
Продажи The Elder Scrolls V: Skyrim превысили 60 миллионов экземпляров
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
8 -
Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
16 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
18 -
Токсичная маскулинность DC: Dторой сезон сериала «Миротворец» Джеймса Ганна получил трейлер
1 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
11
Тираж The Elder Scrolls V: Skyrim перевалил за 60 миллионов копий. Об этом рассказал геймдиректор Тодд Говард в ходе недавнего интервью международному сайту IGN. Проект вышел почти 12 лет назад — 11 ноября 2011 года, и переиздавался на великом множестве платформ.
Сейчас The Elder Scrolls V: Skyrim занимает седьмую строчку в рейтинге самых продаваемых игр. Её могут приобрести владельцы PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Кроме того, проект доступен в качестве версии для виртуальной реальности обладателям шлемов PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift.
В конце 2021 года состоялся релиз юбилейного издания, в которое входят все дополнения. Также в разработке находится The Elder Scrolls VI, однако выйдет она только через несколько лет.
Читайте также: Представлен трейлер готической метроидвании The Last Faith.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Шысят. Вот здорово
ну так бабы то в скайриме топчик, не то что в вашем фейбле
Понятно, что продлевать жизнь игровому проекту выгодно, но, мне кажется, куда прибыльнее регулярно выпускать новые части серии. Разве не так?
С GTA V понятно - там приносит деньги мультиплеер, но Skyrim то не про это, а только с продаж столько лет хорошо не проживёшь, ведь необходимо постоянно инвестировать в последующие проекты, а каждый год условного простоя - со старичками-тайтлами в упряжке, равен многомиллионным убыткам, ведь ценник со временем за копии игры становится куда ниже, а значит прибыли всё меньше.
Видимо, такие мастодонты, как Bethesda, становятся заложниками своих размеров и амбиций их верховного менеджмента и внимания со стороны игроков: и одни и другие требуют игру с большим разнообразием и масштабом, только первые - ради продолжения цикла её жизни и противостояния конкурентам - которые тое с языком наружу участвуют в этой "гонке", а вторые - ради желания получать больше удовольствия от времяпрепровождения за ней.
Не знаю, но как по мне вся эта гонка за масштабом и качеством вроде и на руку рядовым игрокам, но на примере со Skyrim мы видим, к чему это приводит.
Вот и думай: требовать ли в следующий раз от разработчиков большого и проработанного открытого мира и пусть склепают коридор, зато быстро и качественно.
@Mancho
Ну так то после Скайрима вышел Фаллаут 4 и скоро выходит Старфилд, и все это от того же Тодда Говарда. Эти игры не такие уж и маленькие что бы их за два-три года склепать побыстрому.
Лучше один большой проработанный открытый мир, чем конвеер говна раз в 1-2 года аля как у Юбисофт
Но все то ждут новый Skyrim! :-D
Не поспоришь: крайность, в которой
развивается, деградирует Ubisoft, хороший антипример подхода "быстрее и чаще".@Mancho не пойму, а в чем проблема большого и проработаного мира? Т.е. как бы - это хорошо, если мир большой, а в придачу и проработаный, то в нём можно надолго пропасть. А если брать в расчёт skyrim, то пропасть на многие года (благодаря модам конечно).
Проблема лишь в одном: сроках его реализации. А так то я люблю открытые и проработанные миры.
@Mancho да, согласен, ждать такие игры очень долго, но они стоят того. Хотя иногда можно просто устать ждать.
Я не буду акцентировать внимание на том, что эта баба вся на модах, мне больше интересно, чего у неё такой модной, сиськи до пупа висят.
Любимка