Превью Tiberium от GameSpot
21 Комментарии: 0

Превью Tiberium от GameSpot

Автор: Backs
Дата: 30.01.2008 01:06
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    33 17.06.2025 09:48 от kassbarabas
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    22 17.06.2025 09:34 от FrostM
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    9 17.06.2025 08:55 от keldenis
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    21 17.06.2025 08:40 от Slimin
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    12 17.06.2025 08:33 от prikolist

 

Tiberium не первый шутер от ЕА, в популярном стратегическом сеттинге Command & Conquer, но первый за последние пять лет. И сейчас, Tiberium использует все новейшие технологии в действии. Разработчики из EA LA работают на смешением жанров - управление отрядом от RTS и адреналиновый экшен-геймлей от FPS. Теперь, когда Tiberium стал частью вселенной Command & Conquer, мы наконец-то можем рассмотреть игры поподробнее - EA покажет нам основы геймплея и его особенности.

В первом C&C-шутер, Renegade, были огромные поля сражений, которые вы могли преодолевать как на транспорте, так и пешком. По-сути, это была попытка сделать геймплей в стиле Battlefield, еще до выхода самого Battlefield. Tiberium же, в других руках. И игра делает акцент на другом - на использовании вас как командира, на полях сражений. То есть командующего непосредственно на поле боя. Как объяснил генеральный продюсер Крис Пламмер, вдохновением стала то, как работают спецподразделения в тылу врага. Одинокий коммандос на сегодня, это опытный воин, который нейтрализует врага в одиночку, или вызывает подкрепление, или авиа-удар по цели. Tiberium же, строится на идеи выполнения задачи с использованием как можно большего числа инструментов.

 

Image Hosted by ImageShack.us

 

Tiberium продолжает историю Command & Conquer 3 - годы спусти после Третей Тибериумной Войны. Пришельцы Скрин, которые пятались захватить Землю, были повержены, но одна из их огромных башен, возможно уцелела. Этот вопрос и предстоит решить Риккардо Веге, нашему герою. Вега член GDI (то есть он из хороших парней), а именно, фронтовой командующий в взводе RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment). В основном этот взвод отправляют в сильно зараженные тибериумом уголки Земли. GDI использует RAID, как своего рода спецназ. Ваша роль, как фронтового командующего: вызывать транспорт, снаряжение и подкрепление, ну и конечно вести свой взвод к победе. Для чего вы и сами будете вооружены мощной оружием-трансформером 4 в 1, под названием GD-10.

Работа фронтового командующего заключается в том, чтобы прибыть на место первым и зачистить область. GD-10 может трансформироваться в магнитную винтовку, ракетницу, мортиру или энергетическое оружие, которое также выполняет роль снайперского оружия. Так же фронтовой командующий имеет продвинутую броню оснащенную jump-jet, с помощью которого вы сможете запрыгивать на здания и другие объекты. В битве, которую нам демонстрировали, Вега сражался со Скринами - от простых alien dogs, до более продвинутых archons. Для вызова подкрепления, вы должны захватывать источники тибериума на поле боя. Каждый источник позволяет вызывать пехоту, ракетчиков, мехи или Орка-самолеты. Все эти юниты есть и в оригинальном Command & Conquer 3 (что не удивительно).

Если юнит уничтожен, это не проблема. «Ваш отряд - это не ваша полоса здоровью,» говорит Пламмер. «Если вы потеряете отряд, то это не конец миссии. Вы можете просто вызвать подкрепление и выбрать другой тип отряда, или оставить прежний же, но попробовать другую тактику. Это дает игрокам выбор.»

Отряд будет показан на вашем опциональном D-pad. Вы сможете управлять максимум четырьмя отрядами. Отданные приказы появляются на дисплее. Если судить по тому, что мы видели на демонстрации, то если вы хотите, чтобы ваши танки атаковали что-нибудь, просто укажите на цель и отдайте приказ к выполнению. Или если вы хотите, чтобы ваша пехота двигалась к центру области, просто укажите на это место и отдайте приказ черед D-pad. Также, в игре есть интерактивная карта сражения, на которой вы можете отдавать приказы отрядам, если вы предпочитаете традиционный обзор.

 

Image Hosted by ImageShack.us

 

Как сказал Пламмер, они разрабатывали эту уникальную механику геймплея в течении двух лет и теперь она используется в каждой игровой сцене. Это другой путь развития жанра экшен, в отличии от стандартного, где нужно просто стрелять во все что движется. Возможность управлять отрядом в хаосе сражения делают Tiberium похожим на sci-fi вариацию Brothers in Arms, но с большим количеством возможностей, предоставляемых игроку.

Давние фаны C&C с интересом узнают, что в Tiberium франчайз будет развиваеться, так же как и играх до него. К примеру, реальные причины войны GDI с NOD будут впервые раскрыты. Это, по большому счету, конфликт науки и веры, как объясняет Пламмер. Вся эта война из-за появления тибериума, внеземного кристалла, который может преобразовать все, с чем вступает в контакт. Когда тибериум стал мощным источником ресурсов, он также стал источником конфликта. Не удивительно, что он будет эксплуатироваться как тема игры.

Что касается технологий, Tiberium использует модифицированную версию Unreal Engine. Но увиденная нами игра, еще далека от завершения и множество деталий, нам только предстоит узнать - от мультиплеера, до геймплея в целом. Тем не менее, у нас еще много времени: игра заявлена на PC, PlayStation 3, Xbox 360 и релиз планируется на конец этого - начало следующего года. Точная дата неизвестна, и как сказал Пламмер - "when it’s done"

оригинал

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!