
Придворная танцовщица и последняя надежда революции: Spiders рассказала о главной героине ролевой игры Steelrising
- Комментарии
- Форум
-
ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
1 -
СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр
10 -
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
3 -
В США раскрыли средний возраст консольных геймеров
6 -
Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
3
Студия Spiders продолжает делиться новыми подробностями своего будущего проекта Steelrising. На этот раз создатели детально описали происхождение протагонистки игры.
Игрокам предстоит примерить на себя роль автоматона по имени Эгида, которая противостоит механической армии короля Людовика XVI из альтернативной Франции образца XVIII века.
Согласно легенде, Эгиду создали в 1789 году. Автором изящного автоматона стал Юджин де Воканссон. В прошлом она была придворной танцовщицей, а её арсенал насчитывает девять типов оружия.
По первоначальному замыслу героиню планировали назвать Ада с отсылкой к Аде Лавлейс, которую считают "матерью программирования" и первым программистом в истории. Но по мере развития сеттинга альтернативной Французской революции было принято решение назвать героиню в честь щита Афины, с которым та защищала Зевса.
Команда художников при создании образа Эгиды использовала две работы: "Маленький гигант" и "Девушка, играющая на цимбалах". При этом последняя кукла была создана в 1780 году — это период, когда разворачивается действие игры.
Помимо механического аспекта, который отражает возможности для апгрейда и модернизации, авторы очень хотели наполнить главную героиню грацией, а также умело вплести это в игровой процесс за счёт динамичных боев в воздухе и вертикальности уровней. По заверениям разработчиков, Эгида получилась ловким и элегантным персонажем.
Подчеркнуть механическую природу протагонистки разработчикам удалось благодаря неестественным пропорциям и широкому диапазону движений, полезных для боя в воздухе.
Уникальность Эгиды была подчеркнута с помощью контраста между её хрупкой фигурой и огромными противниками.
Игроки смогут частично кастомизировать Эгиду, изменяя её парики, черты лица и материалы тела.
Steelrising выходит 8 сентября на PS5, Xbox Series X|S и ПК (Steam, Epic Games Store и GOG). Сюжетный трейлер создатели публиковали немногим ранее.
Читайте также: Крис Робертс надеется, что сборы на разработку Star Citizen вырастут до $500 миллионов к концу 2022 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к созданию следующего большого ААА-хоррора
- 09.09.2025 Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
- 09.09.2025 Мадс Миккельсен выслеживает монстров в трейлере фильма "Поймать монстра" от создателя сериала "Ганнибал"
- 09.09.2025 Lenovo Legion Go Gen 2 позволят превратить в Xbox — Microsoft начинает конкурировать с Valve на рынке ОС для портативных ПК
- 09.09.2025 ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»
- 09.09.2025 Консольная Ready or Not разошлась тиражом в 3 миллиона копий
Молодцы, интересный перс.
Античный бэкграунд для имени ГГ в период неоклассицизма - очень аутентично, хорошая работа
Прикольно и передвижение по миру тоже на анонсе уже заинтересовало.
На самом деле, игр про XVIII век можно сосчитать по пальцам одной руки, мне приходят на ум Empire Total War, AC Unity и условно Fable 2 и 3. А сеттинг-то очень красивый, на самом деле
Это сексуальным посчитает только фанат Быдлофильда V. Ну и разрабы, ну и олухи..
@TheXIIIDemon А почему она должна быть секси? 2B конечно у меня в сердечке. Но надо отдать должное Таро, за 9S играть было не менее интересно =)
Видно, как с душой всё пилится. И не скрывают ничего в отличии от Гюльчитай Говарда, который год прячущего личико игры и кормящего лишь с лопаты переносами выхода. Нафиг так жить - попробуй пойми.
Зы, эти вот слова разве странно звучат "Подчеркнуть механическую природу протагонистки разработчикам удалось благодаря неестественным пропорциям". В трейлере прекрасно же видно, что такие стилизованные вытянутые пропорции там у многих. Хоть механизм, хоть человек.
Молодцы чуваки, походу куплю даже на старте.
Прикольно, после анонса не особо заинтересовался а сейчас уже всё интереснее и интереснее выглядит это всё.