Casual vs Hardcore Games (часть 2)
1 Комментарии: 0

Casual vs Hardcore Games (часть 2)

Автор: Demetrius
Дата: 27.02.2008 00:07
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft сообщила о высоком спросе на Xbox Series X и Xbox Series S, выручка подразделения Xbox выросла на 30%

    10 28.10.2020 23:43 от Expert2020
  • Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2

    102 28.10.2020 23:39 от Makawelly
  • NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента

    89 28.10.2020 23:38 от kro44i
  • "Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги

    10 28.10.2020 23:36 от Br.Des
  • Крейг даром не прошел: Разработчики Halo Infinite остались без начальника

    30 28.10.2020 23:23 от Vasjok

Casual Is In

“Казуальных игр действительно много. Вы можете судить об этом только по размерам аудитории, в которой мы находимся в этом году. Дело в том, что мы имеем возможность поднять статус видеоигр до основной формы развлечения, такой как ТВ. Мы достигнем этой цели тогда, когда казуальные игры будут лидировать как категория, а хардкорные игры станут нишевыми."

-- Джон Велч (John Welch) PlayFirst CEO на Game Developer’s Conference Casual Games Summit. (по материалам Gamespot.com)

В прошлом казуальные игры хоть и имели успех (например The Sims), но они не были основным направлением до недавнего времени. Главный посредник новой волны в игровой индустрии - Nintendo Wii, который благодаря вложенному тайтлу Wii Sports сделал возможным игру как взрослых так и для маленьких игроков. В дополнение к позитивному медиа блицу, который получила Nintendo, возвысила статус Wii не только как отличный аппарат для казуального гейминга, но и еще как обязательную игрушку на прошлые два сезона праздников. С продажами превосходящими таковые у Xbox 360 и Playstation 3 каждый месяц начиная со старта, разработчики взяли на заметку маленький электронный ящичек Nintendo и сменили стратегию в сторону поддержки этой платформы. Под полную завязку были выпущены сборники мини игр, ставя перед  владельцам Wii, которые предпочитают более замысловатые игры, вопрос о необходимости покупки  Xbox 360 или Playstation 3.

633392910608360560.jpg

Однако, и  Sony с Microsoft предприняли наскок на рынок казуальных игр. Microsoft с первого же дня старта  Xbox 360 усиленно продвигала сервис  Xbox Live Arcade, с немалым числом загружаемых проектов.  Более того, на недавней GDC одой из основных тем Microsofts Press Conference стало дальнейшее развитие общества независимых разработчиков игр XNA. В свою очередь Sony усиленно продвигает многообещающий платформер Little Big Planet и разрабатывает ее собственный загружаемый контент, ведомый Echocrome. Очевидно, что никто не может позволить себе игнорировать рынок казуальных игр, тем не менее Sony и Microsoft до сих пор уделяют основное внимание хардкорным аудиториям.

633392909850704310.jpg 

Вдогонку хочется отметить, что эти процессы одновременно перебросили мостик через уже давно сложившуюся пропасть между казуальной и хардкорной аудиторией. Guitar Hero и  Rock Band именно те проекты, которые сделали это возможным. Rock Band – невероятно доступный так же как и сложный для игроков на гитаре или ударниках бросает вызов даже самым опытным игрокам. Разработчики в  Harmonix хорошо осведомлены широкой аудиторией их проекта, когда они выпускали загружаемые песни от таких групп как The Police и The Ramones они делали это с расчетом на старшую аудиторию, так же время от времени выкладывали рок треки для женщин. Другая игра, с огромным потенциалом заинтересовать широкие массы игроков -  Spore. Эта великая игра, разрабатываемая создателями The Sims, обещает неизмеримое количество созданного пользователем контента с разнообразным геймплеем, что обещает обеспечить интерес к игре каждого.

A Hard To The Core Industry

Есть несколько простых причин, почему случай покорения казуальными играми всего мира невозможен. Одна из них — казуальные игроки склонны покупая одну-две игры играть в них длительное время, в отличии от хардкорных, которые покупают намного больше. До сих пор ни одна игра не смогла достичь такого охвата играющей аудитории как The Sims. К тому же Xbox 360 имеет самый высокий уровень продаж игр в истории, в то время как Nintendo приходиться с усилием продавать продукты на Wii. Таким образом, с одной стороны кажется есть огромная не охваченная аудитория казуальных игроков, с другой же стороны они как игроки в MMO, и играют только в одну-две игры.

633392910193360560.jpg 

Хардкорные геймеры — совсем другое дело, они покупают много игр. Gears of War продался в более чем 4.5 миллионов копий, Super Mario Galaxy более 5 миллионов, Call of Duty 4 более 7 миллионов копий на всех платформах, Resistance: Fall of Man и Motorstorm более 2 миллионов, Halo 3 свыше 8 миллионов. Меньшим тиражом продались игры похожие на Dead Rising, Elder Scrolls IV: Oblivion, и Crackdown, однако смогли преодолеть отметку в миллион копий. И все это случилось в период роста install base консолей текущего поколения. Безусловно, несколько казуальных проектов, таких как Mario Party, Big Brain Academy и WarioWare: Smooth Moves смогли прорваться на рынке и отлично продаться, но все они тайтлы (first party) Nintendo. Пока что, третье рядные издатели не нашли способа продавать или рекламировать свои игры казуальным игрокам.

Другая проблема заключается в низком качестве казуальных проектов на текущий момент. Пока что с момента запуска Wii выпущено огромное количество сборников мини-игр с оценками средне и хуже. Просто посмотрите усредненные оценки проектов для Wii на Metacritic.com, - складывается впечатление, что многие разработчики решили просто заработать легкие деньги на ажиотаже вокруг приставки Nintendo. К счастью большинство игроков достаточно умны, чтобы узнать об игре или же поиграть в демо-версию. Со временем разработчики поймут, что если они идут на казуальный рынок то им необходимо не только сделать игру доступной, но и отлично сделанной плюс привлекательной как перво рядные проекты нашего времени.

В конце концов, хардкорная аудитория фанатична, всегда жаждущая следующей большой игры, в отличии от казуальной, которая ищет свою игру. Одного дня казуальные игроки поймут что их интересует в больших играх, однако когда это случится это будет хорошим шансом заинтересоваться более глубокими и сложными играми, стать немного более “хардкорными”.

Can We Be Friends?

Несмотря на все отличия, кажется, что хардкорные и казуальные игроки могут мирно сосуществовать. Слишком много денег тратиться на то чтобы поставить такие игры как Final Fantasy и Metal Gear на серийное производство, чтобы игнорировать этот рынок. В то же время, возможно, некоторые разработчики сменят свою стратегию в направлении нового рынка – казуального. На длительном пути игровой индустрии появление казуальных игроков может быть хорошим явлением, так как может принести больше фанатов, больше денег, больше талантов, создающих игры. Кроме того, разве не прекрасно будет, если ваши родители поймут на что ты теряешь свое время?

633392910361016810.jpg 

Как развлекательная индустрия, так и игры продолжают расти, и возможно в будущем они станут зеркальным отражением теперешнего ТВ и киноиндустрии. Некоторые игры будут крупнобюджетными блокбастерами, другие окажутся indy продуктами, внезапно получившими широкое признание. Остальные же будут восполнять потребности тех, что не чаще чем от случая к случаю играют в игры.%!%http://www.g4tv.com/thefeed/blog/post/683070/Casual_vs_Hardcore_Games.html
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!