Рост продаж, новая техника и сотрудничество с Xbox: В Москве состоялась ежегодная партнерская конференция Hisense — что рассказали
11 Комментарии: 0

Рост продаж, новая техника и сотрудничество с Xbox: В Москве состоялась ежегодная партнерская конференция Hisense — что рассказали

Дата: 13.12.2024 16:55
10 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    5 29.06.2025 07:02 от Taro
  • 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов

    4 29.06.2025 06:51 от rudeguy5
  • Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров

    23 29.06.2025 06:32 от FoxDie
  • SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine

    11 29.06.2025 06:19 от ELDENLord
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    7 29.06.2025 06:18 от Dionis

Hisense провела в Москве партнерскую конференцию, посвященную 55-летию своего бренда. Мероприятие произволителя телевизоров и бытовой техники прошло в деловом центре отеля "МонАрх Москва". В нём приняли участие топ-менеджеры Hisense, а также представители брендов Gorenje и Toshiba TV, которые входят в состав группы компаний Hisense. Кроме того, на конференции присутствовали ключевые эксперты в области технологий и бизнеса из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Участники ознакомились с текущими достижениями Hisense и планами компании на будущее. Побывала на мероприятии и наша редакция.

"Наша встреча в декабре 2024 года по-особенному символична. 55 лет разделяют современную глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем и небольшую радиофабрику в Циндао, основанную в 1969 году. Мы с гордостью оглядываемся назад, чтобы поделиться с клиентами и партнерами впечатляющими результатами, и с надеждой смотрим вперед, где нас ожидают новые вызовы и перспективы. Надежда основана на прочной комбинации традиционного и инновационного подходов, способности адаптироваться в ответ на изменения рынка и потребности пользователей, неукоснительном соблюдении принципов деловой этики и высоких стандартов качества. Легко взлетать все выше и выше, когда за твоей спиной такие сильные крылья", - отметил Мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО "Горенье БТ", входящей в группу компаний Hisense.

Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО "Горенье БТ", входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО "Горенье БТ", входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО "Горенье БТ", входящей в группу компаний Hisense.

На мероприятии присутствовали ключевые специалисты компании, представители ИТ-отрасли и бизнес-сообщества, эксперты маркетплейсов, включая Ozon, Wildberries, Мегамаркет, Яндекс.Маркет, и онлайн-платформ, в том числе Okko, Wink, Кинопоиск и Иви. Отдельного внимания удостоились специальные гости конференции, прибывшие поздравить Hisense с юбилеем, в число которых вошли актер, кинорежиссер, сценарист, заслуженный артист РФ Михаил Богдасаров, фигуристка Анастасия Гребенкина, актрисы театра и кино Ольга Кабо, Екатерина Климова, Сергей Комаров, Анастасия Макеева, Анна Невская и Алена Чехова.

  • Hisense приобрела телевизионный бизнес Toshiba в 2017 году, а компанию Gorenje — в 2018-м. На конференции была представлена экспозиция техники, объединяющая флагманские продукты под тремя брендами: Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Посетители выставки увидели широкий ассортимент товаров: от телевизоров и проекторов до саундбаров и портативных колонок, а также разнообразную бытовую технику — от холодильников и духовок до стиральных машин, пылесосов и микроволновых печей. Особое внимание привлек новый телевизор Hisense UXNQ с впечатляющей диагональю 110 дюймов.
  • В 2024 году российские потребители получили доступ к ряду новых продуктов от Gorenje. Одним из них стал многофункциональный духовой шкаф Gorenje GO66E Pizza350C, предназначенный не только для пиццы, фокаччи и другой выпечки, но и для приготовления мяса, рыбы и овощей. Он был представлен в числе экспонатов на партнерской конференции.
  • Кроме того, в 2024 году в продажу поступили стиральные машины Gorenje WPNEI 94 A 1 SWIF I / C и Gorenje WPNEI 84 A 1 SWIF I / BC с технологиями для оптимального ухода за одеждой. Новые сушильные машины с тепловым насосом Gorenje DPNE92GNLWIFI/C и Gorenje DPNE82GNLWIFI/BC обладают сенсорным управлением, широким выбором программ и функцией отложенного старта. Заметным событием уходящего года также стала установка кухонь, оборудованных техникой Gorenje, в трех школах Саратова. Благотворительный проект реализует мебельная фабрика "Мария", бренд Gorenje выступает в качестве партнера данной инициативы.
  • Представители компании рассказали, что свой юбилей она встретила рядом достижений, в числе которых – удвоение выручки Hisense за рубежом с 2019 года, а также превышение отметки в 12,2 миллиарда долларов США для годового дохода Hisense за рубежом и отметки в 28,7 млрд долларов США по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. Было объявлено, что на сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место – по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6%) с 2022 по первый квартал 2024 года и по доле автономных холодильников на рынке Китая, третье место – среди китайских производителей по экспорту холодильного оборудования.
  • В 2024 году Hisense представила ряд новых продуктов на российском рынке. Ассортимент продукции пополнился линейкой мониторов Hisense N3G, Hisense G5F- PRO, Hisense G7H и Hisense G6H, саундбарами Hisense HS3100 и Hisense HS5100, телевизорами Hisense E7N Q, Hisense E7N Q Pro и Hisense U8N Q, многодверными холодильниками Hisense RQ768N4GBE и Hisense RQ760N4IF1, стиральной и сушильной машинами Hisense WF7S1247BW и Hisense DH7S107BW, аэрогрилем Hisense HAF2900D, микроволновыми печами Hisense H20MOXP1, H20MOBSD1HG, H25MOBS1HC и другими.

  • В рамках развития спортивного маркетинга Hisense реализовала кампанию "Ставшие легендой" ("BEYOND GLORY" UEFA EURO 2024). Прославленные вратари Мануэль Нойер и Икер Касильяс стали амбассадорами Hisense на Чемпионате Европы по футболу – УЕФА ЕВРО 2024. Также компания заключила партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала официальным спонсором нового клубного чемпионата мира (FIFA Club World Cup 2025).
  • Лазерный мини-проектор Hisense C1 удостоился нескольких наград в 2024 году, а именно получил знак Best Buy ("Лучшая покупка") от редакции первого в Рунете портала о технике, музыке, кино и технологиях Hi-Fi.ru, знак Innovation&Design ("Инновации и дизайн") от первого независимого российского онлайн-издания "3ДНьюс", награду Original Design от информационно-аналитического сайта IXBT.com. Как ожидается, уже в начале 2025 года в России поступят в продажу модели из премиальной линейки мини-проекторов Hisense C2. Ряд престижных наград получили телевизоры, коммерческие дисплеи и мониторы Hisense, в том числе EISA Awards 2024–2025.
  • Согласно отчету консалтинговой компании Futuresource Consulting, ОС VIDAA, разработанная Hisense, продемонстрировала самый высокий рост в мире в 2023 году, равный 23% в годовом исчислении. В 2024 году компания заявила о доступности приложения VK Видео на ОС VIDAA, которое пополнило широкий набор онлайн-сервисов.
  • В 2024 году Hisense также начала сотрудничество с Xbox, принадлежащей корпорации Microsoft, в рамках программы Designed for Xbox. Помимо этого, Hisense стала официальным партнером игры Black Myth: Wukong от китайского разработчика Game Science.
  • Важным стало объявление о старте массового производства 150-дюймовых лазерных телевизоров Hisense в рамках конференции "Свет будущего 2024", которая состоялась осенью в китайском городе Циндао.
  • В 2024 году в Россию осуществлялись лимитированные поставки продукции известного японского бренда Toshiba TV. К слову, бренд представил на российском рынке новые серии телевизоров – Toshiba C350ME и Toshiba V35ME с интересными техническими характеристиками и дизайном в стиле философии "утонченной красоты", а также саундбары Toshiba TS3120A и Toshiba TS5120A, которые оптимально с ними взаимодействуют. На выставке в рамках конференции был продемонстрирован телевизор Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов. Его отличают пиковая яркость до 1000 нит, частота обновления до 144 Гц и комплекс технологий для совершенствования изображения и звука, включая AI 4K Upscaling, Intelligent Auto View Pro, Al Picture Optimizer и REGZA Power Audio Pro. Также вниманию гостей был предложен саундбар новый Toshiba TS5120A. Устройство воспроизводит звук мощностью до 180 Вт с эффектом погружения благодаря системе 5.1.2 с 9 динамиками и оптимизирует его в зависимости от типа контента, используя возможности ИИ. Было отмечено, что в Японии бренд Toshiba TV стал лидером по продажам за 2022, 2023 и 2024 годы.

Читайте также: Погружение в детали: Обзор изогнутого монитора Hisense 34G6H.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!