Majesty2: подробности и скриншоты
7 Комментарии: 0

Majesty2: подробности и скриншоты

Автор: binaries
Дата: 22.04.2008 21:40
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    6 19.04.2024 03:10 от BonJovy
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989

На КРИ 2008 компания Paradox Interactive и студия 1С: Ino-Co объявили о разработке проекта Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Во время пресс-показа было рассказано несколько интересных подробностей. Игра будет идейной наследницей первой части — непрямой контроль боевых юнитов останется в целости и сохранности. Это, если кто не помнит или не знает, невозможность отдавать команды героям, которые защищают подконтрольную нам территорию от всяческой нечисти.

Помимо мотивации в виде денежного вознаграждения, можно будет все же немного корректировать поведение наемников с помощью расстановки специальных предупредительных флагов (например, чтобы новички не лезли в пещеру будить дракона). В развитии самих героев появится более весомая рпг-составляющая — возможность повышения параметров, уровней и переход в более совершенные классы. Создатели обещают расширить уровни, в связи с чем будет введена транспортная система для более быстрого перемещения наемников в горячие точки. Герои смогут самовольно объединяться в отряды для выполнения сложных заданий. Враги тоже станут вести себя более непредсказуемо. Уровни буду упакованы в главы, каждая из которых будет заканчиваться противостоянием какому-нибудь уникальному гаду: например, великан со скриншотов будет иметь привычку поспать после усиленного истребления городов. Придется решать что делать — ждать пока он проснется и собирать новые силы или же нападать сразу, без подготовки.Главной своей задачей разработчики ставят повторение, а если получится — улучшение задумок оригинальной Majesty. Судя по скриншотам и артам, с юмором у игры все в порядке, графика будет строиться на той же базе, что и проект В тылу врага 2 — тут все довольно многообещающе. Как и первая часть, Majesty 2 будет уметь играть «сама в себя», т. е. оставить игру работать на некоторое время, а потом вернуться и насладиться результатом будет вполне возможно. Поэтому ответ на самый важный вопрос — «можно ли будет сворачивать игру в трей?» — был положительным.

Галерея скриншотов по ссылке>> 

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!