Еще немгого информации о Lost Odyssey
2 Комментарии: 0

Еще немгого информации о Lost Odyssey

Дата: 16.07.2007 01:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Амбициозный хоррор ILL от российских разработчиков получил полноценный трейлер — создатели Atomic Heart в деле

    25 07.06.2025 11:10 от fukknerv
  • Зал смотрел с придыханием: Хидео Кодзима показал сцену из PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On The Beach на Summer Game Fest 2025

    14 07.06.2025 11:02 от prikolist
  • Возвращение в Раккун-Сити: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem — девятая часть серии выходит 27 февраля 2026 года

    46 07.06.2025 11:00 от Cocodrillo
  • На Summer Game Fest 2025 представили Scott Pilgrim EX — новую игру во вселенной Скотта Пилигрима

    3 07.06.2025 11:00 от ThenForSo
  • Фанаты Sifu оценят: Вышел геймплейный трейлер брутального экшена Acts of Blood

    5 07.06.2025 10:57 от Cocodrillo

Перед вами еще немного интересного о Lost Odyssey для Xbox360:

 

10.История главного героя берет начало 1000 назад(относительно игрового времени и мира). Она будет рассказыватся в кат сценах и
9.Небольшими историями каждого героя, которые могут быть открыты опционально и представляют собой собственно игру и/или интерактивную заставку
8.Кат-сцены выполнены на движке игры
7.Игрок может создать партию из 5 персонажей, всего в игре 9 героев, которые могут присоединиться в партию
6.Игра пошаговая, но в геймплее есть реалтаймовые элементы, которые активируется в определенный момент времени, немного похожее было в Final Fantasy VIII - выстрел ганблейда во время удара с помощью R2. 
5.В некоторых сражениях вы сможете использовать окружение против врага
4.Сюжет проходится за 60 часов
3.Игра переводится на 9 языков - английский, японский, корейский, китайский, итальянский, испанский, французский и немецкий
2.Главный герой - не всегда часть игры. По крайней мере так стало ясно по показаной заставке
1.Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 3.0 и в ней есть несколько вещей, не свойственных традиционным JRPG. Например, возможно крутить камеру, фокусироваться на различные предметы и тд.


Так же стало известно, что Йошитака Амано (Yoshitaka Amano), дизайнер FF1-6, дизайнер лого FF1-13 и тд согласен работать в MistWalker над новыми проектами Хиронобу Сакагучи (Hironobu Sakaguchi), о чем лично подтвердил Сакагучи в интервью Game Life.

 

Так же предлагаем познавательное видео о том что создали Сакагучи, Амано и Уематсу в далеких 80х

 

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!