


Financial Times: Растет вероятность исчезновения консолей в будущем — индустрия перейдет на облачные технологии
- Комментарии
- Форум
-
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
28 -
Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"
1 -
Продано 3 миллиона копий Lies of P — все разработчики получат консоли Nintendo Switch 2 в подарок
3 -
Джон Бернтал сыграет Карателя в фильме "Человек-паук: Совершенно новый день"
1 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
17
Опрошенные Financial Times аналитики считают, что в будущем необходимость в консолях отпадет — сейчас растет вероятность перехода индустрии на облачные технологии. Об этом говорится в материале издания о предстоящем "мрачном" рождественском сезоне для Sony и Nintendo — в этом году оба платформодержателя не выпустят громких хитов.
"В преддверии рождественских праздников Nintendo и Sony оказались в непростой ситуации. Они мало чем могут заинтересовать массового потребителя. Одна компания делает ставку на продажи консоли семилетней давности, а другая пытается привлечь премиальных игроков новой системой, стоимость которой, по мнению критиков, завышена.
На прошлой неделе Sony выпустила PlayStation 5 Pro стоимостью 700 долларов, отзывы о которой оказались неоднозначными. В это же время Nintendo снизила прогноз продаж своей устаревающей консоли Switch за финансовый год, который заканчивается в марте, с 13,5 миллиона до 12,5 миллиона единиц. Обычно в декабрьском квартале Nintendo примерно удваивает свои доходы по сравнению с сентябрьским.
Ситуация с выпуском видеоигр также выглядит не слишком обнадёживающей: в ключевом сезоне не ожидается никаких громких блокбастеров", - говорится в материале.
По мнению экспертов, серьезные изменения на рынке могут произойти уже в следующем поколении — допускается, что PlayStation 6 и следующая Xbox не будут ключевыми генераторами доходов для игровых подразделений Sony и Microsoft.
"Всё больше похоже на то, что будущее будет "пост-аппаратным". Индустрия перейдёт на облачные технологии, игры станут независимыми от платформы, а на массовом рынке будут представлены только специализированные игровые системы со встроенным портативным компонентом.
Читайте также: Nintendo высказалась о будущем The Legend of Zelda — оно неразрывно связано с открытыми мирами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA
Лет 10 уже эта песня. Stadia передает привет и приглашает в гости!)
Шо, опять?!
Шо, опять?!
Лет 10 уже эта песня. Stadia передает привет и приглашает в гости!)
Хорошо, что России, это не грозит
Нинтендо с кариками в курсе?
А инженеры со своими разработками нового поколения, которые сейчас идут полным ходом
Где-то в сторонке стоит РКН и тихонечко смеется.
А Сони и Нинтендо вкурсе?
@X3Z Мизулиной то какой фронт работ
Ну обе компании делают большие шаги к бездне и переходу на ПК.
Это поколение кринжа и сессионок
Ааааа ещё ремастеров и римейков
Вот прям завтра все консоли и игровые пк исчезнут, а облако воцарится повсеместно. Лет через 20 - 30, возможно будут только разные облачный сервис, ну и консоль от Нинки (этих хрен чем на пугаешь).
О5 25.
вот это уровень журналистики?
@Axelboom @X3Z у нас же есть VK Play Cloud и Яндекс что-то там
Понятно, они будут решать когда и во что нам играть, а когда посчитают что играть нам хватит, отключат и останется довольствоваться видео геймплея
К тому времени когда исчезнут консоли мы вернёмся в мир.
@Sweet17 дело за малым, сейчас смуту на конвейер и лет через 7 - 12 новое поколение геймеров России в шоколаде
Аналитики Financial Times из десятилетней комы проснулись походу, тема с облаками давно уже почила, теперь модно по ИИ упарываться
Смешно.
В облачных технологиях должна быть какая-нибудь киллерфича типа ультрареалистичного ВР, где графика рендерится ИИ и управлением через нейроинтерфейс, что будет сложно сделать в условиях домашней консоли, но реально на мощных серверах.
В иных условиях надежнее и приятней когда дома стоит консоль, которую хоть потрогать можно.
@aargunov я когда тестировал облачный Game Pass, словил себя на мысли, что иметь мгновенный доступ к любой игре без необходимости скачивания файла размером в 100-200 ГБ -- это очень круто. И еще более впечатляюще, что суперкомплексные игры можно запустить в один клик прямо на смартфоне -- ощущения как от некстгена.
Но даже у Microsoft с облачным сервисом начинаются большие проблемы, когда выходит что-то громкое и люди нагружают серверы -- возникают очереди, и здесь уже ни о каком мгновенном доступе к любой игре не может быть и речи. А Microsoft, пожалуй, больше всех вложила в облачную инфраструктуру. Не представляю, когда с такими вводными это может стать общим индустриальным стандартом.
Помню, помню, было дело
Эти ещё тут свою аналитику вшивую провели. Файненшинол таймс тихо идёт нахер.
Странные тезисы в статье
А CoD, Сталкер, Индиану они не рассматривают?
Лет десять назад "аналитики" уровня "экспертов" Financial Times писали тоже самое - "Через несколько лет мы все будет играть в облаке" и вот время шло а физические носители оставались актуальными. Cloud-будущие упирается в инфраструктуру и её регулирование, например чтобы разместить серверы своего продукта в ряде стран нужно будет соблюдать требования их законов. Также Cloud наиболее подвержен ограничениям чем цифра или физика - запрещать игры в том или ином регионе по облаку проще. А уж про то что в случае с облачным геймингом игра ни в какой форме не принадлежит игроку(её даже нету на жёстком диске) и говорить не стоит - полный контроль издателя.