


Фанат показал реальные масштабы Имперского города из The Elder Scrolls
- Комментарии
- Форум
-
Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
19 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
17 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
35 -
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
33 -
Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
5
YouTube-блогер Лео Торрес публикует видео с демонстрацией реальных размеров локаций, которые можно посетить в играх из серии The Elder Scrolls. Дело в том, что в творениях Bethesda масштабы сильно уменьшены по сравнению с тем, что описывается в книгах и текстах, посвященных лору Тамриэля.
Один из последних роликов посвящен Имперскому городу, который базируется в Нибенейской бухте. Согласно приблизительным подсчетам, его реальная площадь составляет около 1036 квадратных километров, тогда как некоторые из его районов по факту являются городами-спутниками.
Торрес также продемонстрировал и другие знаковые места в своих роликах, воссозданные на Unreal Engine. В частности, можно увидеть Солитьюд, Черный Предел, Вайтран и так далее.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Им стоит сделать ребут: Трейлер фильма «Мортал Комбат II»
- 17.07.2025 Состоялся релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business — отдельного дополнения для игры с Робокопом
- 17.07.2025 Джульетта вернётся? Создатели ремастера Lollipop Chainsaw готовят новые проекты по франшизе
- 17.07.2025 Ryzen 5 1600 и GeForce GTX 1060: Системные требования Wuchang: Fallen Feathers
- 17.07.2025 Кевин Флинн возвращается: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
- 17.07.2025 Не человек и не синтет: Представлен новый трейлер сериала «Чужой: Земля»
Красиво.
Красивое
Коллега, ...
Вот в таком городе и сладкий рулет скомуниздить не стыдно.
Хочу такое в игре...)
Панорама хороша...таким должен быть ремейк Oblivion, но увы...Вифезда на дне...

нет уж, у меня Обла в этом городе тормозила в свое время, а тут просто домики ради домиков, хуже, чем открытый мир Юбиков для геймплея будет. Такое никому не нужно, это никак не заселишь, не наполнишь деталями и это никто не будет исследовать. Похожде будет, как коробки домиков в Ассасине, думаешь такой: а зачаем эти коробки одинаковые, в них даже не зайдешь.
А так да, издалеко очень круто выглядет.
Ну и нужен квантовый комп для этого всего, даже если оставить коробками, без интерьера и без людей
Никогда не любил приём с условным уменьшением масштабов для геймплея относительно лора, но понимаю его необходимость...
Но больше предпочту когда игроделы изначально прописывают всё в лоре так, чтоб этого приёма можно было бы избежать.
Ядерку бы на него скинуть.