Run, motherf@cker, run!
8 Комментарии: 0

Run, motherf@cker, run!

Автор: binaries
Дата: 23.03.2008 14:27
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    50 26.04.2024 12:02 от SonyGod
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    13 26.04.2024 11:56 от Lukash
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 11:29 от Arcos
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    8 26.04.2024 11:10 от NeProfi
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
Manhunt образца 2003 года была идеальным развитием темы «Бегущего человека» Стивена Кинга. Экранизация с нынешним губернатором Калифорнии имела слишком мало точек соприкосновения с книгой, да еще был фильм «Трудная Мишень» с Жаном-Клодом Ван Даммом, где первые пять минут — это как раз и есть «Бегущий человек» в чистом виде, ну а вся оставшаясь часть фильма как обычно про то, какой Ван Дамм крутой мужчина. В игре Manhunt впервые за многие годы главным героем стал криминальный элемент, преступник, который был приговорен к смертной казни через введение смертельной инъекции, но все оказалось намного хуже. Зэку ввели всего лишь снотворное и завезли в какой-то безымянный городок, где проходят съемки этого самого «Бегущего человека».

В игре эта ситуация показана именно так, как она, боже упаси, могла бы выглядеть в жизни. Герой вынужден постоянно прятаться по темным углам, выманивать охотников поодиночке и убивать — грязно, без позерства и красивых приемов: пластиковый пакет на голову, осколком витрины по горлу, приложиться со всей дури бейсбольной битой к черепушке. Все это снимается на установленные в городе камеры и в наушник герою постоянно дает подсказки некий режиссер — сумасшедший миллионер, который позволил себе устроить подобные развлечения. Когда район успешно проходится, приезжает специальный отряд карателей, который забирает героя в фургончик и отвозит в другую часть города. В каждом районе орудует своя банда — со всеми придется встретиться, всех победить и наконец вырваться на свободу. А вместо того, чтобы бежать без оглядки, герой наоборот устремляется в самое сердце города, чтобы уничтожить самого режиссера, который все это заварил. Как я и говорил — идеальное развитие идеи «Бегущего человека», буквальное понимание этого словосочетания и оттого какое-то более животное, чем в книге.

Спустя три года сделали вторую часть, на игру посмотрели на закрытых показах критики и специальные организации, выставляющие возрастной рейтинг готовящегося проекта. И тут произошло то, что в игровой индустрии было считанные разы: игре в Британии, США, Ирландии, Австралии и Германии присвоили рейтинг Adult Only, который автоматически исключает продажу и Manhunt 2 в этих странах. Спустя время рейтинг удалось понизить до Mature: разработчики наложили специальные фильтры на сцены с насилием и вырезали систему оценки жестокости игрока после каждого уровня. В Британии нет специальной организации по рейтингованию игр и Manhunt 2 оценивала British Board of Film Classification, которая буквально на днях пропустила игру к продажам, а до этого говорила, что дело даже не в расчлененке, а в «Unremitting bleakness and callousness of tone».

Ну а сама игра на деле оказалась ничем не страшнее первой части, с которой никаких проблем при издании не было. Как и в киноиндустрии, сиквел — это уже коммерческий рассчет в абсолюте, исключительно продажа имени. В Manhunt 2 собрали очень много шаблонов-заготовок разных взрослых фильмов: у главного героя в голове сидит свой персональный Тайлер Дерден из «Бойцовского клуба», по ходу игры мы оказываемся в подвальном помещении с камерами пыток из «Хостела», ну и конечно «Бегущего человека» опять взят за основу. Как сами понимаете, Manhunt, который закончился абсолютно однозначно, никаких сиквелов не предусматривал — это уже как с «Пилой», которая уже переросла трилогию: если в первой части пытались подвести все к какой-то незатейливой, но идее, то в последующих все строили на кровище и расчлененке.

На самом деле это очень мощный ход — чтобы донести главную идею, игрока вначале крепко шокируют, а потом, пока он не оклемался, показывают все как оно есть. И очень жалко, что многие видят в Мanhunt именно чернуху, ведь игра про власть денег, про порочную, грязную киноиндустрию на потребу богатым извращенцам, про то куда заводят большие деньги, если не иметь моральных установок и принципов. В итоге многие говорили о бескультурии и безвкусице, а оказалось что вот оно — искусство в играх, искусство доносить до зрителя-игрока какие-то монументальные идеи, а не только развлекать вечером перед телевизором.

%!%http://binaries.ru/

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!