Lost: Via Domu интервью с продюсером игры
10 Комментарии: 0

Lost: Via Domu интервью с продюсером игры

Автор: JoeGrim
Дата: 24.01.2008 00:25
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • PlayStation VR 2 должен удивить: Появились патентные изображения VR-контроллера от Sony в стиле Valve Index

    16 27.09.2020 02:28 от Decay-Reel
  • Сверхвысокая производительность в 4K: Новый патч добавил в ПК-версию Death Stranding поддержку DLSS 2.1

    20 27.09.2020 02:27 от Noah
  • Охотник, Палико и Паламут против Тетранадона: Capcom устроила показ Switch-эксклюзива Monster Hunter Rise

    11 27.09.2020 02:25 от TerobiteX
  • Сюрприз от Netflix: Представлен трейлер CG-фильма Resident Evil: Infinite Darkness

    18 27.09.2020 02:24 от foguss1983
  • Новые подробности Resident Evil: Village будут раскрыты уже скоро - Capcom датировала презентацию игры в рамках TGS 2020

    20 27.09.2020 02:20 от Niocnoff
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 27.09.2020 02:19 от El Shadda1
  • Mafia

    161 27.09.2020 02:13 от Owl
  • Assassin's Creed: Ragnarok

    70 27.09.2020 02:09 от Owl
  • Off top forever !

    31382 27.09.2020 01:30 от Shibito
  • God Of War (2018)

    10007 27.09.2020 01:17 от JasonWU

Продюсер игры Lost: Via Domu Гади Поллак (Gadi Pollack) рассказал GameSpot про игру, какие секреты будут раскрыты в ней и его ощущения от работы с Джей Джей Абрамсом, главным режиссером сериала.  

Но для начала небольшое введение. Действия игры  Lost начнутся в первом сезоне теле сериала. Играть нам придется за неизвестного по сериалу персонажа Элиота Маслоу. Он как и остальные чудом спасться при крушение самолета. Но  правда потерял память. Как и героев сериала, у Элиота будут случаться периодические воспоминания из прошлого. По ходу наших приключений нам придется общаться с героями первых трех сезонов сериала. Но в целом у нас будет собственный путь по раскрытию тайны острова, отличный от сериала.

           

GameSpot: Почему вы решили, что действия игры будут происходить в первом сезоне, а не в 3 или 4 или между ними?

 

Gadi Pollack: Есть две причины. Первая техническая. Мы начали разработку игры, когда показывали второй сезон сериала, а сценарий третьего сезона только писался. И мы решили, что технически и логически будет правильнее начать с первого сезона. Потому, что снимая сериал, все можно поменять в последний момент. Делая игру, практически невозможно, что то изменить в последний момент. Ну и во вторых. Это важно для людей, которые не смотрели сериал. Если бы игра началась в 3 или 4 сезоне, они вообще бы не чего не поняли. Ну представьте, что вы начали смотреть сериал с середины третьего сезона. Что за остров? Чужие идут… Что за бред!

 

GameSpot:  А трудно делать игру по сериалу?

 

Gadi Pollack: Да, это очень трудно. В сериале вы никогда не знали, кто ваш враг. В игре мы четко определили кто будет вашим врагом. К тому же сериал постоянно изменяется, и мы старались адаптироваться к его эволюции.
Но самое сложное – это армия фанатов. Делая игру по кинофильму, вы не знаете чего хотят и чего не хотят фанаты, потому что их еще нет. Игра выходит в одно время с фильмом. И за счет популярности фильма хорошо продается и игра. В случае сериалом все сложнее. У Lost уже есть армия фанатов, и мы должны делать прежде всего то, что они хотят.

 

GameSpot: Так вы проводили опросы среди фанатов? Можете рассказать об этом?

 

Gadi Pollack: Конечно. Вся работа с фанатами проводилась в несколько этапов. Сначала мы захотели узнать чего они хотят от игры, кто их любимый персонаж, какой самый классный момент был в сериале. Мы получили необходимую информацию от них. У нас появились идеи. Мы создали концепцию игры. Мы рассказали о концепции фанатам, узнали, что они  о ней думают. Затем мы шесть месяцев создавали прототип игры. Когда прототип был готов, мы вновь вернулись к фанатам и дали им поиграть в наши наработки. Мы хотели узнать: движемся ли мы в правильном направление? Похожа ли игра на сериал? Нравится ли им взаимодействие с персонажами? И получив ответы на эти вопросы, мы продолжили разработку игры. В общем мы использовали фанатов Lost как наших советчиков.

 

GameSpot: И что интересного вы узнали от фанатов?

 
Gadi Pollack: Мы узнали, что они хотят, что бы в флешбэках (воспоминания) были игровые моменты. Это 100%.  Получение информации из флешбэков будет очень полезным.
Так же мы очень хотели, что бы игрок взаимодействовал с героями сериала. И с помощью фанатов мы узнали самых популярных персонажей Lost.

 

GameSpot: И кто они?

 

Gadi Pollack: Это Локк, Кейт и Саид. И мы постарались, что бы их присутствие ощущалось в игре, так же как и в сериале.

Одной из главных вещей, на которую мы обратили внимание, – это музыка. Lost – это не всегда сюжет или персонажи, но он всегда про музыку. Вспомните когда наступает ключевой момент, начинает звучать ключевая музыка. Вы знаете, что случится. Вы знаете, что приближается опасность, потому что начинает звучать музыка. Поэтому мы привлекли Майкла Джиачино (Michael Giacchino) для написания музыки. Он же сочинял музыку для сериала Lost и мультфильма Ratatouille.

 

GameSpot: Как вы думаете: будет тенденцией делать игры по сериалам, так же как делать игры по фильмам? К примеру уже есть игры по сериалам: Шпионка, 24, Баффи, а теперь и Lost.

 

Gadi Pollack: Я думаю, да. Я думаю сейчас Голливуд осознал всю прибыльность рынка видео игр. Но решать нам, разработчикам по какому фильму делать игру, какую делать игру и сколько средств и усилий в нее вкладывать. Я думаю, так и будет. Потому, что сериалы популярны прежде всего у молодых зрителей. ТВ сериалы становятся все больше похожи на игры. Видео игрыэто здорово. Я могу делать, что захочу. Сегодня я хочу быть пилотом боевого самолета и я пойду играть в Ace Combat 6. Завтра я захочу исследовать загадочный остров и я пойду играть в Lost.

 

GameSpot: Что вы можете сказать о вашем сотрудничестве с автором сериала? Как тесно вы с ним работали?

 

Gadi Pollack: Мы работали очень тесно. Он руководил нами  в сюжетных аспектах. И я могу точно сказать: Если бы автор оригинального сериала не работал  с нами, мы бы ни за что не создали бы такую отличную игру.

Это было так. Мы писали историю, а затем обсуждали сюжет вместе. Я не люблю посылать сообщения типа: «Это сюжет. Дайте мне ответ, что вы его получили». Мы всегда обсуждали сюжет с помощью телефонных конференций. Эти конференции обычно заканчивались после трех-четырех часов обсуждения.

На сочинение и обсуждения сюжета у нас ушло три месяца. Это большой срок для создания истории.

 

GameSpot: А сколько людей всего работали на созданием истории?

 

Gadi Pollack: У нас было три сценариста, два человека из ABC (Канал снимающий сериал). Я бы сказал всего шесть или семь человек. Но работая над сюжетом, так же нужно смотреть какой эффект он оказывает на игровую механику. Многие сценаристы ничего не понимают в разработке игр.

 

GameSpot: Вы говорите, что сюжет будет главным в игре?

 

Gadi Pollack: Для меня да. Сюжет делает игру. Lost – сериал с упором на сюжет. Так и игра Lost должна делать упор на сюжет.

 

GameSpot: Ранее вы говорили, что игра Myst оказала большое влияние на игру Lost. Вы можете рассказать что ни будь про это?

 

Gadi Pollack: Джей Джей Абрамс сказал мне, что игра должна быть в духе Myst. Я думаю, что он имел ввиду элементы мистики с разгадывание пазлов. Абрамс так же является поклонником таких игр как Beyond Good & Evil и Prince of Persia.

 

GameSpot: Расскажите как вам работалось с Абрамсом?

 

Gadi Pollack: Если одним словом: «Круто». Он очень забавный парень. И он и все писатели такие, такие гениальные и креативные. Он придумывал столько новых идей.

 

GameSpot: Вы знаете какой рейтинг будет у игры?

 

Gadi Pollack: В США T (Teen), в Европе 16+.

 

GameSpot: Ну и на последок скажите что-нибудь об игре, что еще ни кто не слышал?

 

Gadi Pollack: Вам предстоит побывать и исследовать Черную Гору. Все, больше ничего не скажу. Скажу только: «Я без ума от концовки». Вы должны поиграть в игру, хотя бы из-за того, что бы увидеть концовку.

 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!