Превью Alan Wake
56 Комментарии: 0

Превью Alan Wake

Автор: L.A.
Дата: 16.04.2008 02:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    6 06.05.2024 10:56 от Frankie-Zima
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    81 06.05.2024 10:51 от Tigger
  • Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума

    1 06.05.2024 10:48 от DoctorNet
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    13 06.05.2024 10:32 от kro44i
  • "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft

    25 06.05.2024 10:31 от NeProfi

  81277871nx2.jpg

"Трудно найти большего параноика, чем писатель, который верит в глубине души, что пишет чушь."
                                                                                        Стивен Кинг (Все предельно)

Алан Уейк, главный герой нашей игры, тоже не является исключением данной цитаты. Популярный писатель, которого мучают ночные кошмары, относится к ним с пренебрежением, он решает, что это всего лишь фантазия, чушь которая не может покинуть его голову не только в течений дня, но и ночи. Нам, людям свойственно не верить в то, что мы никогда не видели. Мы готовы посмеяться в лицо человеку, который расскажет о своем похищений НЛО или о увиденным им приведений, а что если это всё не бурная фантазия молодых подростков или тех кому просто стало скучно, почему так легко ответить человеку недоверием и признать его психопатом, чтобы оправдать то, во что мы сами верим, и почему так сложно поверить в невероятное?

Алан, один из обычных людей, которому не хочется верить в якобы нереальные вещи. Спустя многие месяцы кошмаров, и долгих мучений, Алан стоит на пороге предубеждения, он все ещё не может или же не хочет найти ответ на свой вопрос: «Является ли его мир ночным кошмаром или же на самом деле это его кошмарная реальность?»

                      55626927xn0.jpg

Впервые Alan Wake был представлен публике ещё в 2005 году. Проект мгновенно приковал к себе интерес публики и игровой прессы, главным образом не восхитительным роликом, который демонстрировал нам фотореалистичную графику и прекрасную физику окружения, а именем создателей, горячих финских парней, «Remedy». В мире больше нет похожих на них разработчиков, которые за свои 12 лет существования создали всего лишь три игры, но за то какие. Одна серия игр Max Payne чего стоит. Она изменили само понятия современной видеоигры, теперь это больше похоже на интерактивный фильм, нежели на обычную видеоигру. Сейчас, считается нормальным встретить в игре множество кинематографических сцен, но тогда, это было сравнимо с революцией. Приняв во внимание то качество продуктов, которое удается достичь ребятам из Remedy, становится ясно, что от новой игры компаний «Alan Wake» можно ожидать только лучшего. Ладно, не будем долго заострять внимание на разработчиках и поговорим больше о самой игре.

И так, Алан Уейк популярный Американский писатель. Карьера этого молодого таланта началась с не совсем обычного случая. Встретив свою любовь, девушку по имени Эллис (Alice), Алан вроде бы постиг того, что мы называем счастья, именно его, он так всю жизнь жаждал. Но, как обычно, не всё даётся так просто, если с утра он был счастлив со своей возлюбленной, по ночам он страдал от кошмаров. Используя их в качестве вдохновения для своей первой книги, Алану удается написать психологический триллер, который позже становится настоящим бестселлером. Алан вроде должен быть счастливей чем раньше, но ему почему-то до сих пор не по себе. Во первых его по прежнему мучают кошмары, во вторых, книга, которую он написал, фактически была написана не им, а этими самыми кошмарами, в третьих после публикаций книги его любовь Эллис таинственно исчезает не оставив и следа. После своей утраты, у Алана пропадают и сны, позже он и вовсе начинает страдать от серьезной бессонницы. Теперь, даже при желании уснуть, ему это с трудом удается. В отчаянии, он пытается найти помощь в специальной клинике маленького городка Брайт Фолс (Bright Falls), штата Вашингтон. Однако, вместо спасения, в городе он находит лишь ужасный мир его фантазий. Сначала он видет по всюду образы своей возлюбленной Эллис, а позже и самых страшных монстров своих кошмаров. Теперь, Алан нужно справится с грузом всей этой нечести и пытается понять, что с ним черт возьми происходит. Возможно утрата любимого человека так повлияла на него, возможно это всего лишь сон, а Эллис даже не существует, в чем же правда и как её найти, вот эти ответы вам и нужно будет найти вместе с Аланом в мрачном городке Брайт Фолс.

Вот, что главный сценарист проекта Сэм Лейк говорит о Алане: «Алан Уейк главный герой игры. Он отлично подошёл под нашу историю, потому что он писатель, который рассказывает историю игры от своего лица. Так что, у игроков появится ощущения того, что они читают его книгу, а не просто играют в нашу игру».

                        30142779ny3.jpg       

Эта драматическая книга будет написана в любимом для Remedy стиле фильмов нуар, такой же стиль они использовали и в Max Payne, это будет отчетливо видно в диалогах игры, которые будут полностью пропитаны этим уникальным стилем. К сожалению, пока об игре не так много известно, все, что нам показали это пару скриншотов, да роликов, проект держится в строжайшем секрете, что делает любую попадающую в интернет информацию о нём, сравнимой с навесом золота. По тому, что нам доступно сейчас, уже можно сложить неплохое впечатление.

Первый раз, когда Алан попадет в реальный мир кошмаров будет достаточно интересным. Алан приезжает в отель, где он снимает комнату, для того чтобы уединится и написать свою новую хоррор книгу. В ней о пишет о том, как таинственные ужасные создания охотятся за одиноким мужчиной, который потерял всё. По сути, он описывает самого себя, правда не понимая, к чему это приведет. А приводит это к тому, что выйдя из своей комнаты отеля, Алан попадает именно в ту ситуацию, о которой он только что писал в своей книге. Мужчина, потерявший счастье вместе с уходом своей возлюбленной, окруженный темнотой ночи таинственного городка, остается совсем один. Реальный мир Алана, превратился в кошмар, о котором Алан сам же писал в своей собственной книге.

                         84375048ti3.jpg

Свет и мрак будут главными элементами сюжета и геймплэй механики игры. Похоже, кошмары Алана материализуются только во время ночей, когда солнце уходит за горизонт и вы оставлены лицом к лицу на рандеву с красавицей луной. Поскольку света луны, не будет хватать для нормального освещения, вам постоянно придется прибегать к использованию других источников света, к примеру, фонариков, подсветки мобильного телефона, машиных фар или даже света маяка. С течением времени, ночи в игре будут становится всё дольше, а враги всё опасней.


Алан Уейк имеет все предпосылки к тому, чтобы стать одной из лучших игр этого года. Хотя, финальный продукт ещё далек от завершения, и к тому же нам, о продвижениях разработчиков ничего не известно, глядя на то, что есть, а это действительно удивительно, можно надеяться на то, что и остальные элементы игры будут великолепны. Графика игры уже просто замечательная. Физика, освещение тоже завораживают, это будет что-то новое, что нам, геймерам, ещё не удавалось увидеть раньше. Для внешней стороны проекта, Remedy приготовил свой собственный движок, который судя по демонстрациям появившимся в сети, выдают замечательнейшую картинку. Мы получаем огромный город Брайт Фолс --с прекрасными пейзажами, на которые можно смотреть, как на реальные часами --километры открытого пространства и даже возможность езды на машинах. Так же, разработчики пообещали нам новый продвинутый ИИ, как принято во всех современных играх, NPC не будут заскриптоваными куклами, а будут вести жизнь настоящих людей, занимаясь своими собственными делами. Как я уже заметил, освещение в игре тоже прекрасно, для этого Remedy тоже используют одну из особых способностей своего нового движка, в показанной демке нам продемонстрировали, как тени и само освещение меняют свой вид в зависимости от положения солнца. Для физики объектов игры, команда разработчиков использует популярный ныне движок Havoc. Именно он отвечает за реальное поведение окружающих вас предметов, он так же прибавит интерактивности некоторым из них, и таких предметов будет не мало, больше динамики, больше реализма. Прелести этого движка, тоже можно увидеть в показанной демке игры, в сцене с падением камней с вершины холма. Если судить технологически то Алан Уейк будет наголову выше большинства своих конкурентов, а напомним, что среди них есть и Silent Hill V, Alone In The Dark 5 и Resident Evil 5, которые являются основоположниками хоррор жанра.

                        46668816qa3.jpg     

Многие задаются вопросом, чего же ждать от боевой системы? О ней, к сожалению, тоже не так много известно. Единственные примечания о боевой системе, я нашёл в одном из интервью разработчиков. Директор проекта Petri Jдrvilehto рассказал: «В темноте враги будут неуязвимы, только освятив их фонариком или ещё каким-нибудь источником света, вы сможете нанести им урон. В игре будет много различных источников света, так что мы предложим вам огромное количество различных комбинаций источника света и боевой системы для уничтожения всех ваших противников».

Сэм Лейк дополнил своего компаньона:«Уейк сможет использовать различное оружие, в том числе и огнестрельное. Он может им пользоваться потому что до того, как он стал популярным писателем, ему удалось поработать ночным охранником, так что он уже имел дело с огнестрельным оружием. Однако, я уже сейчас могу вам сказать о том, что это не Макс Пейн, так что в плане оружия и безбашеного экшна наша новая игра будет более ограниченная. Брайт Фолс популярен своим Дирфестом (охотничий фестиваль), так что вам удасться найти в городе несколько охотничьих винтовок и пару коробочек с боеприпасами. Хотя, вне города, есть военная база, там можно найти арсенал и по мощнее, правда в неё не так легко попасть…»

Что касается хоррор составляющей, разработчики нас поправляют: «Мы не делаем хоррор игру, мы делаем триллер. Так что, здесь важна атмосфера, напряжение которое будет окружать вас во время прохождения игры. Да, в игре будут ужасающие, ирреальные сцены – игра будет содержать различные омерзительные галлюцинаций – но они не переходят границы, вы не будете иметь к ним отвращение. Мы считаем, что наша игра будет достаточно страшна и без этого».

                       76299828kq6.jpg            

О музыкальной стороне проекта почти ничего не известно. Единственное, что стоит заметить так это то, что музыку для первых двух трейлеров Алана Уейка написал популярный композитор Анджело Бадаламенти (композитор Твин Пикс). Этот гениальный композитор уже не первый раз работает создателем саундтрека к видеоиграм, его первым таким проектом был Farenheit. Пока, ещё не понятно, выступит ли он официальным композитором Алана Уейка или же Remedy попросту решила использовала некоторые из его мелодий в своих трейлерах. Во всяком случае, мы очень надеемся на то, что Remedy удастся заполучить такого опытного и талантливого композитора как Бадаламенти.

Alan Wake станет ещё одним представителем эпизодических игр. Вся структура игры делится на несколько актов, каждый из которого будет похож на сезоны телевизионных сериалов, то есть, в каждом из актов будет ещё множество эпизодов/миссий, в каждом из эпизодов будут новые персонажи и новые сюжетные элементы. Не бойтесь, вам не придется скачивать каждый из эпизодов, все целиком будет в финальной версий игры. Сами разработчики сказали, что пока они не рассматривают прерогативу создания скачиваемого контена.

                        alanwakeyt7.gif

Вот и всё, из-за строгой секретности, новую информацию об игре не так просто заполучить, Remedy хотят сделать себе триумфальное возвращение. Пять долгих лет, после релиза второго Max Payne, мы ждали их новых анонсов. Честно скажу, я был удивлен тем, что финские парни выбрали абсолютно новый для них жанр игр, для создания их нового проекта. Их решительность удивляет и одновременно восторгает, они не поплыли дальше по руслу реки, которое они уже покорили, а взялись за другое необузданное, в котором их ждёт свои сложности и пороги. А сейчас, нам остается лишь с нетерпением ждать новой информаций, которая по слухам скоро должна появится в сети.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!