


«Очень крутая игра»: Square Enix могла поручить Final Fantasy XV разработчикам Deus Ex: Human Revolution
- Комментарии
- Форум
-
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
8 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в сентябре — успейте поиграть
9 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
2 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
27 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
20
Final Fantasy XV могли заниматься создатели Marvel’s Guardians of the Galaxy и двух последних Deus Ex. Об этом представителю TrueAchievements сообщил бывший исполнительный арт-директор студии и творческий директор Rogue Factor Джонатан Жак-Беллет.
Square Enix выпустила Final Fantasy XV в 2016 году. Разработкой заведовал второй дивизион издательства под руководством геймдиректора Хадзиме Табаты. Однако за десять лет проект переходил из рук в руки, пережил полный перезапуск и смену движка.
По словам Жака-Беллета, в какой-то момент Square Enix чуть не передала его Eidos-Montréal. К тому моменту команда уже выпустила Deus Ex: Human Revolution и занималась сиквелом.
«Я был арт-директором Deus Ex: Human Revolution. Затем исполнительным арт-директором Mankind Divided. Потом мы попытались сделать Final Fantasy XV, но они решили вернуть разработку в Японию — что я считаю большой ошибкой. У нас всё было очень и очень круто».
К сожалению, Джонатан Жак-Беллет не раскрыл подробностей «очень крутой игры», однако если бы она вышла, то стала бы первой западной номерной частью серии.
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
- 21.08.2025 Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
Тряпки японские, хуже 13-шки все равно бы не было.
Не верится как то, ну и в случае если бы игру делали гайдзины FF XV не была бы JRPG.
Очень крутая игра была на анонсе и в первых демонстрациях, а не то, что вышло в итоге
К исконно японским сериям игр нельзя подпускать западных разрабов, тем более в нынешнее время.
@Vezun4ik почему, если эта серия в первую очередь нацелена на западную аудиторию? Это же не какой-нибудь Dragon Quest, который действительно трудно представить от западных разрабов.
У японцев свой подход и атмосфера, даже если они делают для запада. И за эту самобытность их игры и ценят. А когда они пытались прям сильно подражать западным разрабам, как правило происходили обсеры. Тоже самое и наоборот - очень мало хороших примеров jrpg от гайдзинов.
Отдать легендарную серию японских рпг,не японцам?
Да скорее пинка под зад им дадут.
...ах да. так и поступили)
Ох уж эта истерия по поводу утраченного)) Если игра была такой крутой, то чего уж её пришлось несколько раз перелопачивать с нуля, теряя деньги, время и наработки?) Неужто в Скварях сидят злобные предки ануннаков, которые сделали это намерено, чтобы люди не заполучили шедевр и лучшую финалку всех времён?))
@LeonStrife "Анахронокс" -- одна из лучших (имхо) JRPG всех времен, сделана гайдзинами.
Это не ахти какой сложный жанр, на самом-то деле. Формула известна десятилетиями,
и почти всемногое упирается в качество сюжета. Проблемы начинаются, когда эту формулу пытаются поменять. Как в случае с FFXV, между прочим.Не, если речь про то, что она не была бы "J"-RPG, так как уже делали бы не японцы -- тут без вопросов, это так )
Но вообще -- это же просто жанр, с устоявшимися и понятными правилами.
Ну да, бюджет не бесконечный и время тоже, но зачем думать, если можно просто высрать данное сообщение
Концепт был крутой и технодемки, а вот что вышло в итоге встало в ряд с 13шкой, если не хуже.
И слава богу. 15-шка лучшее, что было с серией со времен 9-ой части. Вообще, считаю, что JRPG это азитский жанр и нефиг лезть в него со своими западными лекалами и ценностями