
За два года Genshin Impact заработала более $3,7 млрд на одних только мобильных устройствах
- Комментарии
- Форум
-
Портативный кошмар: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem для Nintendo Switch 2
13 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
4 -
Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
2 -
Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
8 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
6
28 сентября мобильной версии Genshin Impact исполнилось два года. За это время проект принёс разработчикам свыше 3,7 миллиарда долларов. Согласно Sensor Tower, игра занимает третье место среди самых успешных мобильных релизов: в чарте за последние два года её опережают разве что Honor of Kings с 5,5 миллиарда и PUBG Mobile с 4,9 миллиарда долларов.
За пределами Китая Genshin Impact заработала 2,5 миллиарда долларов, а на Родине — 1,2 миллиарда только на iOS. Западную версию по прибыли превосходит Roblox, за то же время заработавшая чуть больше. На третьей строчке располагается Candy Crush Saga с 2,3 миллиарда.
По регионам разброс следующий: после Китая идут Япония и США. Игроки указанных стран обеспечили разработчикам 24% и 17% прибыли соответственно. Genshin Impact помимо iOS и Android доступна на PC и консолях PS4 и PS5.
Читайте также: Вице-президент Activision Blizzard ушла в отставку в преддверии сделки с Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза
Оно весело и интересно, когда приколы и ржач в историях, а не открытый мир с поиском входа в подземелье на 1'000 кв.км. в регионе Сумера.
Схавали
На фоне роблокса и кенди краша геншин прям настоящая игра, что уже огромный плюс.
Ну и конечно же, китайский "клон" превзошёл своего прародителя по большинству пунктов. Это я заранее кидаю дрова в пламя срача
Кому что, этим Геншин и крут. Меня вот начали утомлять 15-ти минутные диалоговые отрезки с лором в новых сюжетных главах. Мне намного веселее исследовать новые регионы, открывать подземелья (кстати, они отмечены на карте, чо их искать?) и ролить новых персов, а не читать километры текста. Плюс рофлов добавляют всё меньше, превращая новые квесты в долгие прокликивания стен текста
Ну кстати да. Я не против стен текста, но рофлов прям стало не хватать.
Дочь играет и ничего не тратит. Я тоже поигрываю. Тратить или нет - дело каждого
Обычная донатная помойка, ничего нового.
@Araym Дык, сюжет то становиться, хоть и понемногу, но всё же серьёзнее, вот и рофлов меньше. Растёт по немногу вместе с аудиторией. Это же не комендия, за постоянными рофлами нужно обращаться к комедийному жанру.