Кремль признал игры инструментом
68 Комментарии: 93

Кремль признал игры инструментом "мягкой силы" и источником деструктивного контента

Дата: 04.07.2022 22:34
35 12 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Российские торговые сети могут получить господдержку на продвижение отечественной электроники

    4 18.08.2022 16:49 от hayabusa
  • Embracer Group стала абсолютной хозяйкой "Властелина колец", издателя Limited Run Games и разработчиков Killing Floor

    4 18.08.2022 16:44 от Wayne
  • Стелс и прямое столкновение: В обзорном трейлере A Plague Tale: Requiem показали новые трюки Амиции и Гуго

    13 18.08.2022 16:36 от Kir_9010
  • Ubisoft выпустила трейлер пиратского экшена Skull and Bones с демонстрацией кораблей и мультиплеера

    2 18.08.2022 16:29 от stanis6
  • Мошенники изобрели новый способ кражи аккаунтов в Steam

    14 18.08.2022 16:25 от MiniLaird

Видеоигры постепенно становятся инструментом "мягкой силы", поэтому пользователей необходимо защитить от деструктивного контента. Об этом заявила глава Управления президента России по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи Татьяна Матвеева.

По ее словам, при помощи игр можно воздействовать на игроков, иначе интерпретируя исторические, социальные и экономические события на уровне сценариев и механик. Поэтому государство должно позаботиться о безопасности граждан, которые могут подвергнуться вредоносному воздействия.  

В частности, Матвеева предлагает развивать конкурентную игровую индустрию в России, которая сможет доминировать на внутреннем рынке и производить качественные проекты. Последние должны быть основаны на "традиционных духовно-нравственных и культурных ценностях", передает ТАСС

Читайте также: Индустрия опять во мгле: Тысячи разработчиков игр в России остались без работы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен