


Создатель Dark Souls и Elden Ring Хидетака Миядзаки рассказал, почему FromSoftware предпочитает выпускать мрачные игры
- Комментарии
- Форум
-
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
33 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
1 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
4 -
Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
17 -
«Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
5
Студия FromSoftware предпочитает делать игры с мрачными сеттингами по очень простой причине — разработчикам нравится создавать отталкивающие, пугающие и жуткие вселенные, которые таят в себе множество секретов. Об этом в рамках беседы с редакцией IGN рассказал геймдизайнер Хидетака Миядзаки.
По словам разработчика, FromSoftware почти всегда специализировалось исключительно на мрачных играх — подобный курс для студии задал её бывший исполнительный директор Наотоси Дзин, а сегодня его продолжает нынешнее руководство.
"Я предпочитаю думать об этих вещах как не о чем-то свойственном Dark Souls или Bloodborne, а как об общем почерке самой FromSoftware. Есть определенные стили, которые нам нравятся, с которыми мы любим работать. Например, фиксированный уровень сложности, вознаграждающий игроков за их старания. Это то, каким я вижу производство игр, и то, как привыкла работать студия на протяжении всей своей истории - начиная еще с King's Field", - рассказал Хидетака Миядзаки.
Миядзаки также признался, что FromSoftware банально привыкла к определенным творческим направлениям, в которых знает толк, соответственно пока она продолжает следовать такому курсу.
"Игры с ярким, красочным тоном немного выходят за рамки нашей компетенции. Нам легче направлять и применять наши собственные ресурсы на то, в чем мы хороши и к чему привыкли. И поэтому нам легче выразить себя в мрачных, приглушенных апокалиптических сеттингах, чем в более красочных и живых".
Напомним, что недавно FromSoftware официально анонсировала свой следующий проект — меха-экшен Armored Core VI: Fires of Rubicon. Подробнее о нём читайте здесь.
Читайте также: Анализ трейлера Death Stranding 2 — что показал Хидео Кодзима.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2025 ПК-геймеры получат технические улучшения из ремастера Days Gone бесплатно — но за новый контент придется заплатить
- 22.04.2025 Разработчики "Ведьмака 4" надеются, что Цири сравнится по значимости с Геральтом в глазах игроков
- 22.04.2025 Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
- 22.04.2025 Bethesda: Ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion находился в разработке с 2021 года
- 22.04.2025 Превью Death Stranding 2: On the Beach выпустят 8 мая — Хидео Кодзима пригласил журналистов
- 22.04.2025 Винегрет из Horizon Forbidden West, NieR: Automata и Star Wars Jedi: Fallen Order: Обзор Steel Seed
Я бы не сказал что Секиро -мрачная прям.
Да и вообще после ЭР веры в тебя больше нет.
@KruSpe Да она такая же мрачная как и Демон Соулс, может даже депрессивнее
Депрессивная да, но мне она не показалась мрачной...за исключением моментом с безголовыми и локи духов
Сделайте Тенчу уже
Почему-почему? Миядзаку в детстве покусали ядовитые болота, вот вам и результат
Есть мнение, что From software больше нифига не умеет, и каждая их игра, так похожа на предыдущую, но да это конечно же стиль такой, а не бездарность, на третьем DS я так и понял
Выпустил игру с одним из самых интересных открытых миров и утратил к себе веру?
советую ознакомиться со списком всех игр фромов, чтобы впредь не писал такой бред
Но что в Sekiro, что в Elden Ring были яркие и красочные локации. Прям уж мрачными играми можно назвать Demon'S Souls, первый Dark Souls и конечно Blooborne, который вообще на хоррор тянет
Список я прекрасно знаю, делали раньше всякое, не особо финансовое, но только souls игры принесли им известность, а они как братья близнецы
Один из самых интересных миров, который как не исследуй -один хрен попадешь куда надо...я бы сказал это тупо иллюзия, простецким языком -это наеб..ово!
Солидарен с тобой
Наверняка мнение людей что не играли в Sekiro, Blooborne. Они кардинально отличаются от Demon's Souls и Dark Souls. Как визуально, так и геймплейно. Я получил новый экпириенс проходя эти игры
Речь об общем настроении. Суть в том, что все игры этой серии мрачные, однако, некоторые выделяются даже на этом фоне.
Они собаку на сулслайк играх съели, пускай продолжают их делать, потому что другие их делать не умеют. Тем более они не часто их сейчас выпускают, за два-три года успеваешь соскучиться по качественным сулслайк играм.
Лучше бы про космос делали.