Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Devolver Digital отвергла слухи о заключении договора с Sony, чтобы Cult of the Lamb не вышла в Game Pass

    6 19.08.2022 14:47 от Bateman
  • Слух: Sony заблокировала выпуск Cult of the Lamb в Xbox Game Pass

    55 19.08.2022 14:47 от Kart
  • В сети появился геймплей шутера Hyenas от разработчиков Alien: Isolation и Total War

    6 19.08.2022 14:46 от id268588362
  • В сеть утек еще один скриншот новой части Need for Speed с эффектами в стиле аниме

    6 19.08.2022 14:46 от Herman45
  • Российские разработчики представили операционную систему Astra Linux Special Edition для смартфонов и планшетов

    6 19.08.2022 14:42 от id268588362

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен