IGN: Превью Lost Odyssey
6 Комментарии: 0

IGN: Превью Lost Odyssey

Автор: gunnar2906
Дата: 12.01.2008 21:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Высадка состоялась: Halo 3: ODST пришла на PC и уже доступна в Steam всего за 133 рубля

    11 23.09.2020 19:56 от Grantovich
  • "Продолжать работать как раньше Bethesda уже не могла": Что стоит за громкой покупкой Microsoft - анализ от VentureBeat

    43 23.09.2020 19:56 от Blackmore1014
  • "Атака Титанов" возвращается на экраны - объявлена дата старта заключительного сезона культового аниме

    10 23.09.2020 19:56 от Layzer
  • На поле новый игрок: Ветераны Blizzard объединились и открыли новую игровую компанию Dreamhaven

    17 23.09.2020 19:46 от romandc
  • Солид Снейк возвращается на ПК: Konami готовится порадовать поклонников классики

    37 23.09.2020 19:45 от Electro-coma

6 часов с импортной игрой. by Anoop Gantayat. US, December 6, 2007 - Я все еще помню изумление от живого просмотра Lost Odyssey, впервые показанного на пресс конференции Xbox 360 в прошлогодний сочельник на Tokyo Game Show. В то время как продюсер Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi) вел главного персонажа на армию механических врагов, заканчивая битву метеорным ударом, нацеленным на поле битвы и всех воинов на нем, я был настолько погружен в эту вылизанную презентацию, то забыл о том, мне нужно было передавать новости но ходу показа.

Естественно, скоро все, кто смотрел это демо, узнали в чем секрет. Если вступление было заметным сочетанием пререндеренных роликов и геймплея то, что последовало дальше не иначе как игрой прошлого PlayStation 2 поколения в HD не назовешь. Если первая половина демо вызвало желание, что бы вторая игра от студии Mistwalker вышла раньше первой (Blue Dragon должен был выйти через 3 месяца на японский рынок), оставшаяся часть приготовила нас к тысячелетнему ожиданию или на такой срок, сколько нужно для полировки конечного продукта. 

Ожидание растянулось почти на год, и сейчас у нас Lost Odyssey в ее конечной форме. Игра поступила в продажу в Японии в четверг, на 4 дисках в коробке размером с VHS кассету.


Кажется, что года дополнительной разработки все таки не хватило. Игра начинается абсолютно так же как и демо, показывая Каима среди жестокой битвы. Как и год назад этот отрезок игры достаточно впечатляет, чтоб купить 360 немедленно. Но для этого игру надо закончить сразу после метеорного удара, перед тем, как передается полное управление Каином, потому, что с этого момента как и в демо, игровой движок начинает развалится на части. 

Все 6 часов, которые я играл, были сплошным техническим недоразумением с проблемами фреймрейта практически в каждом ролике на большинстве карт, системой анимации, которая кажется была портирована с движка, написанного для PS2, и частыми непоследовательными загрузками сопровождаемыми графическими “заиканиями” по мере загрузки новых данных. 

Несмотря на то, что игру делал другой разработчик и в ней используется другой движок ( в Lost Odyssey используется Unreal Engine 3), многие из этих проблем встречались и в Blue Dragon, когда она вышла в Рождество прошлого года в Японии. Я предполагаю, что на Mistwalker и разработчика Feel Plus оказывалось давление с целью того, чтобы игра вышла в срок до того, как проблемы были устранены. 

lost-odyssey-20071206075124742-000.jpg 
 
Даже исключая грандиозное изменение в моем отношении к игре в течении последних 6 часов, я могу сказать, что Lost Odyssey никого не поразит своей графикой и подачей. Но за исключением нескольких использованных там и сям клише, все показывает на то, что эта игра настоящая JRPG. 

С момента объявления проекта Lost Odyssey в середине 2004 года, очень много внимания уделялось ее сюжетной линии. Для того, чтоб вдохнуть жизнь в основную концепцию игры - персонажа живущего вечно (или 1000 лет - что предполагалось как бы изначально), Сакагучи попросил японского автора Киеши Шигемацу (Kiyoshi Shigematsu) написать сборник рассказов-ходов, которые потом послужат в качестве снов и воспоминаний Каима, предположительно, о давно прошедших годах. 

В игре вы встретитесь с этими ходами по мере прохождения. Каим может оказаться в ситуации, которая позволит ему что-то вспомнить или кто-то ему что-то скажет, что приведет его к воспоминаниям. Другие ходы прийдут к нему в навязчивых снах. 

Все ходы представлены в игре в виде цифровых новелл, в виде фоновых рисунков, музыки и ряда звуковых эффектов, и огромного количества необходимого для прочтения текста. Озвучки нет, но представление хорошее.

Я не уверен, что хотел бы читать эти рассказы с экрана телевизора. Пару недель назад я читал One Thousand Year Dreams, опубликованный перед выходом игры сборник рассказов Шигемацу. Я прочитал 15 из 34, и пытаюсь медленно закончить книгу, (вам прийдется читать книгу по мере прохождения, хотя она довольно депрессивна).

Чтение книги перед игрой показалось мне решением проблемы, особенно принимая во внимание, что Microsoft издаст эту книгу по всему миру перед выходом игры за пределами Японии. Как только у Каима просыпалась память, я чувствовал аналогичные проблески воспоминаний и представлял себе соответствующий рассказ Шигемацу. Поэтому , я могу сказать, что ощущаешь реакцию, похожую на реакцию Каима, но только эти воспоминания доставляли ему скорее боль, чем удовольствие.

Тот Каим, которого представлял себе в книге Шигемацу довольно сильно отличается от того, который показан в Lost Odyssey. В книге кажется, что Каим мудр и добр, хотя и с определенной долей пессимизма, наложенного на него многими сотнями лет жизни. Он не знает много из того, что было раньше , но он уверен в своем незнании. С другой стороны, в игре Каим зол и растерян. Он архитипичный герой RPG. 
 
В игре цель Каима ясна с самого начала - выяснить тайны своего прошлого. В игре определен и понятен отрицательный герой. Книга в свою очередь в осоновном рассказывает о бессмертии без привязки к конкретным ситуациям. Очень по книжным кажется тот факт, что Каим является отрицательным героем самим для себя. Это делает последнего босса в игре несколько необычным. 

Еще одним отличием от книги является то, что по книге Каим - одинокий странник. В RPG компиляции ему для боев необходима группа. 

Я не думаю, что добавление бессмертных персонажей к Каиму в игре сделает ситуацию с ним хуже или лучше, но в описании к игре все бессмертные - это три симпатичные телочки. И у одной из них - серьезные проблемы с волосами. 

lost-odyssey-20071206075122274-000.jpg 

Для того, чтобы определить насколько сюжет игры соответствует гениальности книги, мне нужно доиграть до конца. Почти в самом конце, сюжет игры все таки привлек мое внимание, в большой степени из-за жизнерадостности Jansen, одного из ранних компаньонов Каина, бесплатно озвученного Майлом МакГеерном (Michael McGaharn). Несколько диалогов звучало по-детски неуклюже, но надеюсь они не повторятся по мере прохождения игры. 

Рассматривая некотрые уникальные основные концепции, Сакагучи и его команда сделала несколько шагов, благодаря которым систему боев нельзя назвать стандартной, основанной на меню системой. Расположение персонажей, как друзей, так и врагов, очень важно в схеме “стенка-на-стенку”, в которой персонажи в переднем ряду блокируют задних от атак. Величина защиты такой схемы определяется очками "Guard Condition", которые состоят из суммы значений текущих HP персонажей, стоящих в первом ряду. 

Магическая система игры тесно связана с той посылкой, что есть бессмертные персонажи. Каим и подобные ему не могут самостоятельно изучить новые магические способности и умения. Эта возможность зарезервирована за смертными персонажами, как Jansen, которая получает новые заклинания и магию. Вы можете присвоить бессмертным один из типов магии (черную, белую и т.д.), как только бессмертный сможет ее изучить И в заключении, бессмертные могут использовать магию без каких-либо потерь с их стороны. 

Если вам интересно (а мне было), сможете ли вы увидеть на экране GAME OVER, имея бессмертного главного персонажа, рассказываю, что ни Каим ни другой бессмертный на самом деле умереть не могут. Если они выведены из строя во время битвы, то они возродят себя через несколько ходов с маленьким значением HP. Игра закончиться только тогда, если все члены команды будут выведены из строя одновременно. Такое случается, как и в любой другой RPG, особенно если вы неверно используете систему защиты и не обращаете внимание на качества своих врагов. 

Даже с введением новых систем и автоматически оживающими героями, игра ощущается как традиционная японская RPG. В игре есть подземелья, специальные места со скрытыми сокровищами, оружейными магазинами и магазинами предметов, гостиницы, случайные сторонние квесты, которые никто не будет делать. Если вы играли в RPG на PlayStation 2, вам быстро станет понятна суть. 

Вероятно я ошибаюсь, но успех Lost Odyssey определится не фантастическими сценами начала игры, а тем, что будет в конце приключений Каима. 

На заметку тем, кто собирается купить японскую версию игры. В Lost Odyssey есть как английская, так и японская звуковая дорожка, которые можно выбрать из главного меню. Английская озвучка великолепна, но в японской версии игры нет английских титров. В игре будет сложно ориентироваться без знания японской письменности, так что лучше дождаться английского релиза 
 

Source: http://xbox360.ign.com/articles/840/840035p1.html 
 

%!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!