


Эксперт: Microsoft ежегодно будет тратить миллиарды на одни только зарплаты разработчикам после покупки Activision Blizzard
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
11 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
6 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
16
После завершения крупнейшей в истории игровой индустрии сделки по покупке Activision Blizzard корпорация Microsoft располагает самым большим штатом игровых разработчиков среди всех западных издателей — на неё работают 22 тысячи человек.
Для сравнения, в Ubisoft трудятся 20 тысяч человек, в Electronic Arts — почти 13 тысяч, в Sony Interactive Entertainment — больше 12 тысяч, Take-Two — 11,5 тысяч. Японская Nintendo насчитывает 7,3 тысячи сотрудников.
По подсчетам рыночного эксперта и юриста Пита Левина, на одни только зарплаты игровым разработчикам Microsoft предстоит тратить как минимум по $2,1 млрд в год — и это самый оптимистичный сценарий, если исходить из того, что один сотрудник будет получать в среднем по $8 тысяч в месяц.
Но реальная цифра может оказаться гораздо выше, учитывая разброс в зарплатах по разным позициям, уровню профессионализма и регионам — например, американские программисты, поступающие в Microsoft сразу после выпуска из вузов, в среднем получают по $13 тысяч в месяц или по $150 тысяч в год.
На момент присоединения к Microsoft в Activision Blizzard трудились 17 тысяч человек — гораздо больше, чем в Xbox Game Studios и Bethesda вместе взятых.
Microsoft новые вызовы не пугают — в недавнем интервью гендиректор корпорации Сатья Наделла сообщил, что она готова к работе в качестве одного из крупнейших издателей мира. Софтверный гигант стремится к созданию игрового Netflix и охвату миллиардной аудитории.
Читайте также: Разработчик Alan Wake II: Графический процессор и объем памяти — самые слабые звенья Xbox Series S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Вопрос в другом, будет ли всё так же слажено работать, как при Котике?
Если так то быть разрабом майкрософта - сказка.
20000х100 000$= 2 000 000 000$
Главное что бы отдача была на уровне этого или позапрошлого года
Ну в целом они вполне могут немного оптимизировать расходы на фот... В последние дни много примеров от сони
Через года три глянем кто выиграл от этой сделки)) Уверен, что не мелкософты
К томувремени и Фильки уже не будет, так как до топовых начальников дойдет что он простоФиля
Любимая игра зеленых это ждать игры, любимая игра альтернативных это ждать когда у соседа корова заболеет
я как раз за то, чтобы Филя сделал иговое подразделение Майков грэйт эгейн, но пока получается откровенно плохо, поэтому долой простоФилю и давайте какого-нибудь нормального управленца. Потому как последние три экза от Майкрософт это просто три мусорных ведра, а вместе это уже целая помойка
Убьет все полученные серии и выкинет на помойку, как всегда Майки это делали со всеми купленными брендами
В теме рядом ребята уверяют что иксбокс это прибыльное дело
Да, именно что после смены управления игры попрут, а не новый человек в кресле начнет пересобирать все с нуля и процессы в студиях точно быстрее пойдут
хорошо у них бывшие студенты живут: "американские программисты, поступающие в Microsoft сразу после выпуска из вузов, в среднем получают по $13 тысяч в месяц"
там сидят не идиоты,а возможно одни из лучших профи работников мира . я думаю им виднее. такая крупная корпорация знает что делает.
И что? У Microsoft триллионная капитализация, также вместес расходами с покупкой Activision Blizzard пришли доходы от их активов. Бобби Котик же как то платил зарплаты без задержак.
А что? Условные аркейны игры разучились делать? Рыба гниет с головы, в случае с филей рыба сгнила уже до хвоста
А потом Майкрософт решит, что бренд call of duty уже никуда не денется и пора оптимизировать расходы. И половина сотрудников активижнов отправится на мороз.
Может Фил даже возьмёт парочку дворников сони. Будут хоть нормальными разрабами и зарабатывать будут по человечески.
В Google тоже видимо сидели не идиоты...ну те, что Stadia запускали.
А типа зарплаты просто так платят? Они вообще-то отбиваться должны. Экспертдъ блин