
Thousand Year Dream: все факты о Lost Odyssey
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
25 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
64 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
18 -
Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
8 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
23
Lost Odyssey уже на золоте, гигантские рекламные щиты висят на небоскребах Японии, а мы тем временем решили собрать все факты, которые нам известны об этом замечательном ролевом проекте MistWalker, Feel Plus и Microsoft Game Studios.

1) В игре больше 400 локаций. 3 огромных государства на территории планеты.
2) В игре порядка 300 персонажей
3) Минимум игра отнимет у вас 60 часов, из которых 20 уйдет на сюжетные заставки на движке игры, а так же CG ролики
4) Вместо того чтобы проходить бесконечно битвы – вы проходите через плотную череду битв и различных событий и сюжетных заставок, которые были разделены на 3 класса – заставки класса «А», заставки класс «Б» и заставки класса «С».
5) Больше всего заставок класс «А»
6) Сакагучи делает упор на демонстрацию случаев, которые имеют место между членами партии, подробнейше рассказывают о персонажах их взаимоотношениях
7) Будет сцена, которая очень реалистично изображает то, на что походят похороны.
8) Сакагучи считает, что Lost Odyssey отличается от его Final Fantasy в чрезвычайно мощном сосредоточении именно на сильных человеческих эмоциях и драме.
9) Главный герой не помнит свои прожитые больше 1000 лет, а так же каким образом он стал бессмертным.
10) Свои навыки Каим Аргонар восстанавливает на протяжении всей игры
11) В партии 9 героев, и вы можете поставить их вперед и в тыл, таким образом «включается» Wall System.
12) Своевременное нажатие на триггер во время физических атак добавит дополнительные специальные свойства в атаке.
13) Карта мира напоминает старые Final Fantasy и Blue Dragon
14) Транспортные средства будут. Например, скоростной катер
15) Сакагучи надеется, что люди, которые редко читают новеллы, не будут торопиться и вдумчиво будут читать Thousand Year Dream от Киоши Шигематсу
16) Thousand Year Dream – текстовая новелла, которая плавно всплывает на фоне красивого арта и бэкграундной музыки
17) Thousand Year Dream разбита на 34 эпизода, которые появляются как только герой увидел что-либо напоминающее о его прошлом
18) После релиза игры, «Lost Odyssey: Thousand Year Dream» возможно будет приобрести отдельно в виде вполне материальной новеллы.
19) Только смертные персонажи получают новые навыки во время левел апа, а бессмертные герои получают навыки через своих смертных партнеров через систему "skill link".
20) Всего 6 слотов для навыков, поэтому надо выбирать, создавая правильный билд
21) Чем чаще вы используете определенные навыки – тем лучше они действуют
22) Когда вы надеваете на персонажа кольцо или аксессуар, появляется возможность добавить специальный урон к вашим атакам. Урон будет нанесен идеально, если вы вовремя нажмете на триггер во время атаки. Степень дополнительного повреждения будет зависеть от точности момента во время нажатия на курок.
23) Кольца создаются, используя материю, которую вы получаете, убивая противников. В игре тонны возможностей по созданию колец, которые влияют на все, начиная от урона, элементальных атак, защиты, критических атак, воровства и тд
24) Все снаряжение отображается на героях, за исключением заставок. Сакагучи мотивирует это тем, что было бы глупо в серьезной сцене видеть, например, nekomimi - ободок с кошачьими ушками.
25) Нобуо Уематсу написал более 50 музыкальных композиций для игры, использовав различные инструменты – начиная от классического фортепиано и заканчивая барабанов.
26) В игре есть вокальные композиции, текст песен, как и в Blue Dragon, написан Сакагучи.
27) Больше деталей о музыке будут раскрыты на Lost Odyssey Premiere event в Японии 19 ноября.
28) Katsuhisa Higuchi добавил тонну глубины в боевую систему, искусственный интеллект врагов, проработал ролевую систему, баланс, аксессуары и кольца, а так же спланировал битвы с боссами и тд.
29) Katsuhisa Higuchi был battle programmer для FF3-5, Chrono Trigger, Xenogears, Chrono Cross, а так же battle programmer и battle director (battle system, balance, concept) для FFXI.
30) Игра занимает 4 DVD9.
Ачивменты в игре
01. Disc 1 clear – пройти первый диск - 125 points
02. Disc 2 clear – пройти второй диск - 125 points
03. Disc 3 clear – пройти третий диск - 125 points
04. Disc 4 clear – пройти четвертый диск - 125 points
05. Learn Skill Link – Один из бессмертных изучает навык сметрного через skill link - 30 points
06. Learn all skills - Kaim выучил все существующие навыки - 20 points
07. First Dream of a Thousand Years – прочитайте первую главу новеллы Thousand Year Dream - 20 points
08. Thousand Year Dream – Прочитайте все главы новеллы Thousand Year Dream sequences - 10 points
09. Get all Treasure items – Получите все сокровища. Если сокровище взято кем-нибудь другим, возможно, ты сможешь найти его на аукционе - 20 points
10. Succesful Perfect 3 Combo – В битве совершите 3 идеальных комбо - 30 points
11. 500 Successful Perfects – В битвах совершите 500 идеальных комбо - 10 points
12. Damage over 1000,000 – Нанесите 1 000 000 повреждений на одном враге - 10 points
13. Defeat 1000 enemies – Одолейте 1 000 врагов - 10 points
14. Around the world – Побывайте на всех уголках планеты включая секретные локации - 10 points
15. Backyard Lightclass Master - выполните все секретные условия победы для всех битв в лёгком классе и получите боевые бонусы - 10 points
+ 21 секретная ачивка. Всего - 1000 очков.
Создатели игры:
General Producer & Scenario: Hironobu Sakaguchi
(Final Fantasy I-XI, Chrono Trigger, Tobal No.1, Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, Bushido Blade, Chocobo’s Dungeon, Parasite Eve, Front Mission, Chrono Cross, Vagrant Story, Final Fantasy Tactics, Kingdom Hearts, Final Fantasy: The Spirits Within , Blue Dragon, ASH: Archaic Sealed Heat, Cry On и т.д.)
Producer: Hiroshi Kawai
(Final Fantasy VII Character programmer, main programmer Parasite Eve, Final Fantasy IX и Magatama)
Director: Daisuke Fukugawa
(Battle map planner Final Fantasy Tactics. Sub-system и World Map system designer для Legend of Mana)
Director: Takeahiro Kaminagayoshi
(Event Director и Event scripter The Legend of Dragoon)
Character Designer: Takehiko Inoue
(Мангак, автор Vagabond, Slam Dunk и тд, получил 4 крупные премии в Японии за свои работы).
Art Director: Takamasa Ohsawa
(Art Director Shadow Hearts 2 и Shadow Hearts From the New World)
Music: Nobuo Uematsu
(Композитор Final Fantasy I-X, Chrono Trigger, Blue Dragon, Final Fantasy VII Advent Children и т.д.)
Thousand Year Dream: Kiyoshi Sigematsu
(Японский новеллист)
Battle Programmer: Katsuhisa Higuchi
(battle programmer Final Fantasy III-V, Chrono Trigger, Xenogears, Chrono Cross, а так же battle programmer и battle director (battle system, balance, concept) для Final Fantasy XI)
Concept Art: Christian Lorenz Scheurer
(Художник 5th Element, Dark City, Matrix, Final Fantasy: The Spirits Within, AniMatrix: Final Flight of the Osiris и Final Fantasy IX)
3D Concept Model Artist: Hiroshi Arai (Character modeling Final Fantasy IX, Blue Dragon и ASH)
Interface Designer: Osamu Yamazaki
(Interface Designer Blue Dragon и ASH)

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K