


Новые скриншоты и обложка хоррора Quantum Error — разработчики ответили на вопросы
- Комментарии
- Форум
-
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
9 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
19 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
15 -
Шутки кончились: Род Фергюссон действительно ушел из Blizzard ради спасения BioShock 4
18 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
11
Студия Team Kill Media, работающая над космическим хоррор-шутером Quantum Error для PlayStation 5 и Xbox Series X|S, опубликовала в сети финальную обложку игры и подборку новых скриншотов.
Также разработчики ответили на некоторые вопросы пользователей в Твиттере и поделились новой информацией о проекте.
- Разработка почти завершена, релиз в настоящий момент планируется до конца этого года. Дату выхода должны назвать скоро.
- Игру можно будет проходить с видом от первого лица или от третьего.
- Демоверсии не будет.
- Размер игры составит примерно 85 ГБ, а прохождение займет 14-20 часов.
- За исключением переходов между катсценами, игра является бесшовной и не содержит загрузочных экранов. К большинству игровых областей можно вернуться.
- Разработка ПК-версии пока не ведется.









Читайте также: Развитие LCD-дисплеев завершено - производители переключились на более современные техологии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
Жаль что Пека, за бортом, пока что. Надеюсь игра путная получится, че бы и нет. Пс. Последний скрин напомнил постер старого фильма, Враг мой.
https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/trailers_frame/enemy_mine_hi_res_textless_poster_by_phetvanburton-d6at369.jpg
It's Alive
Ты прикалываешься? Это мусор, это видно не вооружённым взглядом эксперта среднего пошиба.
С таким графоном влёгкую можно было бы выпустить игру и на прошлом поколении.
dead space + quantum break + mass effect вот вам и оригинальная идея шиздец...
Мусор
Я просто хочу верить в чудо мужик;)) Так то да по видео и скринам заметно что не оч. Но а вдруг?
Нет, чудес не бывает, это игра от ноунеймов без опыта. Вот если б ЕА или Активижин курировали этот проект - вполне мог бы получится годный шутанчик, тут же всё очень плохо, нет в их команде толкового геймдизайнера и шарящего надсмотрщика, который бы тыкал носом в косяки и лажу..
Тебе кто-нибудь говорил что ты очень жесток к ноунейм разрабам ?)))) Ну а вдруг они выдадут мастерписс ! И игра станет прорывом года, главное что б не прорывом жепы


Я в целом не против ноунеймов, но я сторонник качества, так вот конкретно эти ребята - ещё не могут в качество, не научились, опыта недостаточно, а одного желания - не хватит для того, чтобы сделать качественный проект. Возможно в следующей презентации материалов по игре - я изменю своё мнение, если замечу улучшения.
Я не понимаю, почему им мощности консолей не хватило сделать графон более менее удобоваримым. А то выглядит как какой то ремастер с Xbox One, особенно освещение и полигоны.