

- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
65 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
54 -
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30
Дорогой Хидео Коджима (Hideo Kojima),
Ты рулишь.
Серьезно, мы играем в серию Metal Gear уже длительное время, и каждый релиз завлекает нас всё больше и больше. В Metal Gear Solid была убойная история, в Metal Gear Solid 2 - графика нового стандарта, в Metal Gear Solid 3 - система камуфляжа, в Metal Gear Solid: Portable Ops - механика построения отряда.
Браво.
Мы понимаем, что у тебя много забот, и мы хотим тебе добавить ещё. Текст приведенный ниже - это список десяти пожеланий, которые мы хотим увидеть в MGS4. Ты можешь их не включить в игру, однако как преданные фанаты, мы будем счастливы если ты их выполнишь.
С наилучшими пожеланиями,
Команда IGN PlayStation.
10) Любовная связь: Снейк (Snake) и Мерил (Meryl)
Около десяти лет назад Конами представила публике Мерил Сильвербург (Meryl Silverburgh), создав её персонаж таким, который фаны не могли её не уважать – и если ваш Снейк сплоховал и подвергался пыткам Оцелота – Ликвид раздирал ее на части. Если вы не подчинитесь страшным пыткам, Снейк и Мерил в лучах заходящего солнца уходили вместе и жили долго и счастливо... пока не вышел МГС2 и Снейк больше никогда не упоминал о ней, вообще. Послушайте, мы влюбились в спыльчивую женщину, какой была Мисс Сильвербург и даже если это будет момент, перед тем как весь мир разнесет в клочья – мы хотим увидеть ее и Снейка в затяжном поцелуе и вспомнить старые, добрые времена ПС1.
9) Возможность поиграть за Рейдена (Raiden) /Выслушайте нас!/
Прежде чем вы закричите "Богохульство!" и сожжете наш офис, позвольте вам объяснить. Мы покупали MGS2 думая, что будем играть за Снейка (Snake) однако, в один прекрасный момент, нам подсунули маленькое дитя по имени Рейден (Raiden), которое не могло отличить реальность от выдумки. Это был нелегкий выбор, который оставил многих игроков пылать в ярости, однако мы прошли сквозь это. Мы просим поиграть хотя бы пару часиков в MGS4 за парнишу с серебристыми волосами, - ведь теперь он крутой перец, не брезгующий надавать врагу по морде. Мы были вынуждены все это время находится в роли страдающего от любви сопляка, который едва ли мог взмахнуть мечем, а теперь, когда у него ботинки с клинками, и он заваливает огромных роботов парой взмахов, ты говоришь что мы не сможем к нему прикоснутся? Ты чего, Кодзима!
8) Вамп (Vamp) умирает миллиард раз
В МГС есть рационы, бинты и лекарства; в МГС3 был настраиваемый камуфляж, а также охота; Portable Ops был полностью про захват солдат. По сути, каждая итерация в этой серии имела некоторую механику, которая сильно меняла метод прохождения игры - что предложит нам МГС4? Мы видели оптический камуфляж Снейка в демо, но неужели это все? Автоматически смешиваться с окружением смотрится слишком просто для игры Metal Gear. Что произойдет, когда мы вскроем коробку в этом году?
5) Картонная коробка на колесах
Не сомневайтесь - это будет круто!

Играй за меня - я теперь крутой.
4) Ликвид (Liquid) против Револьвера (Revolver)
Вы можете спросить испольнительного редактора IGN Nintendo Крега Харриса (Craig Harris) и он скажет вам
3) Патриоты
Серьезно, что за дела с этими людьми? МГС2 заканчивается кучкой "запутанных" реплик, Снейк прыгает в воду и неясный телефонный звонок. Все это относиться к патриотам, которые очень стары и стоят за всем. Объясните это. Объясните это доступно, и так чтобы оно имело смысл.
2) Смерть
Если это действительно последняя часть истории МГС, то давайте убьём некоторых персонажей. Мы не говорим «убейте их и воскресите обратно» как Вампа, мы жаждем полноценных окончаний, которые характеризуют людей, заканчивают их существование, заставляя нас сочувствовать. Помните Грей Фокс (Gray Fox), Психо Мантис (Psycho Mantis) и Снайпер Вульф (Sniper Wolf)? Это то, чего мы хотим. Заставьте нас пережить это еще раз!
Let’s finish this.
1) Ответы.
Каждая и любая игра Metal Gear заканчивается с повышенной громкостью наших телевизоров, чтобы услышать всего несколько предложений, которые просто разрывают нас на части и мы жаждем большего – Солидус (Solidus), Патриоты (Patriots) – стары, и т.д. Если вы закончите МГС4 похожим образом, мы утратим здравый рассудок и направимся крестовым походом на вашу студию. Когда закончатся титры, мы хотим увидеть ролики как Снейк и Мерил приветствуют младенца или Отакон оставляет пачку сигарет на безымянной могиле Снейка – смотря какое завершение будет уместнее по смыслу.
P.S. Перевод литературный, а не дословный.
%!%http://ps3.ign.com/articles/855/855420p1.htmlПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
- 14.07.2025 Инсайдер: Готовится показ новых игр для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет уже совсем скоро
- 14.07.2025 Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
- 14.07.2025 Джейсон Шрайер: Новая игра создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 станет следующим флагманом Sony Santa Monica
- 14.07.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
- 14.07.2025 Nintendo попросила покупателей Switch 2 поделиться мнением о пустых картриджах с ключами на загрузку игр
- 14.07.2025 Скандинавская загадка: Обзор Eriksholm: The Stolen Dream