Microsoft запатентовала новый контроллер Xbox с сенсорным экраном
49 Комментарии: 65

Microsoft запатентовала новый контроллер Xbox с сенсорным экраном

Дата: 29.03.2023 23:52
20 12 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam

Microsoft зарегистрировала патент нового контроллера Xbox с сенсорным экраном, передает издание GameRant, ознакомившееся с соответствующей документацией.

Судя по прилагаемым изображениям, в случае реализации идеи игроки смогут сохранять разные раскладки управления прямо через меню дисплея контроллера и активировать их по необходимости в любой момент. Другие возможности регулировка звука, отображение игровой статистики и удобный доступ к функциям социальных сетей. По умолчанию экран показывает время и процент заряда батареи геймпада.

Ожидается, что контроллер будет работать с Xbox Series X|S, ПК и мобильными устройствами.

Стоит отметить, что это уже не первый патент, описывающий контроллер с экраном от Microsoft. В декабре 2022 года был зарегистрирован похожий документ.

В январе на выставке CES 2023 компания ASUS представила свой контроллер для Xbox и ПК с OLED-дисплеем ROG Raikiri Pro. Он выйдет до конца 2023 года.

Читайте также: Nintendo показала 10 минут геймплея The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Switch — разработка игры завершена

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GameMAG
GameMAG 7.77 30.03.2023 00:02 удалён
23

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
NightWind
NightWind 30.7 29.03.2023 23:55 удалён
2

Только быстрее будет просаживать батерейку, лучшеибы динамик добавили

GameMAG
GameMAG 7.77 30.03.2023 00:02 удалён
23

KirillSlysh
KirillSlysh 3.61 30.03.2023 00:11 удалён
0

@NightWind  Динамик запатетовала Сони

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.42 30.03.2023 00:14 (изменен) удалён
15

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

AMKid
AMKid 1.03 30.03.2023 00:14 (изменен) удалён
2

@NightWind нафига динамик в контроллере? Самая бесполезная и раздражающая фича для геймпада на равне с фонарем. Каждый раз когда садился играть в экзы на четвертой плойке — первым делом лез в настройки и отрубал его.

Сенсорная панель, конечно, там тоже нафиг не нужна, но она хоть особо не мешала. А вообще вот это стремление напихать в контроллер всяких бесполезных свисто-перделок, но при этом экономить на качестве стиков и живучести батареи — лютая шиза. Тот же дрифт стиков встречается практически на всех +- современных контроллерах от трех крупнейших производителей, что у меня были (XOne, DualShock4, DualSense, Switch etc.), но у платформодержателей другие приоритеты.

Grey
Grey 44.37 30.03.2023 00:28 удалён
2

Вии Ю вспомнилось! 😏

NightWind
NightWind 30.7 30.03.2023 00:28 удалён
6

@NightWind нафига динамик в контроллере? Самая бесполезная и раздражающая фича для геймпада на равне с фонарем. Каждый раз когда садился играть в экзы на четвертой плойке — первым делом лез в настройки и отрубал его.

Сенсорная панель, конечно, там тоже нафиг не нужна, но она хоть особо не мешала. А вообще вот это стремление напихать в контроллер всяких бесполезных свисто-перделок, но при этом экономить на качестве стиков и живучести батареи — лютая шиза.

Ну когда вибрация такая как на пс5 соединяется с ее динамикой - это реально новый, ненавязчивый способ донести медиаинформацию

ATAMAH83
ATAMAH83 5.49 30.03.2023 00:33 удалён
0

Очевидно готовят для Про версии. 

AMKid
AMKid 1.03 30.03.2023 00:35 (изменен) удалён
0

@NightWind очень сомнительный способ донести информацию, если играешь в наушниках. Не говоря уже о том, что 98% игр этот динамик все равно никак не использует.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 7.64 30.03.2023 00:35 удалён
1

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Как удобно ты перечислил финтиплюшки для падов) Покайфу на пару часиков и потом на подзарядочку. Динамик в паде? На кой он нужен вообще? Если ты так кайфуешь от звука, то у тебя наушники на голове адекватные. Так мы плавно переходим к кнопке отключения микрофона. На адекватных наушниках ты её быстрее нащупаешь, чем на геймпаде, где и так кнопок завались. А вибрация, это вообще такое  конечно. Мне на пример она мешает абсолютно во всех играх и я её благополучно отключаю. Как в целом и если по новости брать. Посмотреть хотя бы, как они это смогут сделать и на сколько будет батарейки хватать, плюс, что там вообще будет за функционал данного дисплея

AMKid
AMKid 1.03 30.03.2023 00:36 удалён
0

@AlexanderWake777 сорян, случайно ткнул

AlexanderWake777
AlexanderWake777 91.42 30.03.2023 00:49 (изменен) удалён
11

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Как удобно ты перечислил финтиплюшки для падов) Покайфу на пару часиков и потом на подзарядочку. Динамик в паде? На кой он нужен вообще? Если ты так кайфуешь от звука, то у тебя наушники на голове адекватные. Так мы плавно переходим к кнопке отключения микрофона. На адекватных наушниках ты её быстрее нащупаешь, чем на геймпаде, где и так кнопок завались. А вибрация, это вообще такое  конечно. Мне на пример она мешает абсолютно во всех играх и я её благополучно отключаю. Как в целом и если по новости брать. Посмотреть хотя бы, как они это смогут сделать и на сколько будет батарейки хватать, плюс, что там вообще будет за функционал данного дисплея

Я вижу от тебя не более чем оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Либо безумно предвзятого человека, необъективного в данном вопросе. Это факт.

Никаких "пары часиков", спокойно хватает на несколько часов активной игры, после чего быстро меняется на второй, заряженный, геймпад. При игре в наушниках да, эта фича не нужна, я собсно и пояснил, конкретно динамик это прикольно, но не прям нужно.

По поводу кнопки отключения микрофона: фишка как раз в том что на паде ничего "нащупывать" НЕ нужно, твои руки УЖЕ его держат. Ты ж не "нащупываешь" каждый раз кнопку "Х", а просто жмёшь на неё. Нажать одну кнопку это доля секунды, а вот искать кнопку выключения на гарнитуре, да хоть самой крутейшей и распрекрасной - это надо как минимум руку с геймпада убрать, это лишнее телодвижение, а в мультиплеерной игре это капец как неудобно, там руки на геймпаде нужны, обе. Так что твои фантазии про "быстрее нащупать на гарнитуре" смешны.

Про вибрацию, которая тебе "мешает" это вообще умора. Тогда и звук мешает, надо его отключить, а от экрана глазки устают, его тоже отключай. Вообще тогда лучше в игры не играть, ведь они отнимают силы. Смех да и только.

Короче, ты мило расписал оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Я пишу это не чтобы тебя принизить, 6-7 тысяч рублей за геймпад это не что-то запредельное и недоступное, тут нечем кичиться совершенно. Просто, реально, по факту, ты загнался. Есть объективные вещи, делающие Dual Sense реально единственным некстген-геймпадом и реально заслуживающие похвалы. Вот в чём суть.

 

yahoo
yahoo 216.05 30.03.2023 01:12 удалён
1

@AlexanderWake777 сорян, случайно ткнул

Всмысле случайно, репутацию можно бесконечное количество раз менять 

g-boroda
g-boroda 1.29 30.03.2023 01:21 удалён
-1

@NightWind нафига динамик в контроллере? Самая бесполезная и раздражающая фича для геймпада на равне с фонарем. Каждый раз когда садился играть в экзы на четвертой плойке — первым делом лез в настройки и отрубал его.

Сенсорная панель, конечно, там тоже нафиг не нужна, но она хоть особо не мешала. А вообще вот это стремление напихать в контроллер всяких бесполезных свисто-перделок, но при этом экономить на качестве стиков и живучести батареи — лютая шиза.

Ну когда вибрация такая как на пс5 соединяется с ее динамикой - это реально новый, ненавязчивый способ донести медиаинформацию

 

бесшумная и качественная вибрация - это вообще самый простой и дешёвый способ погружения/интерактивности. У меня один из двух "бесшумных сабвуферов" прикреплён к дивану, и я все игры, кино и особенно музыку ощущаю всем телом. Кайф.

Сони тут пошли в правильном направлении. И Майкрософт, кстати, их за это хвалил и взял на себя обязательство внедрить подобную технологию и в свои контроллеры.

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 15.69 30.03.2023 01:27 удалён
0

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Как удобно ты перечислил финтиплюшки для падов) Покайфу на пару часиков и потом на подзарядочку. Динамик в паде? На кой он нужен вообще? Если ты так кайфуешь от звука, то у тебя наушники на голове адекватные. Так мы плавно переходим к кнопке отключения микрофона. На адекватных наушниках ты её быстрее нащупаешь, чем на геймпаде, где и так кнопок завались. А вибрация, это вообще такое  конечно. Мне на пример она мешает абсолютно во всех играх и я её благополучно отключаю. Как в целом и если по новости брать. Посмотреть хотя бы, как они это смогут сделать и на сколько будет батарейки хватать, плюс, что там вообще будет за функционал данного дисплея

Я вижу от тебя не более чем оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Либо безумно предвзятого человека, необъективного в данном вопросе. Это факт.

Никаких "пары часиков", спокойно хватает на несколько часов активной игры, после чего быстро меняется на второй, заряженный, геймпад. При игре в наушниках да, эта фича не нужна, я собсно и пояснил, конкретно динамик это прикольно, но не прям нужно.

По поводу кнопки отключения микрофона: фишка как раз в том что на паде ничего "нащупывать" НЕ нужно, твои руки УЖЕ его держат. Ты ж не "нащупываешь" каждый раз кнопку "Х", а просто жмёшь на неё. Нажать одну кнопку это доля секунды, а вот искать кнопку выключения на гарнитуре, да хоть самой крутейшей и распрекрасной - это надо как минимум руку с геймпада убрать, это лишнее телодвижение, а в мультиплеерной игре это капец как неудобно, там руки на геймпаде нужны, обе. Так что твои фантазии про "быстрее нащупать на гарнитуре" смешны.

Про вибрацию, которая тебе "мешает" это вообще умора. Тогда и звук мешает, надо его отключить, а от экрана глазки устают, его тоже отключай. Вообще тогда лучше в игры не играть, ведь они отнимают силы. Смех да и только.

Короче, ты мило расписал оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Я пишу это не чтобы тебя принизить, 6-7 тысяч рублей за геймпад это не что-то запредельное и недоступное, тут нечем кичиться совершенно. Просто, реально, по факту, ты загнался. Есть объективные вещи, делающие Dual Sense реально единственным некстген-геймпадом и реально заслуживающие похвалы. Вот в чём суть.

 

Какой же ты нудный тип. Научись хотябы фильтровать что ты пишешь в своих десертациях на полстраницы, повторяющиеся фразы, ноль обоснования и сплошная субьективщина.

Kir_9010
Kir_9010 147.98 30.03.2023 01:31 удалён
2

А когда игры новые запатентует? angel

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 51.8 30.03.2023 01:34 (изменен) удалён
4

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Как удобно ты перечислил финтиплюшки для падов) Покайфу на пару часиков и потом на подзарядочку. Динамик в паде? На кой он нужен вообще? Если ты так кайфуешь от звука, то у тебя наушники на голове адекватные. Так мы плавно переходим к кнопке отключения микрофона. На адекватных наушниках ты её быстрее нащупаешь, чем на геймпаде, где и так кнопок завались. А вибрация, это вообще такое  конечно. Мне на пример она мешает абсолютно во всех играх и я её благополучно отключаю. Как в целом и если по новости брать. Посмотреть хотя бы, как они это смогут сделать и на сколько будет батарейки хватать, плюс, что там вообще будет за функционал данного дисплея

Я вижу от тебя не более чем оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Либо безумно предвзятого человека, необъективного в данном вопросе. Это факт.

Никаких "пары часиков", спокойно хватает на несколько часов активной игры, после чего быстро меняется на второй, заряженный, геймпад. При игре в наушниках да, эта фича не нужна, я собсно и пояснил, конкретно динамик это прикольно, но не прям нужно.

По поводу кнопки отключения микрофона: фишка как раз в том что на паде ничего "нащупывать" НЕ нужно, твои руки УЖЕ его держат. Ты ж не "нащупываешь" каждый раз кнопку "Х", а просто жмёшь на неё. Нажать одну кнопку это доля секунды, а вот искать кнопку выключения на гарнитуре, да хоть самой крутейшей и распрекрасной - это надо как минимум руку с геймпада убрать, это лишнее телодвижение, а в мультиплеерной игре это капец как неудобно, там руки на геймпаде нужны, обе. Так что твои фантазии про "быстрее нащупать на гарнитуре" смешны.

Про вибрацию, которая тебе "мешает" это вообще умора. Тогда и звук мешает, надо его отключить, а от экрана глазки устают, его тоже отключай. Вообще тогда лучше в игры не играть, ведь они отнимают силы. Смех да и только.

Короче, ты мило расписал оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Я пишу это не чтобы тебя принизить, 6-7 тысяч рублей за геймпад это не что-то запредельное и недоступное, тут нечем кичиться совершенно. Просто, реально, по факту, ты загнался. Есть объективные вещи, делающие Dual Sense реально единственным некстген-геймпадом и реально заслуживающие похвалы. Вот в чём суть.

 

Какой же ты нудный тип. Научись хотябы фильтровать что ты пишешь в своих десертациях на полстраницы, повторяющиеся фразы, ноль обоснования и сплошная субьективщина.

Ну если человек не тупая бичара которая и двух слов связать не может, типа тебя, то пусть излагает свои мысли развернуто для понятного и четкого разъяснения. 

А по факту дуалсенс топ, за два года настолько привык, что уже необычно когда тактилки нет. Только ради него можно плойку брать, боксу стоит сделать подобное

AMKid
AMKid 1.03 30.03.2023 01:41 удалён
1

@AlexanderWake777 сорян, случайно ткнул

Всмысле случайно, репутацию можно бесконечное количество раз менять 

Так не бесконечно, 15 лайков/дизлайков в день вроде

mivlashi
mivlashi 2.4 30.03.2023 01:46 удалён
1

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Все перечислил, а гироскоп не перечислил. Доведение прицела гироскопом обязано уже наконец стать индустриальным стандартом!

BestOfTheWorld
BestOfTheWorld 15.69 30.03.2023 01:55 (изменен) удалён
0

Самое ненужное решение из возможных. Даже обычная сенсорная панель на Dual Shock 4 и Dual Sense не нужна толком, а сенсорный экран и подавно - это лишнее отвлечение от экрана, а значит от игры, что равно ухудшению погружения.

Реально крутые современные фичи на геймпадах это:

А. Встроенный динамик - создаёт дополнительный эффект погружения, хотя также не прям чтобы очень нужен, но хотя бы прикольно.

Б. Кнопка отключения микрофона/всех звуков и микрофона при удерживании на Dual Sense - суперполезная вещь, используется постоянно, очень удобно, и не надо тянуться на гарнитуре искать кнопку, а если кнопки такой на гарнитуре нет, то не надо выдергивать каждый раз гарнитуру из гнезда.

В. Тактильная обратная отдача и триггеры на Dual Sense - вот это САМАЯ крутая вещь на некстгене, я вам скажу, никогда не надоедает, ибо каждый раз приятно удивляет и усиливает восприятие игрового процесса. Невероятно круче делает ощущения от игр, особенно если это игры подразумевающие в погружение в атмосферу, исследование мира. Из ближайших примеров: "Resident Evil 4 Remake" - никогда ранее в играх я таких охренительных тактильных ощушений от прохода по навесным мостам либо хлипким доскам не ощущал, как в этой игре на Dual Sense. И подобных моментов там на каждом шагу, вплоть до ощущения сопротивления воды при езде на лодке и тяжести разного оружия при прицеливании.

После такой тактильной отдачи как на Dual Sense, без этой фичи уже не так круто воспринимаются игры. Суперская вещь.

Вот куда надо геймпадам Майкрософт стремиться, а ненужный, да ещё и жрущий заряд батареек, сенсорный экран это шляпа. Надеюсь так и останется не более чем концептом.

Как удобно ты перечислил финтиплюшки для падов) Покайфу на пару часиков и потом на подзарядочку. Динамик в паде? На кой он нужен вообще? Если ты так кайфуешь от звука, то у тебя наушники на голове адекватные. Так мы плавно переходим к кнопке отключения микрофона. На адекватных наушниках ты её быстрее нащупаешь, чем на геймпаде, где и так кнопок завались. А вибрация, это вообще такое  конечно. Мне на пример она мешает абсолютно во всех играх и я её благополучно отключаю. Как в целом и если по новости брать. Посмотреть хотя бы, как они это смогут сделать и на сколько будет батарейки хватать, плюс, что там вообще будет за функционал данного дисплея

Я вижу от тебя не более чем оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Либо безумно предвзятого человека, необъективного в данном вопросе. Это факт.

Никаких "пары часиков", спокойно хватает на несколько часов активной игры, после чего быстро меняется на второй, заряженный, геймпад. При игре в наушниках да, эта фича не нужна, я собсно и пояснил, конкретно динамик это прикольно, но не прям нужно.

По поводу кнопки отключения микрофона: фишка как раз в том что на паде ничего "нащупывать" НЕ нужно, твои руки УЖЕ его держат. Ты ж не "нащупываешь" каждый раз кнопку "Х", а просто жмёшь на неё. Нажать одну кнопку это доля секунды, а вот искать кнопку выключения на гарнитуре, да хоть самой крутейшей и распрекрасной - это надо как минимум руку с геймпада убрать, это лишнее телодвижение, а в мультиплеерной игре это капец как неудобно, там руки на геймпаде нужны, обе. Так что твои фантазии про "быстрее нащупать на гарнитуре" смешны.

Про вибрацию, которая тебе "мешает" это вообще умора. Тогда и звук мешает, надо его отключить, а от экрана глазки устают, его тоже отключай. Вообще тогда лучше в игры не играть, ведь они отнимают силы. Смех да и только.

Короче, ты мило расписал оправдания человека, не имеющего Dual Sense. Я пишу это не чтобы тебя принизить, 6-7 тысяч рублей за геймпад это не что-то запредельное и недоступное, тут нечем кичиться совершенно. Просто, реально, по факту, ты загнался. Есть объективные вещи, делающие Dual Sense реально единственным некстген-геймпадом и реально заслуживающие похвалы. Вот в чём суть.

 

Какой же ты нудный тип. Научись хотябы фильтровать что ты пишешь в своих десертациях на полстраницы, повторяющиеся фразы, ноль обоснования и сплошная субьективщина.

Ну если человек не тупая бичара которая и двух слов связать не может, типа тебя, то пусть излагает свои мысли развернуто для понятного и четкого разъяснения. 

А по факту дуалсенс топ, за два года настоллкомпиивык, что уже необычно когда тактилки нет. Только ради него можно плойку брать, боксу стоит сделать подобное

Куда ты лезешь, чепуха?) Ты даже на словах лох в квадрате, еще обьяснять будешь как правильно изьясняться?)посмотри на мои сообщения и на свои "настоллкомпиивык" и скройся с позором.

мне порой кажется что ты,это хеви_рейн под вторым аккаунтом , такой же вечнообиженный валенок синежопый

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!