


Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls
- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
1 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
1 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
27 -
Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding
8 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
35
YouTube-блогер Лео Торрес публикует видео с демонстрацией реальных размеров локаций, которые можно посетить в играх из серии The Elder Scrolls. Дело в том, что в творениях Bethesda масштабы сильно уменьшены по сравнению с тем, что описывается в книгах и текстах, посвященных лору Тамриэля.
Один из последних роликов посвящен Имперскому городу, который базируется в Нибенейской бухте. Согласно приблизительным подсчетам, его реальная площадь составляет около 1036 квадратных километров, тогда как некоторые из его районов по факту являются городами-спутниками.
Торрес также продемонстрировал и другие знаковые места в своих роликах, воссозданные на Unreal Engine. В частности, можно увидеть Солитьюд, Черный Предел, Вайтран и так далее.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Красиво.
Красивое
Коллега, ...
Вот в таком городе и сладкий рулет скомуниздить не стыдно.
Хочу такое в игре...)
Панорама хороша...таким должен быть ремейк Oblivion, но увы...Вифезда на дне...

нет уж, у меня Обла в этом городе тормозила в свое время, а тут просто домики ради домиков, хуже, чем открытый мир Юбиков для геймплея будет. Такое никому не нужно, это никак не заселишь, не наполнишь деталями и это никто не будет исследовать. Похожде будет, как коробки домиков в Ассасине, думаешь такой: а зачаем эти коробки одинаковые, в них даже не зайдешь.
А так да, издалеко очень круто выглядет.
Ну и нужен квантовый комп для этого всего, даже если оставить коробками, без интерьера и без людей
Никогда не любил приём с условным уменьшением масштабов для геймплея относительно лора, но понимаю его необходимость...
Но больше предпочту когда игроделы изначально прописывают всё в лоре так, чтоб этого приёма можно было бы избежать.
Ядерку бы на него скинуть.