Эксперты Digital Foundry определили оптимальные настройки в Alan Wake 2 для ПК с RTX 3080 или RTX 4070
-
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью: Наши первые впечатления от российской игры Bylina
2 -
Посмотрите на уникальную консоль Xbox Series X в стилистике Indiana Jones and the Great Circle от Bethesda
8 -
Очень "светлое" фэнтези: BioWare отказалась добавлять пауков в Dragon Age: The Veilguard
45 -
Не дожила до рассвета: Оригинальная Until Dawn начала пропадать из продажи в PlayStation Store
33 -
Инсайдер: Halo Infinite 2 была в разработке, но её отменили
8
Команда Digital Foundry назвала оптимальные (по их мнению) настройки для сурвайвл-хоррора Alan Wake II на ПК с RTX 3080 или RTX 4070, которые позволят получить красивый уровень графики с эффектами рейтрейсинга и при этом сохранить хорошую частоту кадров.
Эксперты рекомендуют пользователям включить прямое освещение и реконструкцию лучей, а непрямое освещение и прозрачность поставить на низкие для RTX 4070 или полностью отключить в случае RTX 3080. По общим настройкам графики фильтрацию текстур советуют оставить на высоких, тогда как для теней и отражений в экранном пространстве использовать высокий пресет надлежит только в случае, если у железа есть запас мощности.
Качество глобального освещения, тумана, рельефа, уровень детализации объектов на расстоянии, фильтрацию теней в свою очередь нужно оставить на средних, а постобработку, объемное освещение, разрешение теней, качество объемного точечного освещения и глобальные отражения оптимально будет снизить до низких. Вдобавок следует включить SSAO, а разрешение текстур поставить на средние или выше.
Читайте также: Подписчикам PS Plus нужно поспешить: Завершается октябрьская раздача игр для PS4 и PS5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.10.2024 Будильник Nintendo Sound Clock: Alarmo получит совместимость с крупными кроватями, никак не связан с консолью Switch 2
- 09.10.2024 Китайские чиновники: На создание Black Myth: Wukong было потрачено 43 млн долларов
- 09.10.2024 Новая веха для Atlus: Представлен релизный трейлер Metaphor: ReFantazio
- 09.10.2024 Чтобы не проспать анонс Switch 2: Nintendo анонсировала будильник Alarmo
- 09.10.2024 God of War Ragnarok получит улучшения на мощной консоли PlayStation 5 Pro
- 09.10.2024 Sony начала продавать официально восстановленные консоли PlayStation 5 по сниженной цене
ну а как вы хотели, карты то не топовые, придётся идти на компромисс
Полностью игра раскроется на rtx 5999 extra !! за 3000 баксов! Покупайте,хомячки!
игра прекрасно выглядит спору нету но, очевидно дело все же в оптимизации, потому что фрейм нестабильный а еще часто ломаются анимации, игру явно нужно патчить
Я не понимаю... выходит, даже если я ни в чем себе не отказываю и покупаю топовое железо, мне надо ломать голову и мутить настройки где высокие, где средние, чтобы нормально поиграть, блин, в новую игру???
В каком месте 4070 топовая? Обычный мидл
А для какой карты тогда максимальные настройки? 4090?
В следующем после тебя комментарии вопрос, который и я задал бы) Я реально собрался новый комп купить и напичкать его по максимуму, но когда читаю такие новости, что в последней линейке видеокарт надо еще настройки на средние ставить, то мне грустно становится...)))
Вот было бы здорово, если бы эксперты рекомендовали оптимизировать игры!
ps5 такой ps5 xD
соглы на 100%. Я с самого начала это говорил, что это ненормально когда у тебя рваный фпс, то игра выдает около 90-100 кадров, причем в больших локах (на примере моей 4070ti), то в мелкой локе в лесу, ночью, из-за неадекватной оптмизации, в первую очередь лучей, фепес проседает чуть ли не до 30 кадров... Плюс общие косяки, в виде подгрузок каких-то невнятных, особенно нелепо: это подгружаемая текстура карты, на nvme ssd просто дико это видеть.
Хотя, сейчас уже пофиг. Качнул, прошел и хватит. Игра не самая плохая, но и кричать шедевр не хочется. Перепроходить её повторно точно не хочется, покрайней мере пока не выйдут сюжетные длц.
Выпускать игры, которые на момент своего выхода могут нормально работать на от силы 5% пк, не понимаю о чем думают их создатели? Это же отпугивает покупателя, а на потом они уже никому не нужны. Разве что на распродажах с 75% скидкой. На продажи это влияет явно негативно. У меня вот не самый слабый комп, но и не топовый, хотя тянет вообще все актуальные игры, но эту придется запускать на низких, а такое мне не надо. И 4090 ради этой игры я конечно покупать не стану. В итоге пусть макс пейн сам играет в свою игру с крутыми шейдерами
Единственная игра на данный момент, оправдывающая каждый съеденный ФПС за настройку графики.
И прекрасный пример того, что работа художников в сочетании с технологичной графикой - убийственное сочетание для игр в подобном жанре.
К сожалению даже тут без компромиссов не получилось, и РТХ выглядит часто очень странно, про что и в ролике ДФ говорилось.
При этом с отключенным РТХ игра выглядит просто бомбически, что и советую оставлять всем, кроме обладателей 4090.
Если есть запас по производительности - лучше увеличивайте разрешение (или повышайте качество ДЛСС), потому что это придаст в первую очередь четкости бешеному количеству деталей текстур и геометрии окружающего игрового мира.
вот из-за подобного подхода люди больше покупают игры на консоли - рука не поднимается открутить графон, но зато на приставке всё будет збс. Ну и для кого тогда заниматься разработчикам этой пресловутой оптимизацией?
Когда запускал игру, я конечно не надеялся на 60фпс при ультра/4к, ведь сборка уже не самая свежая. Но как же я прихудел, когда игра просто отыквила 3090/5950х даже в режиме длсс производительность(1080).
На приставке графон у этой игры будет как раз таки на низких настройках компа, ну в лучшем случае некоторые на средних. Еще и с просадками.
@legat86 да!
Но там нет настойки графики с названием "низкое", которое так давит на некоторых психологически. Поэтому люди купят на консоль чтобы "не расстраиваться", так как на "ультра" у них не взлетит.
отсюда перевес продаж на консолях и отсюда сраная оптимизация игр типа Каллисто протокол, потому что надо все силы бросать на приставки