защищают подконтрольную нам территорию от всяческой нечисти.

Помимо мотивации в виде денежного вознаграждения, можно будет все же немного корректировать поведение наемников с помощью расстановки специальных предупредительных флагов (например, чтобы новички не лезли в пещеру будить дракона). В развитии самих героев появится более весомая рпг-составляющая — возможность повышения параметров, уровней и переход в более совершенные классы. Создатели обещают расширить уровни, в связи с чем будет введена транспортная система для более быстрого перемещения наемников в горячие точки. Герои смогут самовольно объединяться в отряды для выполнения сложных заданий. Враги тоже станут вести себя более непредсказуемо. Уровни буду упакованы в главы, каждая из которых будет заканчиваться противостоянием какому-нибудь уникальному гаду: например, великан со скриншотов будет иметь привычку поспать после усиленного истребления городов. Придется решать что делать — ждать пока он проснется и собирать новые силы или же нападать сразу, без подготовки.Главной своей задачей разработчики ставят повторение, а если получится — улучшение задумок оригинальной Majesty. Судя по скриншотам и артам, с юмором у игры все в порядке, графика будет строиться на той же базе, что и проект В тылу врага 2 — тут все довольно многообещающе. Как и первая часть, Majesty 2 будет уметь играть «сама в себя», т. е. оставить игру работать на некоторое время, а потом вернуться и насладиться результатом будет вполне возможно. Поэтому ответ на самый важный вопрос — «можно ли будет сворачивать игру в трей?» — был положительным.

Галерея скриншотов по ссылке>> 

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!