Превью 2008-го или нашествие jRPG на Nintendo DS
23 Комментарии: 0

Превью 2008-го или нашествие jRPG на Nintendo DS

Автор: miksar
Дата: 27.02.2008 11:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
NDS
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    1 27.04.2024 05:11 от SJey
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    1 27.04.2024 05:09 от SJey
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    6 27.04.2024 05:06 от SJey
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast

Если честно, при составлении списка самых-самых ожидаемых проектов 2008 года для Nintendo DS авторы этого материала были немного удивлены. Все мы знаем, хоть и боимся в этом себе признаться, что разными играми прекрасна эта портативная консоль, но вот на фронте jRPG она испытывает острый дефицит.

Все-таки куда большего мы ждем от наследницы GBA, чем горстки проходных тайтлов а-ля Magical Starsign и ремейка устаревшей Final Fantasy 3. И вроде бы странное противоречие: самая популярная консоль Японии - и без японских ролевых игр!

К счастью, теперь владельцы DS могут засыпать (в том числе и во время чтения этого материала) спокойно. В этом году на нее ожидается настоящее нашествие, натиск jRPG, причем многие из них - с громкими именами и определенно высоким качеством. И это мы не учитываем еще несколько менее амбициозных, но для кого-то возможно более интересных проектов...

Но не стоит ограничиваться одними RPG. Уже в 2008-м вышли такие замечательные игры, как продолжение лучшего портативного стратегического сериала Advance Wars и долгожданная англоязычная версия первой Professor Layton, которая вместе с сиквелом снискала бешеную популярность в Японии и до сих пор не покидает местных чартов продаж.

Можно было бы еще чего рассказать интересного о том, как хорошо будет жить владелец DS в 2008 году и позлорадствовать на тему PSP, но, пожалуй, как-нибудь в следующий раз. Перейдем лучше к бесполезной и скучной информации о самих играх. Что поделать, ведь сравнивать пиксели на скриншотах - куда более интересное и увлекательное занятие.

 

[10] KINGDOM HEARTS 358/2 DAYS [10]

Kingdom%20Hearts%20358-2%20Days-01.png      Kingdom%20Hearts%20358-2%20Days-02.jpg

Жанр: японская ролевая игра
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix/h.a.n.d. Inc.
Личность: Тэцуя Номура, ведущий гейм-дизайнер
Дата выхода: а черт ее знает
Wi-Fi: а как же без него?
Официальный сайт (на японском)

После выхода Kingdom Hearts 2: Final Mix+ игроки по всему миру гадали о судьбе продолжения популярнейшего франчайза от Square Enix. Было очевидно, что после удачной KH: Chain of Memories следующей игрой серии станет портативный spin-off. Долгое время шли споры о том, где быть продолжению: на успешной DS или родной для серии PSP. Время от времени появлялись загадочные фрагменты интервью с Тэцуей Номурой, в которых маэстро заявлял о двух портативных версиях (при обязательной на мобильных телефонах). Споры продолжались с прежней силой, пока не состоялся анонс на TGS 2007, который удивил всех: независимо разрабатывались целых три разных игры (для мобильных телефонов и для обоих конкурирующих хэндхэлдов).

358/2 Days для DS расскажет о промежутке между первой и второй частью оригинальной игры. Главными героями будут члены Organization XIII, известные нам по Kingdom Hearts 2, и таинственная незнакомка под номером XIV. Мы узнаем про будни организации и поучаствуем в ее миссиях.

Не обойдется без сильного мультиплеера, поддержки тач-скрина и не похожего на предыдущие части геймплея. Японская версия игры выйдет в 2008 году, но мы надеемся, что релиз английской версии также не заставит долго ждать.


[09] FINAL FANTASY 4 [09]

Final%20Fantasy%204-01.jpg    Final%20Fantasy%204-02.jpg

Жанр: ремейк японской ролевой игры
Издатель: Square Enix
Разработчик: Matrix Software
Личность: Такаси Токита, продюсер  
Дата выхода: определенно в этом году
Wi-Fi: по мелочи
Famitsu: 9/9/8/9 ( 9+9=18, 8+9=17, 18+17=35!)
Официальный сайт (на японском)

Final Fantasy 4 для Nintendo DS - это улучшенный ремейк игры, вышедшей на SNES в 1991 и ставшей второй англоязычной частью сериала. Разработан компанией Matrix Software специально к 20-летнему юбилею франчайза (да, эти же люди отвечали за переделку третьей части).

Помимо полигональной графики в игре появятся CG-ролики, а также озвученные сценки на движке. Как и в FF3 будет возможность управлять движениями с помощью стилуса, к тому же, еще он будет использоваться для разнообразных мини-игр. Для увеличения replayability добавлена “New Game Plus” (возможность после прохождения игры начать ее еще раз с некоторыми бонусами от предыдущего прохождения). Интересный момент - из-за озвучки станет невозможным менять имена персонажей.

По словам продюсера Такаси Токита, написавшего сценарий оригинала, три четверти наработанного материала было выброшено из оригинального сюжета и после некоторой доработки часть материалов вернулось в игру. Кроме того, в сюжетную линию FF4 будут добавлены некоторые совершенно новые события.
Игра вышла в Японии, релиз в Европе пока не запланирован, но мы убеждены, что состоится он уже в этом году. Осенью?


[08] FINAL FANTASY CRYSTAL CHRONICLES: RING OF FATES [08]

Final%20Fantasy%20Crystal%20Chronicles%2    Final%20Fantasy%20Crystal%20Chronicles%2

Жанр: японская ролевая игра? Да, только с экшеном.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix
Личность: Куми Таниока, композитор
Дата выхода: 11 марта 2008 года. Европа ждет 10 дней.
Wi-Fi: на месте
Famitsu: 9/8/9/9 (тридцать пять целых, ноль десятых)
Официальный сайт (на японском все равно)

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates - это сиквел к единственному представителю серии Final Fantasy на GameCube. В нем рассказывается о том же мире и четырех расах, что и в оригинале. Действие игры происходит во время «когда луна сияла красным, и люди боялись кристаллов». Главные герои - близнецы Yuri и Chelinka. У них диаметрально противоположные характеры, и нас обязательно ждет много-много споров между ними. Но братская любовь сильнее любых разногласий и наши герои готовы будут пройти через огонь и воду, чтобы помочь друг другу.

Кристалы, само собой, сыграют важную роль в сюжете, хотя и меньшую, чем в предыдущей части. Если же говорить о реализации возможностей DS, то большая часть действия происходит на верхнем экране. Нижний экран используется для карты и исполнения специальных атак.

Композитором игры выступает Куми Таниока (известный нам по саундтреку оригинала). Песня, которая будет звучать в конце игры, исполнена Aiko и называется «Stars of the World Within». Ring of Fates уже вышла в Японии, в США и Европе она появится в марте.                                                    


[07] FINAL FANTASY TACTICS A2: THE SEALED GRIMOIRE [07]

Final%20Fantasy%20Tactics%20A2%20-%20The    Final%20Fantasy%20Tactics%20A2%20-%20The

Жанр: игра ролевая, японская, с тактикой
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix
Личность: Юити Мурасава, ведущий гейм-дизайнер
Дата выхода: ориентировочно 2008 год
Wi-Fi: обязательно
Famitsu: 9/9/8/8 (XXXIV)
Официальный сайт (догадайтесь, на каком языке)

Ivalice – один из самых излюбленных миров Final Fantasy. Final Fantasy 12, один spin-off, Vagrant Story и все ответвление Tactics рассказывают нам об этом сказочном мире с забавными расами, восточным стилем и нешуточными интригами.

Визуально FFTA2 очень похожа на свою предшественницу: стиль остался прежний, скачка в графике не произошло. События игры разворачиваются через некоторое время после FF12. Главный герой игры Luso попадает в сказочный мир случайно, открыв старую книгу из библиотеки. В Ivalice Luso встречает воина Cid (знакомое по многим FF имя) и начинает свои попытки выбраться из загадочной книги.

Основа геймплея осталась прежней (система профессий и прокачки), но добавлены новые профессии и способности, используются возможности двух экранов, добавлено множество сторонних миссий. Используя встроенные часы DS, игра будет предлагать особые миссии, действительные в течение некоторого количества реального времени. Так что если вы не хотите прозевать особо ценный предмет, то думать придется быстро и у вас будет всего один шанс. Также вы сможете меняться игровыми предметами с друзьями по Wi-Fi.
Игра уже вышла в Японии, на английском она должна появится в 2008 году.


[06] FIRE EMBLEM [06]

Fire%20Emblem-01.jpg    Fire%20Emblem-02.jpg

Жанр: тактический хардкор
Издатель: Nintendo
Разработчик: Intelligent Systems
Личность: Таэко Канэдо, ведущий гейм-дизайнер
Дата выхода: вторая половина 2008 года
Wi-Fi: обещают!

Анонс Fire Emblem для DS мог предсказать даже самый недогадливый любитель видеоигр - с чего бы после относительного успеха на Западе версий для GBA и GC Nintendo не выпустить на английском языке и DS-инкарнацию? Скорее даже реинкарнацию - ведь Intelligent Systems готовят ремейк самой первой части сериала. Прежде чем нас обвинят в двойных стандартах (хвалитесь оригинальными играми, а в списке второй ремейк!), укажем на важную деталь - родоначальница (!) целого жанра тактических jRPG за пределы Японии после дремучего 90-го года так и не выбралась.

История игры концентрируется на Marth’е, который западной аудитории знаком лишь как один из персонажей Super Smash Bros. Помогут нам в спасении его сестры Ellis и родного королевства Altea адаптированный под два экрана интерфейс, серьезно переработанная графика и некоторые старые да новые персонажи. Но все мы знаем, что главное в любой части Fire Emblem - глубокий тактический геймплей, за что фанаты так и любят игру. Выйдет ремейк в ближайшие 10 месяцев.


[05] APOLLO JUSTICE: ACE ATTORNEY [05]

Apollo%20Justice%20-%20Ace%20Attorney-01    Apollo%20Justice%20-%20Ace%20Attorney-02

Жанр: тренажер интуиции
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Личность: Минаэ Мацукава, продюсер
Дата выхода: 9 мая 2008 года (Европа)
Wi-Fi: зачем?
Famitsu: 9/9/9/9 (9*4=36)
Официальный сайт (на английском!)

Кто самый популярный адвокат в игровом сообществе? Не слышу?.. Джек Томпсон?! Нет, он, как и некоторые другие его коллеги по цеху, просто клоун. Куда ему до Феникса Райта, раскрывшего множество запутанных дел и спасшего не одного подзащитного. Только пришло время уступить свое место новому герою - так что отправился Феникс работать в русский ресторан с комедийным названием Borscht Bowl Club.

А теперь вчитайтесь в имя нового героя - Аполло Джастис. Внимательно вчитайтесь. АПОЛЛО ДЖАСТИС. Интересно, смогут ли виртуозно владеющие английским языком переводчики из Capcom придумать в следующий раз нечто еще более пафосное? Так вот, Аполло, как вы возможно уже догадались - новичок, поэтому без нашей помощи ему никак не обойтись. Только уже в самом первом деле он будет защищать своего предшественника Райта, которого будут подозревать в убийстве. Да, зная сценаристов игры, наверняка это лишь самая малая часть из большого клубка интриг, который нам предстоит распутать.

Что же с игровой механикой? Ничего особо не поменялось - если вы не любитель много читать и размышлять, да и ваш ход мыслей во время игры в первый Ace Attorney с логикой разработчиков не сходился, вы можете смело проходить мимо. Даже такие нововведения в процессе, как слежение за нервными "тиками" свидетелей и моделирование сцен убийств вряд ли что-то изменят. А вот фанатам оригинальной трилогии пропускать точно не стоит - 5 новых дел и много встреч со знакомыми персонажами уже ждут вас, ведь игра вышла в США. Правда, ждать европейцам до Дня Победы - но нам не привыкать, правда?


[04] THE WORLD ENDS WITH YOU [04]

The%20World%20Ends%20With%20You-01.jpg    The%20World%20Ends%20With%20You-02.jpg

Жанр: ролевая игра, сделанная японцами, с примесью экшена
Издатель: Square Enix
Разработчик: Square Enix/Jupiter
Личность: Тэцуя Номура, дизайнер
Дата выхода: 22 апреля 2008 года
Wi-Fi: не нужен
Famitsu: 10/8/9/8 (|||||||||||||||||||||||||||||||||||)
Официальный сайт (пустой, зато европейский)

The World Ends with You (в родных пенатах - It’s a Wonderful World) - абсолютно новый проект для DS от Square Enix, созданный командой, которая подарила нам Kingdom Hearts. Стоит отметить, что дизайном персонажей занимался все тот же небезызвестный нам Тэцуя Номура.

Действие игры происходит в районе Токио Сибая. Главный герой Neku просыпается в этого центре района, сжимая значок с черепом на нем. Он обнаруживает возможность читать мысли других людей и после этого вступает в игру Бога Смерти, по приказанию которого он должен исполнять различные задания. В противном случае его ждет неминуемая гибель.

Геймплей игры очень необычен. Действие происходит сразу на двух экранах: на нижнем вы управляете главным героем, на верхнем  - одним из трех его помощников. Сама игра разбита на три главы. В каждой из них нам будет помогать новый персонаж, причем шкала здоровья будет общей для обоих героев. Для изучения новых возможностей Neku должен будет собирать специальные значки. TWEwY уже некоторое время в продаже в Японии, в США и Европе она появится весной этого года.


[03] NINJA GAIDEN: DRAGON SWORD [03]

Ninja%20Gaiden%20-%20Dragon%20Sword-01.g   Ninja%20Gaiden%20-%20Dragon%20Sword-02.j

Жанр: нон-стоп ниндзя-экшен
Издатель: Tecmo
Разработчик: Team Ninja
Личность: Томонобу Итагаки, продюсер
Дата выхода: март 2008 года
Wi-Fi: обделили
Официальный сайт (иероглифы внутри)

Когда только была объявлена разработка Ninja Gaiden для DS, у многих была изрядная доля скепсиса по поводу проекта Итагаки. Касался он прежде всего неудобств в управлении исключительно стилусом. Но чем ближе к релизу была Dragon Sword, чем лучше выглядели видеоролики, тем больше развеивалось сомнений - да, это не просто портативная Ninja Gaiden, это возможно новый стандарт для игр жанра на DS. Попавшая в Сеть версия с демо-стенда лишь подогрела интерес публики.

Как Team Ninja удалось сделать оригинальное управление и сохранить при этом знаменитую динамику серии, по-прежнему для нас загадка. В одном уверены мы точно - Dragon Sword станет мостиком между первой и второй "большими" частями как сюжетно, так и в ожидании соскучившихся по адреналиновому экшену фанатов. Им терпеть осталось совсем чуть-чуть - игра вот-вот появится на прилавках.


[02] SONIC CHRONICLES: THE DARK BROTHERHOOD [02]

Sonic%20Chronicles%20-%20The%20Dark%20Br    Sonic%20Chronicles%20-%20The%20Dark%20Br

Жанр: японская ролевая игра, которую делают совсем не японцы
Издатель: Sega
Разработчик: Bioware
Дата выхода: вторая половина... года
Wi-Fi: не умеют - научим, не хотят - заставим
Официальный сайт (ждем обновлений)

Пока что о Sonic Chronicles известно не так много, но те крупицы информации и симпатичные скриншоты дают надежду, что мы наконец сыграем в первую за несколько лет нормальную игру про синего ежика и его друзей.

Соник, отдыхающий после очередной победы над Eggman’ом, не мог и подумать, что его отпуск прервет званок Тэйлса - Наклз похищен! Так что придется вызволять его самому знаменитому ежу планеты из плена, а заодно отыскать 6 пропавших изумрудов Хаоса (ну вы знаете, у Square все крутится вокруг кристалов, а у Sega - вокруг изумрудов). По ходу приключения вы сможете опробовать 11 играбельных героев и будете исследовать два больших мира в двух соответствующих актах. Также мы познакомимся с загадочным персонажем Shade.

Боевая система будет приближена к стандартам японских RPG, но с интересными находками. Например, спец-атаками, которые вы будете выполнять ритмичными касаниями стилусом а-ля Elite Beat Agents. Возможны будут и командные атаки на подобие тех, что были в серии Mario & Luigi.

А теперь скажите, как мы могли не поставить в тройку RPG от самой Bioware? 


[01] DRAGON QUEST 9: GUARD OF THE STARRY NIGHT [01]

Dragon%20Quest%209%20-%20Guard%20Of%20Th    Dragon%20Quest%209%20-%20Guard%20Of%20Th

Жанр: jRPG монструозная и эпичная
Издатель: Square Enix
Разработчик: Level-5
Личность: Акира Торияма, дизайнер
Дата выхода: обещают в этом году, но верить им...
Wi-Fi: кооператив на 4-х (!!)
Официальный сайт (без японского никак)

На этот момент особо рассказать об игре нечего, слишком уж неохотно Square Enix и Level-5 делятся информацией. "Почему же вы поставили ее на первое место??!" - раздастся закономерный вопрос. Все очень просто: эксклюзивная номерная Dragon Quest на самой успешной портативной консоли истории если не решит вопросы мироздания, то, как минимум, покажет одно - действительно ли способна DS осилить настоящий эпик. Этот проект - своеобразная кульминация в жизни хэндхэлда и мы с нетерпением ждем подробностей, самую малость затаив дыхание. И в релиз в 2008 году, кстати, верим.

Вместо заключения

[00] UNNAMED UNANNOUNCED PROJECT UNDEVELOPED BY UNKNOWN STUDIO WITH TBA RELEASE DATE [00]

Самая ожидаемая игра последних лет, которую никто не видел, в том числе и сами ее разработчики. Unnamed Unannounced Project Undeveloped By Unknown Studio with TbA Release Date (сокращенно UUPUBUSTARD) наверняка поразит сердца игроков по всему миру и наконец раскроет весь потенциал Nintendo DS. Одно название уже интригует и оставляет любого поклонника видеоигр в искреннем недоумении, не правда ли? 


Материал подготовили: miksar, toni
Морально их поддерживали: Marioboys community

Примечание: К сожалению, целых 6 из 10 игр в этом списке до нашей страны доедут лишь в виде серого импорта и ромов - не хочет дружить Square Enix с Россией. По поводу 11-й пока ничего сказать не можем.

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!