Заказы в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стали лучше благодаря реорганизации CD Projekt RED
18 Комментарии: 8

Заказы в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стали лучше благодаря реорганизации CD Projekt RED

Дата: 24.10.2023 21:36
6 4 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем

    10 30.07.2025 23:06 от lex
  • Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation

    11 30.07.2025 23:02 от lex
  • Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии

    34 30.07.2025 23:01 от lex
  • Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок

    21 30.07.2025 22:59 от Leko
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    12 30.07.2025 22:50 от AlexFomi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 30.07.2025 22:13 от SmilеDeath
  • Король лицензии

    3100 30.07.2025 20:26 от Tuborg
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 30.07.2025 20:10 от PVL93
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 30.07.2025 18:57 от FanatZenit
  • Off top forever !

    31382 30.07.2025 17:28 от JasonWU

В прошлом месяце состоялся релиз единственного дополнения для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty, и игроки единогласно отметили, что заказы в Догтауне превосходят по уровню проработки задания фиксеров, которые были доступны в основной игре.

По словам квест-директора Павла Саско, это во многом результат реорганизации студии.

В ходе прямой трансляции разработчик рассказал, что к реорганизации пришлось прибегнуть после провального релиза оригинальной игры в 2020 году, который нанёс удар по моральному духу студии. А после изменений разработчики стали более гибкими, все отделы стали работать в сотрудничестве друг с другом.

«Когда мы начали работу над Phantom Liberty, мы внесли серьёзные изменения в структуру наших отделов. Мы стали более «гибкими», и команда, работавшая над наполнением открытого мира, стала частью моего подразделения. До этого ею управлял другой директор, и она была отдельной сущностью в студии.

Начиная с Phantom Liberty команды сюжета, открытого мира и синематиков начали работать все вместе в моей команде, и нам стало гораздо проще поддерживать один и тот же уровень качества».

Павел Саско также подчеркнул, что разработчики из CD Projekt RED набралась опыта со времён релиза оригинальной игры. Квест-директор надеется, что фанаты увидели это в Phantom Liberty

Полученный опыт CD Projekt RED наверняка применит при создании продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion. В настоящее время оно находится на стадии концептуального проектирования разработкой, к которой привлекут до 500 человек, руководит геймдиректор дополнения Phantom Liberty.

Читайте также: «Это будет эпично»: Insomniac Games намекает на триквел Marvel's Spider-Man для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Folo
Folo 83.12 24.10.2023 21:41 удалён
4

Это результат готового движка и относительно - малых объемов дополнения, плюс клизмы с перцем от комьюнити...  А вот все это про "под моим началом мы смогли..." это что то из особенностей нацинального характера поляков... 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 205.64 24.10.2023 21:49 удалён
3

У нас тут арка искупления, но некоторые ребятат такие упёртые, что и здесь нашли за что заговнить. Мда)

Leko
Leko 40.49 24.10.2023 22:03 удалён
1

Задания  и правда фиксеров стали лучше в них наконец появился выбор и разные пути.

 

SJey
SJey 142.85 24.10.2023 22:16 удалён
3

Сейчас как раз прохожу. Реды проделали хорошую работу. Уровень проработки очень впечатляет. Рад, что студия оклемалась.

SnakeRman
SnakeRman 266.72 24.10.2023 22:46 удалён
-1

Задания  и правда фиксеров стали лучше в них наконец появился выбор и разные пути.

 

разные пути и так были, но очень редко, поэтому помню ловил лютые качели от полного восторга, до лютого кринжа

У нас тут арка искупления, но некоторые ребятат такие упёртые, что и здесь нашли за что заговнить. Мда)

А почему не заговнить контору, которая только через три года добавила в игру то, что моддеры все эти три года добаляли? Плюс сломали пассивные абилки, накрутили сложность так, что пушки легендарного уровня не дамажат некоторых простых бомжей. В игре куча недостатков и геймплей - один из них, если раньше я спокойно проходил все задания пользуясь ТОЛЬКО скриптами, то теперь, мало того, что меня сносят с одного попадания, так и скрипты требуют нереально много очков кибердеки, а профита от них как от ничего, и это на макс вкачанном интеллекте

konvild
konvild 1.14 25.10.2023 09:44 удалён
0

Прохожу на последнем уровне сложности с упором в силу, технику и интеллект. Хожу с электромагнитным дробовиком и проблем не знаю.

Nitrous
Nitrous 47.52 25.10.2023 10:46 удалён
0

Красавчики!

Norgerel
Norgerel 24.58 25.10.2023 12:52 удалён
0

А чё, так можно было што ли? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!