Осторожно, растяжки: Новый ролик хоррора Amnesia: The Bunker посвятили ловушкам
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Студия Frictional Games выпустила свежий трейлер Amnesia: The Bunker, познакомив игроков с ловушками. В коротком ролике показана механика обезвреживания растяжек, которые встретятся на пути персонажа.
Действие разворачивается в заброшенном бункере времён Первой мировой войны. Локация кишит не только ловушками, но и другими опасностями, включая монстров. Растяжки сложно заметить ввиду отсутствия освещения, а тусклый фонарь, отнюдь, не упрощает задачу. Кроме того, уровни в игре строятся по принципу процедурной генерации, изменяясь при каждом новом прохождении.
Amnesia: The Bunker выйдет 16 мая 2023 года на консолях и ПК.
Читайте также: На HBO Max вышел пятый эпизод сериала «Одни из нас» — релиз состоялся на два дня раньше из-за Супербоула.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
такое чувство как будто у разрабов сейчас 2000 года и они показывают эти технологии движка)
Что то этот их Роуглайк меня скорее отталкивает от прохождения чем притягивает.
Попробуем в Геймпассе.
Не люблю процедурную генерацию уровней по многим причинам:
Игра получается без души. Арт часто однообразен и переходы между комнатами безыскусстные. Постановка игры страдает.
Нет преимуществ в реиграбельности для большинства, ведь многие и один раз игру не проходят до конца.
Играть, высматривая растяжки в полутьме, наставленные ИИ - так себе удовольствие.
Подумал они так своими 30 секундными роликами к выходу игры вообще всю игру выложат, а тут оказывается роуглайк...
взрыв через 4 секунды-проще пробежать чем кидать доски..
Ааа, так у них рогалик? Ну тогда можно смело игнорировать продолжение.
Что-то их понесло не в ту степь: до чего шикарной была сома - там добавить только боссов с характером и интересным их прохождением и была бы вообще конфетка.
Но нет - добро пожалоать в процедурную генерацию.