Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls
18 Комментарии: 9

Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls

Дата: 02.07.2024 14:00
11 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели PS4-эксклюзива The Order: 1886 хотели выпустить The Order: 1891 и The Order: 1899 — Sony не дала зеленый свет

    57 02.06.2025 15:38 от lucretius
  • Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков

    55 02.06.2025 15:26 от maxjfrost
  • Orcs Must Die! Deathtrap перестаёт быть эксклюзивом Microsoft — экшен перебирается на PlayStation 5

    7 02.06.2025 15:07 от John92Shepard
  • СМИ: Warner Bros. Discovery может потратить на сериал «Гарри Поттер» до 8 млрд долларов

    33 02.06.2025 14:53 от Tigger
  • Death Stranding 2, Mafia: The Old Country, Marathon и другие новинки в хайп-трейлере Summer Game Fest 2025

    19 02.06.2025 14:25 от lucretius
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 02.06.2025 15:38 от Gau
  • Off top forever !

    31382 02.06.2025 15:35 от artemnet
  • Formula 1

    3877 02.06.2025 15:19 от RondelR
  • Фильмы (часть 3)

    27564 02.06.2025 15:19 от Serene
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 02.06.2025 15:14 от Ozu

YouTube-блогер Лео Торрес публикует видео с демонстрацией реальных размеров локаций, которые можно посетить в играх из серии The Elder Scrolls. Дело в том, что в творениях Bethesda масштабы сильно уменьшены по сравнению с тем, что описывается в книгах и текстах, посвященных лору Тамриэля

Один из последних роликов посвящен Имперскому городу, который базируется в Нибенейской бухте. Согласно приблизительным подсчетам, его реальная площадь составляет около 1036 квадратных километров, тогда как некоторые из его районов по факту являются городами-спутниками. 

Торрес также продемонстрировал и другие знаковые места в своих роликах, воссозданные на Unreal Engine. В частности, можно увидеть Солитьюд, Черный Предел, Вайтран и так далее. 

Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Cyril
Cyril 127.53 02.07.2024 14:09 удалён
1

Красиво. 

Doug
Doug 389.5 02.07.2024 14:17 удалён
0

Красивое 

Doug
Doug 389.5 02.07.2024 14:17 удалён
1

Красиво. 

Коллега, ...sad

xenosaga81
xenosaga81 164.93 02.07.2024 14:31 удалён
0

Вот в таком городе и сладкий рулет скомуниздить не стыдно.devil

nyha007
nyha007 17.55 02.07.2024 14:49 удалён
1

Хочу такое в игре...)

Habeniht
Habeniht 89.11 02.07.2024 15:19 удалён
1

Панорама хороша...таким должен быть  ремейк  Oblivion,  но увы...Вифезда на дне...

box360
box360 7.66 02.07.2024 15:42 (изменен) удалён
-1

нет уж, у меня Обла в этом городе тормозила в свое время, а тут просто домики ради домиков, хуже, чем открытый мир Юбиков для геймплея будет. Такое никому не нужно, это никак не заселишь, не наполнишь деталями и это никто не будет исследовать. Похожде будет, как коробки домиков в Ассасине, думаешь такой: а зачаем эти коробки одинаковые, в них даже не зайдешь.
А так да, издалеко очень круто выглядет. 
Ну и нужен квантовый комп для этого всего, даже если оставить коробками, без интерьера и без людей broken heart

Dim4ik
Dim4ik 144.04 02.07.2024 15:54 (изменен) удалён
1

Никогда не любил приём с условным уменьшением масштабов для геймплея относительно лора, но понимаю его необходимость... 

Но больше предпочту когда игроделы изначально прописывают всё в лоре так, чтоб этого приёма можно было бы избежать. 

iCho
iCho 11.43 02.07.2024 19:21 удалён
-1

Ядерку бы на него скинуть. blush

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!