


Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 исправили баланс на безжалостной сложности
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
10 -
Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
4 -
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
25 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
71
Студия Saber Interactive выпустила для Warhammer 40,000: Space Marine 2 обновление в ответ на критику игроков. Патч под номером 4.1 призван исправить баланс на безжалостной сложности, а заодно повысить стабильность работы в целом.
Основные изменения:
- Уменьшена частота появления врагов уровня Экстремис;
- Увеличен урон болтерного оружия в режиме «Операций»;
- Увеличена на 10% броня игрока на безжалостной сложности;
- Отключена система восстановления брони только рядом с игроками на безжалостной сложности;
- Увеличен на 30% урон ботов по боссам;
- Увеличено на 10% время восстановления обмена щитами между зоантропоми.
Разработчики также объявили о скором введении модификаторов в стиле World War Z, накладывающих положительные и отрицательные эффекты на игровой процесс.
Warhammer 40,000: Space Marine 2 доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Ubisoft сообщила о работе над новым Rayman на фоне слухов о ремейке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Безжалостая сложность стала более жалостной? Тогда она не может уже считаться безжалостной
Нет, команду геймдизов заставили самих поиграть в своё поделие. После закономерного фейла пришлось вытащить голову из жёппы и внести правки в баланс.
прошли с ребятами 7 миссию на последней сложности за 20 минут до патча) всё таки осилили, теперь после этих патчей кажется будет легко