


Хидео Кодзима показал главное меню Death Stranding 2 для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, в настоящий момент занимающийся созданием Death Stranding 2 со своей студией Kojima Productions, опубликовал в соцсетях изображение главного меню грядущей игры. Разработчик подчеркнул, что версия предварительная и может поменяться до релиза.
Предыдущие варианты главного меню Death Stranding 2 также можно найти в записях геймдизайнера. Например, в феврале Кодзима фотографировался в офисе с контроллером, а на экране была представлена Фрэджайл.
Читайте также: Kong: Survivor Instinct выйдет 22 октября — представлен трейлер двухмерного экшена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
гениальное меню
Хидео Кодзима, показал Кодзиму.
Как-то Бурят сильно "прикипел" к своей DS... Мог бы чего получше сделать. Неужели у гения, идей не осталось?
Хоррор OD и стелс экшен нового поколения уже анонсированы, после ДС2 узнаем больше.
Первое экспериментальная хрень вроде недавнего кинца по Сайлент-Хиллу,там игра сама в себя играет,а второе очень долго ждать придётся,
Ну это так то не Фраджайл нормальная серьезная и обоснованная сюжетом - а какая то ее веселенькая копия на наркоте(как и многие персонажики новые в этом dlc огромном)...
И игнорящая в хлам концовку DS к тому же, как и Сэм, как и Кодзима драгоценный как создатель.
А показывали эту картинку с ней еще на анонсике, можно было проявить старания хоть в придумывании картниы красивой для меню главного.
Дааа, представляю какой там ''cтелс экшен нового поколения'' будет при таких его стараниях бесполезных после DS 1...
Ну и ждите его главное еще после OD позора этого в 2026 - еще лет 7, игры оооочень долго же делать сейчас.
Самое гениальное меню что я видел, это Detroit
Походу и правда главный гг это Хрупкая будет.
Гениальная фотокарточка! В рамку...
Думаю абидно стала, что первую часть плоховато встретили (потому что охерели от неожиданной особенности геймплея) и только потом расчухали что норм игра
Так считай один в один
Гений (уже нет)
Давай игру лучше скорее! Желательно зимой)
В чем? Тут я вижу просто слайды. Там игра приветствовала тебя по имени, и виртуальный ассистент постоянно с тобой взаимодействовал
Ты поиграл уже что-ли? А то что игры долго разрабатывать это давно уже норма.
Ну так хорошо, пусть экспериментирует, AAA сектор вообще не хочет рисковать, в итоге у нас выходят конкорды и скаллэндбоунсы по 500-600 лямов, в которые никто играть не хочет.
Ага, не заметил, что вторая фотка тоже менюха
А то все не видят что Кодзима творит с командой после 2015го, так сложно понять что далее, не неси примитива такого, плиз...
Что игры орут пиарно что разрабатывают норма или что разрабатывают? Так как такой шлак про который обычно орут что делают по 6 - 10 лет - там хорошо если 1.5 - 3 года на деле есть.) И пока еще не заметил ни одной игры которая видно что заняла бы хотя бы 5- 6 лет разработки, деградация наоборот тодна видна. Ну ладно там 4 года еще на BG 3 и Хорайзон 2 с Рагнареком еще, тут можно поверить более менее.
@spetr577 Сколько надо, столько и будут разрабатывать, вон длц с конструктором для зельды 6 лет делали