


Заказы в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty стали лучше благодаря реорганизации CD Projekt RED
- Комментарии
- Форум
-
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
10 -
Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
11 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
34 -
Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
21 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на август 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
12
В прошлом месяце состоялся релиз единственного дополнения для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty, и игроки единогласно отметили, что заказы в Догтауне превосходят по уровню проработки задания фиксеров, которые были доступны в основной игре.
По словам квест-директора Павла Саско, это во многом результат реорганизации студии.
В ходе прямой трансляции разработчик рассказал, что к реорганизации пришлось прибегнуть после провального релиза оригинальной игры в 2020 году, который нанёс удар по моральному духу студии. А после изменений разработчики стали более гибкими, все отделы стали работать в сотрудничестве друг с другом.
«Когда мы начали работу над Phantom Liberty, мы внесли серьёзные изменения в структуру наших отделов. Мы стали более «гибкими», и команда, работавшая над наполнением открытого мира, стала частью моего подразделения. До этого ею управлял другой директор, и она была отдельной сущностью в студии.
Начиная с Phantom Liberty команды сюжета, открытого мира и синематиков начали работать все вместе в моей команде, и нам стало гораздо проще поддерживать один и тот же уровень качества».
Павел Саско также подчеркнул, что разработчики из CD Projekt RED набралась опыта со времён релиза оригинальной игры. Квест-директор надеется, что фанаты увидели это в Phantom Liberty.
Полученный опыт CD Projekt RED наверняка применит при создании продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion. В настоящее время оно находится на стадии концептуального проектирования — разработкой, к которой привлекут до 500 человек, руководит геймдиректор дополнения Phantom Liberty.
Читайте также: «Это будет эпично»: Insomniac Games намекает на триквел Marvel's Spider-Man для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
Это результат готового движка и относительно - малых объемов дополнения, плюс клизмы с перцем от комьюнити... А вот все это про "под моим началом мы смогли..." это что то из особенностей нацинального характера поляков...
У нас тут арка искупления, но некоторые ребятат такие упёртые, что и здесь нашли за что заговнить. Мда)
Задания и правда фиксеров стали лучше в них наконец появился выбор и разные пути.
Сейчас как раз прохожу. Реды проделали хорошую работу. Уровень проработки очень впечатляет. Рад, что студия оклемалась.
разные пути и так были, но очень редко, поэтому помню ловил лютые качели от полного восторга, до лютого кринжа
А почему не заговнить контору, которая только через три года добавила в игру то, что моддеры все эти три года добаляли? Плюс сломали пассивные абилки, накрутили сложность так, что пушки легендарного уровня не дамажат некоторых простых бомжей. В игре куча недостатков и геймплей - один из них, если раньше я спокойно проходил все задания пользуясь ТОЛЬКО скриптами, то теперь, мало того, что меня сносят с одного попадания, так и скрипты требуют нереально много очков кибердеки, а профита от них как от ничего, и это на макс вкачанном интеллекте
Прохожу на последнем уровне сложности с упором в силу, технику и интеллект. Хожу с электромагнитным дробовиком и проблем не знаю.
Красавчики!
А чё, так можно было што ли?