
Financial Times: Растет вероятность исчезновения консолей в будущем — индустрия перейдет на облачные технологии
- Комментарии
- Форум
-
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
11 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
19 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
8 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
11 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
35
Опрошенные Financial Times аналитики считают, что в будущем необходимость в консолях отпадет — сейчас растет вероятность перехода индустрии на облачные технологии. Об этом говорится в материале издания о предстоящем "мрачном" рождественском сезоне для Sony и Nintendo — в этом году оба платформодержателя не выпустят громких хитов.
"В преддверии рождественских праздников Nintendo и Sony оказались в непростой ситуации. Они мало чем могут заинтересовать массового потребителя. Одна компания делает ставку на продажи консоли семилетней давности, а другая пытается привлечь премиальных игроков новой системой, стоимость которой, по мнению критиков, завышена.
На прошлой неделе Sony выпустила PlayStation 5 Pro стоимостью 700 долларов, отзывы о которой оказались неоднозначными. В это же время Nintendo снизила прогноз продаж своей устаревающей консоли Switch за финансовый год, который заканчивается в марте, с 13,5 миллиона до 12,5 миллиона единиц. Обычно в декабрьском квартале Nintendo примерно удваивает свои доходы по сравнению с сентябрьским.
Ситуация с выпуском видеоигр также выглядит не слишком обнадёживающей: в ключевом сезоне не ожидается никаких громких блокбастеров", - говорится в материале.
По мнению экспертов, серьезные изменения на рынке могут произойти уже в следующем поколении — допускается, что PlayStation 6 и следующая Xbox не будут ключевыми генераторами доходов для игровых подразделений Sony и Microsoft.
"Всё больше похоже на то, что будущее будет "пост-аппаратным". Индустрия перейдёт на облачные технологии, игры станут независимыми от платформы, а на массовом рынке будут представлены только специализированные игровые системы со встроенным портативным компонентом.
Читайте также: Nintendo высказалась о будущем The Legend of Zelda — оно неразрывно связано с открытыми мирами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
- 09.09.2025 Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий
- 09.09.2025 В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
- 09.09.2025 СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр
- 09.09.2025 Психоделический хоррор Karma: The Dark World выходит на Xbox Series X|S — представлен релизный трейлер
Лет 10 уже эта песня. Stadia передает привет и приглашает в гости!)
Шо, опять?!
Шо, опять?!
Лет 10 уже эта песня. Stadia передает привет и приглашает в гости!)
Хорошо, что России, это не грозит
Нинтендо с кариками в курсе?
А инженеры со своими разработками нового поколения, которые сейчас идут полным ходом
Где-то в сторонке стоит РКН и тихонечко смеется.
А Сони и Нинтендо вкурсе?
@X3Z Мизулиной то какой фронт работ
Ну обе компании делают большие шаги к бездне и переходу на ПК.
Это поколение кринжа и сессионок
Ааааа ещё ремастеров и римейков
Вот прям завтра все консоли и игровые пк исчезнут, а облако воцарится повсеместно. Лет через 20 - 30, возможно будут только разные облачный сервис, ну и консоль от Нинки (этих хрен чем на пугаешь).
О5 25.
вот это уровень журналистики?
@Axelboom @X3Z у нас же есть VK Play Cloud и Яндекс что-то там
Понятно, они будут решать когда и во что нам играть, а когда посчитают что играть нам хватит, отключат и останется довольствоваться видео геймплея
К тому времени когда исчезнут консоли мы вернёмся в мир.
@Sweet17 дело за малым, сейчас смуту на конвейер и лет через 7 - 12 новое поколение геймеров России в шоколаде
Аналитики Financial Times из десятилетней комы проснулись походу, тема с облаками давно уже почила, теперь модно по ИИ упарываться
Смешно.
В облачных технологиях должна быть какая-нибудь киллерфича типа ультрареалистичного ВР, где графика рендерится ИИ и управлением через нейроинтерфейс, что будет сложно сделать в условиях домашней консоли, но реально на мощных серверах.
В иных условиях надежнее и приятней когда дома стоит консоль, которую хоть потрогать можно.
@aargunov я когда тестировал облачный Game Pass, словил себя на мысли, что иметь мгновенный доступ к любой игре без необходимости скачивания файла размером в 100-200 ГБ -- это очень круто. И еще более впечатляюще, что суперкомплексные игры можно запустить в один клик прямо на смартфоне -- ощущения как от некстгена.
Но даже у Microsoft с облачным сервисом начинаются большие проблемы, когда выходит что-то громкое и люди нагружают серверы -- возникают очереди, и здесь уже ни о каком мгновенном доступе к любой игре не может быть и речи. А Microsoft, пожалуй, больше всех вложила в облачную инфраструктуру. Не представляю, когда с такими вводными это может стать общим индустриальным стандартом.
Помню, помню, было дело
Эти ещё тут свою аналитику вшивую провели. Файненшинол таймс тихо идёт нахер.
Странные тезисы в статье
А CoD, Сталкер, Индиану они не рассматривают?
Лет десять назад "аналитики" уровня "экспертов" Financial Times писали тоже самое - "Через несколько лет мы все будет играть в облаке" и вот время шло а физические носители оставались актуальными. Cloud-будущие упирается в инфраструктуру и её регулирование, например чтобы разместить серверы своего продукта в ряде стран нужно будет соблюдать требования их законов. Также Cloud наиболее подвержен ограничениям чем цифра или физика - запрещать игры в том или ином регионе по облаку проще. А уж про то что в случае с облачным геймингом игра ни в какой форме не принадлежит игроку(её даже нету на жёстком диске) и говорить не стоит - полный контроль издателя.