


Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Ремастеры греческой саги God of War будут анонсированы совсем скоро
26 -
Новые патенты Nintendo раскрывают интересные возможности контроллеров Switch 2
15 -
Официально: Crysis 4 заморожена, в Crytek пройдут увольнения
30 -
Разработчики «Смуты» представят итоговую версию озвучки 18 февраля
17 -
Официально: Elden Ring Nightreign выходит 30 мая и будет продаваться за $39,99 — появились впечатления журналистов
19
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала на ПК в Steam с очень скромными результатами — по итогам первых семи часов с момента релиза пиковый онлайн новой игры Ninja Theory не смог пробить отметку в 3 тысячи человек.
Для сравнения, Hellblade: Senua's Sacrifice, издававшаяся в 2017 году собственными силами разработчиков, привлекла в свой премьерный день 5,6 тысяч одновременно играющих.
На момент публикации данной новостной заметки вторая Hellblade находится лишь на 277 месте общего чарта активности в Steam — первое занимает Counter-Strike 2 с 1,2 млн игроков.
Однако хорошая новость заключается в том, что после появления оценок продажи Senua’s Saga: Hellblade II пошли вверх. Если за несколько дней до релиза она находилась только на 165 строчке рейтинга бестселлеров Steam, то сейчас поднялась на 4, и пользовательские обзоры преимущественно положительные — таких 86%. Это позволяет предположить, что в ближайшие дни игра может заметно улучшить свои показатели на платформе Valve, пусть и не станет блокбастером.
Ранее журналист Windows Central Джез Корден рассказал, что Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК.
Читайте также: Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.02.2025 Прелести карантинной зоны в геймплейном трейлере Atomfall от авторов Sniper Elite
- 12.02.2025 Новые патенты Nintendo раскрывают интересные возможности контроллеров Switch 2
- 12.02.2025 Яркая механика: Обзор клавиатуры Raskat KM002
- 12.02.2025 Официально: Elden Ring Nightreign выходит 30 мая и будет продаваться за $39,99 — появились впечатления журналистов
- 12.02.2025 СМИ: Sony анонсирует на State of Play новую сервисную игру Gummy Bears — она выйдет сразу на PlayStation 5, ПК и Nintendo Switch
- 12.02.2025 Официально: Crysis 4 заморожена, в Crytek пройдут увольнения
Мне и первая не понравилась совершенно, вторую даже и не думал брать. Чисто арт хаус не для всех. Вторая такая же судя по отзывам. + Майки и не рекламировали её вообще. Так что не удивительно. Свою аудиторию конечно найдет но это ни разу не систем селлер и не продукт для массового потребителя. Я даже на огромных скидках брать не буду, не для меня такие игры)
У меня первая часть куплена очень давно и не смог в неё долго играть. Пару часов пострадал от Шизы - главной героини и удалил этот бред. А Hellblade II - даже нет желания играть
Новинка
Игра 4-летней давности
Да зачем рекламировать? в геймпасс бесплатно это уже реклама а там как обычно разнесут посоветуют. Хай фай раш вышла никто про неё даже не знал а тут бац успех и везде по всему ютубу о ней говорят и т.д.
так в подписке ж, мало кому хочется платить за то, что в подписке бесплатно условно, конечно, подписка всегда режет продажи чему тут удивляться.
Игра расчитана на удержание подписки, на привлекательности геймпаса в глазах новых клиентов. Но никак не на продажи.
@eden7 я не из стана бокса или сони. Я обожаю кинцо где бы оно не было. И моя любимая из всех - Heavy rain, затем Until down. Да, данная игра даже не Death Stranding, но художественная часть, тут очень хороша.
Просто не хочу, что бы судили по игре сравнивая между мэйнстримом и данной нишей.
@aflestat Проблема что Майкам все равно - им главно продажи. Хай Фай Раш был нищевым продуктом и потом все закончилось плохо. Я не понимаю почему разрабам ДМС 2013 года не дают игры слешеры, а дают нишевые игры? У Чуваков 2 Слешера есть - ДМС 2013 и Хевенли Сворд.
Ну оно и в 0 неудивительно как бы - кому надо кидаться брать пафосное продолжение какого то шизофренического проходняка из 2016го года, в котором геймплея на 4 часа к тому же?
Не говоря о том что даже на пк надо вышвырнуть 3100р за эту игру которой на 2 вечера хватит максимум...))
''Игра красивая, игра атмосферная и крутые виды природы имеет'' - это все давно не роляет уже, 10 лет как если не больше многие недешевые ааа игры такое же описание имеют, даже конвеер юбисофтов паршивенький какой нибудь.
Геймплей нужен, какой то масштаб и раскрытие многих интересных персонажей а также крутая боевка и все остальное - а не какие то потуги на артхауз и пафосное нагнетание хайпа непонятно на чем основанное еще с трейлеров(до этого еще одно потешное чучело aw 2 с такими ориентирами весело сгорело где то там в полях на которые игроки нормальные и внимания не обратили). Рагнарек вон как пример - 150 часов весликолепного контента имеет и эпический показ скандинавской мифологии, тут что - 8 часов каких то потуг на подражание Беовульфу с героиней с голосами в голове - все?
Упоминать какое тут ''раскрытие'' вселенной будет с такой длинной игры будет не стоит.
Печально, студия могла подняться очень высоко и рядом с Санта Моникой восседать, но куда там, этот путь не для нее(а вот ваять 2 проходняка с 8 часами сомнительного геймплея в обоих вместе - это самое оно, ага + мусор для дриснея всякий. 11 лет работы студии выкинуты в помойку просто - вместо этого можно было сделать 2 CG фильма просто и ничего бы никто не потерял с этого).
Я думаю со временем продажи пойдут, долгоиграющая история
Ага - и это в виде CG фильма или просто фильма и пошло бы еще в итоге, нахрена из этого унылейшую игру пытаться городить какую то(где 3 гроша нормального геймплея с боями хоть какими то в итоге) я без понятия...
DS имел 85+ часов интересного уникального геймплея + топовых катсцен с классными персонажами как бы, с этим сокровищем даже сравнивать нечего. Там тоже правда вместо 2 части нужен СG фильм просто а не натужный бесполезнейший сиквел в который по доброй воле играть то не захочешь, только посмотреть прохождение от кого то интересного.
@Fellbeast Я соглашусь что было бы интересно в виде Сиджая ибо а на что смотреть кроме Чувихи с Шизой?
С учетом что рекламы ноль то что еще ожидать.
Рекламировать, чтобы продавать и зарабатывать деньги. ХФР без рекламы провалился в продажах.
В сравнении с первой частью - деградация
5 часов. Из них 3 - катсцены, 1,5 - ходьба, и боевка однообразная на минут 30.
Первая не сильно длинее, но там хотя бы геймплея больше. А тут кинцо где самому ходить.
В принципе, если Фил их закроет - ваще не удивлюсь. Но Я бы ещё аудит провел и к прокурору пошел, там явно распил бюджета был с не целевой расстратой.
Показатели совсем грустные, походу всё же Фил одобрит закрытие.
Надеюсь Геймсвойс озвучку запилит, благо игра небольшая. Тогда и затестим.
Короче зелёные всё списывают на то что у них то в ГП это шедевр и там всё хорошо.
Пекари просто сразу знали что это за игра. Сонибои тем более,т.к. в первый раз это их окучивали,смотри чего делаем. инди,но с графоном! ААА ,но дешёвая! делает 10 человек,но выглядит так,будто все 15! подождите 5 лет и всё будет,вы же помните наши прошлые игры.
в итоге мало кто повёлся. вышло то что вышло. никакого прорыва в подходе к разработке. но они решили повторить.
Игра крутая, если смотреть геймплей или чьи-то стримы, то можно уснуть, если играть самому, то затягивает.
От шизы Индики ты пришел в восторг при этом
Но это другое, там, небось, геймплей невероятных масштабов. Или причина все же в ином
Никто из корпоратов не ходит к прокурорам, чтобы настучать на самих себя.
ну я в приципе представляю себе среднего геймера сейчас. аеееее хэллдрайверс с дружами быдланами)))) 0)
@Oncore Я думаю и задаюсь вопросом - а почему они не делают слешеры и ответ Стеллар Блейду грубо говоря, а делают какую-то фигню?
Мляяяя, серьезно - 5 ЧАСОВ и все(это полнейший позор и наепалово наивных игроков даже по меркам майкрософта и таких скатившихся студий, даже для 2024го извините)?
Этот претенциозный мусор с брождением шизофреничным по пустым локациям и 3 граммами боев они делали лет 6 типа?)) Просто ору тогда конечно...
Ну и стрим сейчас фоном идет один, на это смотреть даже жалко, какой тут ''геймплей'', хотя как снотворное если не спится наверное самое то.
Боюсь походит больше всего на то что делали они это по паре часов в день максимум на полнейшем чиле(да это и раньше было понятно когда игра на 16 часов говорили что была. А тут недавно один товарищ работающий над большими играми рассказывал как там студии ''в поте лица по 16 часов в день'' на дел работают), так как все оплачено и никто не следит за тем как игра вообще делается.
Студию в унитаз просто(что надо было сделать после 2013го еще правда, она тогда полетела в канализацию уже резко), майкрософт ее если и будет содержать - то только ради таких хайпований потешных на ее новых поделках вот таких, соничка вот слила бы давным давно.)