


Представлен графический мод Dark Souls II с улучшенным освещением
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
26 -
Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
42 -
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
36 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
27 -
Шаг в сторону Японии: Обзор Assassin’s Creed: Shadows
61
Энтузиаст под ником Ganaboy выпустил графический мод для оригинальной Dark Souls II с улучшенным освещением. Для этого автору пришлось обновить движок, добавив в него современные функции, вроде объёмных лучей и модели затенения окружающей среды.
Вместе с тем игра обзавелась улучшенной опцией шейдинга, создающей более реалистичные блики на металлических и других поверхностях. По словам разработчика, модификация находится на стадии альфа-тестирования, хотя уже сейчас работает стабильно на современных системах.
Релиз Dark Souls II состоялся в 2014 году. Игра доступна на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ремастер проекта вышел на PlayStation 4 и Xbox One.






Читайте также: Mortal Kombat 1 могут анонсировать на этой неделе — на это намекает Эд Бун.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
- 26.04.2025 Stellar Blade отмечает годовщину — разработчики опубликовали изображение к празднику
- 26.04.2025 Эмма Маки сыграет Белую Колдунью в новой адаптации "Хроник Нарнии" от Netflix
- 26.04.2025 СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
- 26.04.2025 DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов
- 26.04.2025 Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек
Фига ниииштяк! Чел красава, к моей любимой части замутил красотищу. Нужно будит обязательно накотить это т мод, и с ним допройти на запись игрулю)
Честно, ничего не заметил...
Эх... Ностальгия) Почти 6 раз игру прошел (того требующие 2 плахи: на ПС3 и ПС4).
Худшим дарк соулсом она от этого быть конечно не перестанет
@Verminit ну, кстати да. Сам считаю ее худшим дарком, но вот что удивительно, сам проходил ее раза 3, с огромным удовольствием. Хотя дарков кой атмосферы на порядок меньше чем в первой части.
А вот третья часть, хоть и не считается худшей, но прошел один раз и то, что бы пройти. Под конец уже пересиливал себя. Хотя по дизайну и атмосфере считаю третью лучше 2-й.
Как так?
Помню демку на игромире и то как у всех горело, когда после показали игру в релизе.
Субьективщина конечно, но у меня наоборот: третий дарк затерт до дыр со всеми длс а вторая была пройдена через силу, в длс только обязательных боссов побил ибо настолько через силу все ради галочки проходил
Может просто модно было хейтить вторую, от чего и заложился пласт мыслей "да она и в правду чёт говнецо, но, блин, мое говнецо!"?
Хорошая игра, хз чего все её прям поносили. Были прям хорошие идеи. Я её по лучше первой части помню
а может потому что хейтили по делу? за боевку, за дебильную прокачку (всем кто не прокачивал АДП привет, остальным соболезнуем), за отвратную графику, за изичных боссов 95 процентов которые убиваются обычным хороводом вокруг с поднятым щитом, за дыры в лоре? и это я еще только про ванильную версию говорю, то что они в сколаре натворили это вообще за гранью добра и зла
@Verminit хз, пламя делало бум что в первой, что во второй части
Индефирентно.