-
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
4 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
25 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
20 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
19
Bandai Namco опубликовала документ с вопросами и ответами, прозвучавшими на недавнем брифинге с инвесторами по случаю ежеквартального финансового отчета компании.
Среди прочего издатель раскрыл в публикации обновленную информацию о продажах ELDEN RING, а также упомянул приблизительное окно релиза Tekken 8.
"Помимо игр, запланированных к выпуску в 2022 финансовом году, мы планируем выпустить ряд крупных долговременных игр в 2023 финансовом году. Мы также разрабатываем Tekken 8 с целью выпустить её в 2023 году или позже".
Tekken 8 была анонсирована в сентябре для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но изначально про сроки выхода игры никакой информации не было. Bandai Namco впервые упомянула о планах выпустить файтинг в 2023 году только сейчас, при этом формулировка подразумевает, что релиз может состояться и позже.
Читайте также: Syberia: The World Before вышла на консолях PS5 и Xbox Series - релизный трейлер и геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
А может и не выйти)
Какое чёткое обозначение даты выхода)))
Одолевают сомнения. Теккены всегда долго делают, даже без этапа обкатки в залах, не думаю, что это сильно сократит сроки к релизу. Либо же выйдет пустая база, которую будут допиливать после релиза в течение многих лет. И, как показывает практика, это не лучшая идея для игры за фулпрайс.
В 2024 значит и полупустая бета как всегда без бойцов и арен, релизная версия в 2026 в итоге и за 80 евро за бету + ещё 80 где то за доработку до 1.0 версии.
Естественно пока лучше всего в релиз Теккена 7 играть, в 8 части только графика лучше теперь, в остальном тупая копирка будет с новым сюжетцем на 5 часов от силы.
Компетишн играм такое на пользу идёт. Нельзя допускать чтоб скилл игроков которые 15 лет задротят в серию пошёл коту под хвост.
Именно за это серия крайне высоко ценится. За стабильность бесконечно глубоких кор механик. А Васяны с гейммага предлагают их полностью поменять ради ничего. Наверное слишком хорошо их освоили, и им в них скучно.
А так конечно новость срыв покровов. Можно было бы сделать заголовок "Т8 точно не выйдет в ближайшие полтора месяца".
@ZedCOcoZza потому что до этого все теккены были для аркадных автоматов. Скорее всего в этот раз сделают быстрее, но я бы до 2024 точно не надеялся.
@Dim4ik скорее потому что стринги в играх не менялись лет 10, а у Мишим не менялись вовсе. В МК круто, что стринги персов меняют из игры в игру и лабить их действительно интересно. Хотя в МК стрингов 3-5, в Теккен 10-15.
@ZedCOcoZza ну, будем надеяться что такого не будет.
Как бы про это и написал)) И даже после релиза на автоматах, некоторым Теккенам ещё по несколько лет требовалось, чтобы добраться до консолей.
@ZedCOcoZza ну так как раз по этой причине. Их чинить надо было. Хотя глядя на Т7 во время релиза я хз что они там делали, игра была пустышкой с таким же плохим балансом.
В намко работают синоптики...
У меня все
Потому что это фирменные и узнаваемые мувы. Посмотри сколько раз показывался Мишимовский 1,1,2 (КВАДРАТ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК) даже в недавнем мультике том же. Это часть стиля персонажа. Но это не значит что она везде одинаковая будет. Они могут перебалансить например сделать её -14 или -15 и убрать конфирм в Т8 и она будет ощущаться совершенно по другому. Так что про "не менялись стринги" это ты ппц с какой натяжкой сказал.
Теккен 5.0, 6.0, 7.0 это бетаверсии сырейшие в отличии от DR, BR, FR, как бы не было у нас такого же "8.0"
На релизах для домашних платформ всё становилось получше, не идеально, были просто пара недобитых чаров, но всё же баланс ощущался более завершённым. Но что потом сделали с Т7 к сезону 4 это караул. А релизный Лерой это буквально персонаж привет из нулевых версий.
@Dim4ik хз Т5 ломал Стив, ДР (самая крутая игра на мой взгляд) ломал Хейхачи, Т6 Боб, БР...пустая игра без контента, Т7 Драгунов, Казуя, Браян и тд, ФР Акума консольная да, была убита Лероем и Фахкумрамом, которых просто разломало в последнем патче. По мне так самое крутое было после второго длс, но до выхода Лероя, хотя оба перса СП3 мне очень нравятся. Если они возьмут те жн фреймы, но визуально поменяют удары, было бы круто. Еще и поддерживали игру чуть лучше
@Dim4ik ну да, классическип стринги без вопросов, но новые были бы все равно приемлимы. Например б22 Казуи, ВС3 1+2 Хейхачи (хотя визуально говнище).
Еще бы хотелось контента уровня Т5: аркада на 10 боев с концовкой и сюжетными вставками и какой-нибудь режим.
Лучшим (не по балансу, а по количеству изменений, которые дали серии развитие) я бы назвал т6. Баунд, переработанный рейдж, наконец-то нормальные комбо, а не джеб, джеб, джеб, нога, плечо, нормальная стена и комбы на ней, увеличенный темп, переработанные лоупэрри, максимально отполированная система степов, сайдвока, бдц. По сути тек ен, который мы знаем сегодня заложен в т6. Хваленый многими т5 это все ещё игра на основе механик т3, пусть и измененная до неузнаваемости.
@kiryukamran да топтиры всегда были. Но в самых первых версиях (увы Т5 на пс2 вышел спустя пару месяцев после аркад и считай по сути тоже уровень беты) спорных решений было намного больше.
Да, дают иногда новые мувы. Но персонажи столько уже успели унаследовать из части в часть, что как бы это уже комплит чары (сам же сравнил количество в сравнении с тем же МК). Сложно реально что-то ещё интересное им добавить в этом плане.