


За два года Genshin Impact заработала более $3,7 млрд на одних только мобильных устройствах
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
26 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
1 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
23 -
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
42 -
Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
7
28 сентября мобильной версии Genshin Impact исполнилось два года. За это время проект принёс разработчикам свыше 3,7 миллиарда долларов. Согласно Sensor Tower, игра занимает третье место среди самых успешных мобильных релизов: в чарте за последние два года её опережают разве что Honor of Kings с 5,5 миллиарда и PUBG Mobile с 4,9 миллиарда долларов.
За пределами Китая Genshin Impact заработала 2,5 миллиарда долларов, а на Родине — 1,2 миллиарда только на iOS. Западную версию по прибыли превосходит Roblox, за то же время заработавшая чуть больше. На третьей строчке располагается Candy Crush Saga с 2,3 миллиарда.
По регионам разброс следующий: после Китая идут Япония и США. Игроки указанных стран обеспечили разработчикам 24% и 17% прибыли соответственно. Genshin Impact помимо iOS и Android доступна на PC и консолях PS4 и PS5.
Читайте также: Вице-президент Activision Blizzard ушла в отставку в преддверии сделки с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
Оно весело и интересно, когда приколы и ржач в историях, а не открытый мир с поиском входа в подземелье на 1'000 кв.км. в регионе Сумера.
Схавали
На фоне роблокса и кенди краша геншин прям настоящая игра, что уже огромный плюс.
Ну и конечно же, китайский "клон" превзошёл своего прародителя по большинству пунктов. Это я заранее кидаю дрова в пламя срача
Кому что, этим Геншин и крут. Меня вот начали утомлять 15-ти минутные диалоговые отрезки с лором в новых сюжетных главах. Мне намного веселее исследовать новые регионы, открывать подземелья (кстати, они отмечены на карте, чо их искать?) и ролить новых персов, а не читать километры текста. Плюс рофлов добавляют всё меньше, превращая новые квесты в долгие прокликивания стен текста
Ну кстати да. Я не против стен текста, но рофлов прям стало не хватать.
Дочь играет и ничего не тратит. Я тоже поигрываю. Тратить или нет - дело каждого
Обычная донатная помойка, ничего нового.
@Araym Дык, сюжет то становиться, хоть и понемногу, но всё же серьёзнее, вот и рофлов меньше. Растёт по немногу вместе с аудиторией. Это же не комендия, за постоянными рофлами нужно обращаться к комедийному жанру.