Инсайдер: Grand Theft Auto 6 не должна разочаровать графикой
41 Комментарии: 38

Инсайдер: Grand Theft Auto 6 не должна разочаровать графикой

Дата: 23.04.2022 22:18
14 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: EA взялась за создание игры по лицензии Marvel

    13 02.07.2022 08:07 от LeonStrife
  • Фанатов Halo Infinite приглашают потестировать кооперативный режим прохождения кампании

    3 02.07.2022 08:06 от LeonStrife
  • Исправление ошибок Konami: Silent Hill 2 продолжают улучшать на ПК — вышла новая версия Silent Hill 2: Enhanced Edition

    6 02.07.2022 08:02 от stk988
  • Инсайдер: Atlus не покончила с Persona 5 и создает еще один новый неожиданный проект во вселенной этой игры

    6 02.07.2022 07:53 от Lucius
  • Twitch вводит новую функцию для стримеров — она позволит владельцам каналов обмениваться черными списками зрителей

    2 02.07.2022 07:37 от Herman45

Французский журналист и инсайдер Крис Клиппель снова рассказывает про Grand Theft Auto 6. На этот раз он коснулся движка будущей игры.

Клиппель пишет, что получил несколько очень положительных отзывов насчет технологий, применяемых в проекте, и уверен, что в технологическом плане GTA 6 окажется прорывной. По его словам, новая версия движка Rockstar опережает свое время.

"Очевидно, что новая версия графического движка Rockstar Games (RAGE9), которая используется в GTA 6, скорее всего, будет просто невероятной. Я получил несколько очень положительных отзывов, так что в этом плане мы не должны разочароваться. Речь идет о движке, опередившем свое время".

Мы пока не видели ни одного кадра новой GTA, но, учитывая, что Red Dead Redemption II стала одной из самых красивых игр прошлого поколения, словам инсайдер хочется охотно верить.

В начале феврале Rockstar официально подтвердила следующую часть Grand Theft Auto, сообщив, что игра находится в активной разработке. Никаких подробностей при этом раскрыто не было, однако студия отметила, что с каждым новым проектом ставит перед собой цель превзойти все то, что выпускала раньше.

Согласно старым инсайдам, GTA 6 предложит карту "умеренного" размера, которая будет расширяться и дополняться после релиза, а местом действия выступит современный Вайс-Сити. Также ходили слухи о нескольких играбельных персонажах.

Ранее Клиппель также заявлял, что настоящий анонс игры может состояться осенью этого года, но релиз, как он думает, произойдет не раньше конца 2024-го.

Читайте также: Американский СЦ оказался перегружен работой с дефектными Joy-Con - тысячи контроллеров попадали в ремонт еженедельно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Cyril
Cyril 18.06 23.04.2022 22:36 (изменен) удалён
11

Вот это инфоповод, вот это инсайд. Роки, да в графоний. Вангую что будет опенворлд и угон тачек.

Это не укол автора новости, а камушек в огород очередному капитану-инсайдеру. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
SnakeRman
SnakeRman 172.64 23.04.2022 22:21 (изменен) удалён
0

БЛЕТТТЬ, а когда-то были прецеденты что ли? Зачем постить это Гуано?

Krasaucheg
Krasaucheg 1.22 23.04.2022 22:26 удалён
7

Она повесткой и цензурой радужной разочарует.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 63.32 23.04.2022 22:35 удалён
2

Отличия между GTA IV и GTA V были заметные спустя столько времени, и было бы удивительно, если бы это было наоборот, как сейчас у некоторых явпонских игр... А, ведь раньше-то, японские игры именно что славились своим графонием и ставили планку качества в игровой индустрии на новый уровень в сравнении со многими западными играми. Так что, я не удивлюсь тому, что у той же GTA VI будет вполне себе не плохой картинка, ведь сейчас графика не у бюджетых, а именно у большинства ААА игр вполне себе на уровне остального подавляющего большинства игр от крупных компаний. 

Cyril
Cyril 18.06 23.04.2022 22:36 (изменен) удалён
11

Вот это инфоповод, вот это инсайд. Роки, да в графоний. Вангую что будет опенворлд и угон тачек.

Это не укол автора новости, а камушек в огород очередному капитану-инсайдеру. 

dedpyl
dedpyl 155.8 23.04.2022 22:36 удалён
3

Да ладно?!  Я думал, что эти инди разрабы опять зажмут норм графон. Спасибо, что есть такие инсайдеры 

IMYTVOY
IMYTVOY 1.78 23.04.2022 22:38 удалён
3

главное чтоб интересная была laugh

RedJohn
RedJohn 19.14 23.04.2022 22:39 удалён
3

на этом движке уже 7я ГТА должна была выходить) no

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.35 23.04.2022 22:40 (изменен) удалён
-3

Конечно будет, ведь кроме неё в GTA-серии ничего и нету

B3rezkuN
B3rezkuN 6.86 23.04.2022 22:58 (изменен) удалён
1

@Dima_Legendary ну раньше Японские студии, никогда не славились графонием, скорее креативностью ..

Dima_Legendary
Dima_Legendary 63.32 23.04.2022 23:04 (изменен) удалён
2

@Dima_Legendary ну раньше Японские студии, никогда не славились графонием, скорее криативностью ..

Скажи это разрабам Tekken, SoulCalibur, Shenmue, Metal Gear Solid, Final Fantasy, Devil May Cry, Resident Evil и т.д. Раньше какие-то из этих студий сделавшие эти игры - делали в своих играх на протяжении нескольких, а-то и более поколений консолей, выпуская шедевры один за другим на любой вкус и цвет с прорывной для своего времени графикой, а порой, даже опрежающей графикой своё время. И кто-то из этих студий до сих пор делает отличные игры, с неплохими сюжетами и хорошей графикой, как те же CAPCOM, например, в отличии от всё той же Konami, которая попросту стала изгоем игровой индустрии. А ведь когда-то, в той же серии Sailent Hill была отличная графика у тех же 2 и 3 части, к примеру - не хуже по картинке игр серии Resident Evil, между прочим, пока Konami не начала давать в разработку сторонним студиям делать игры для этой серии за копейки, дабы та окупилась...

SkaarjD
SkaarjD 12.49 23.04.2022 23:07 удалён
0

 "ROCKSTAR... Опережая время..."

 

B3rezkuN
B3rezkuN 6.86 23.04.2022 23:08 удалён
2

@Dima_Legendary яж не говорю что они плохие были, это отличные игры.. но у них небыло топового графона.  Единственное наверное CG в последней фантазии вечно соперничали с близами... 

LeonStrife
LeonStrife 298.23 23.04.2022 23:09 удалён
1

Графикой не разчарует, а что насчёт остальных аспектов - персонажи, тщательная проработка мира и его деталей,  фирменная сатира и юмор Rockstar. Судя по последним тенденциям в студии с последним у Rockstar явные проблемы - цензура сбориника ремастерво GTA и некст-ген версии GTA V

SkaarjD
SkaarjD 12.49 23.04.2022 23:18 (изменен) удалён
1

@Dima_Legendary ну раньше Японские студии, никогда не славились графонием, скорее креативностью ..

До поколения PS3 \ Xbox 360 японские студии рвали всех и вся.

Затем, да, западные, наконец, догнали и перегнали.

А, ведь раньше-то, японские игры именно что славились своим графонием и ставили планку качества в игровой индустрии на новый уровень в сравнении со многими западными играми.

@Dima_Legendary Капком и их "Резиденты" с DMCV, Кодзима с MGSV и DS, Square с FF7R передают "привет". Да и "Якудзы" на новом движке -- норм.

Не спорю, что японцы в целом сдали позиции за последние два поколения (последней "современной" консолью от той же Нинтенды был GameCube, уж лет двадцать прошло... а так как Нинтенда делает лишь под свое железо, то и в техногонке больше не участвует, а это минус целая череда платформ). Но местами все еще тащат. Особенно в сумме со всем прочим (сюжет, постановка и т.д.).

К тому же большинство сидит на одном и том же Unreal, одинаковом для всех.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 63.32 23.04.2022 23:18 удалён
0

@Dima_Legendary яж не говорю что они плохие были, это отличные игры.. но у них небыло топового графона.  Единственное наверное CG в последней фантазии вечно соперничали с близами... 

Ты это серьёзно сейчас? У Tekken 5, SoulCalibur III, Final Fantasy XII и Metal Gear Solid 3 топ графоний был для PS2 от японских разработчиков, которые на равне были с западными, как тот же God of War II - что вообще считается жемчужиной PS2 из её последних громких хитовых игр вышедших на ней на её закате жизненного цикла этой консоли, как её лебединная песня.

dedpyl
dedpyl 155.8 23.04.2022 23:18 удалён
4

на этом движке уже 7я ГТА должна была выходить) no

Лучше раз в 10 лет получать игры наподобие пятой части, чем то какими "конвеерами" нас кормят каждый год.

Dima_Legendary
Dima_Legendary 63.32 23.04.2022 23:31 удалён
0

@Dima_Legendary ну раньше Японские студии, никогда не славились графонием, скорее креативностью ..

До поколения PS3 \ Xbox 360 японские студии рвали всех и вся.

Затем, да, западные, наконец, догнали и перегнали.

А, ведь раньше-то, японские игры именно что славились своим графонием и ставили планку качества в игровой индустрии на новый уровень в сравнении со многими западными играми.

@Dima_Legendary Капком и их "Резиденты" с DMCV, Кодзима с MGSV и DS, Square с FF7R передают "привет". Да и "Якудзы" на новом движке -- норм.

Не спорю, что японцы в целом сдали позиции за последние два поколения (последней "современной" консолью от той же Нинтенды был GameCube, уж лет двадцать прошло...). Но местами все еще тащат. Особенно в сумме со всем прочим (сюжет, постановка и т.д.).

К тому же большинство сидит на одном и том же Unreal, одинаковом для всех.

Угу. DMC V и Death Stranding с FF VII Remake хороши, никто и не спорит об этом. Ты просто прочти теперь полностью всё, а не из контекста вырванные слова используй как-то против меня ) К тому же, самым графонистым на мой взгляд остаётся MGS4 из-за эксклюзивности и отточенности, а ведь это ещё 2008 год был тогда. А особого большого прогресса из-за пастген версий я не наблюдаю в сиквеле уже, так как ещё сказалось и то, что это открытый мир в который Кодзима впервые пытался ещё тогда смочь хоть что-то скумекать в MGS V. На счёт Yakuza сложно уже согласиться, всё таки лица у них только хорошо выходят, живыми, а город по прежднему картонные коробки с мыльными текстурами и кривыми, резкими, а не поавными анимациями движений.

SkaarjD
SkaarjD 12.49 23.04.2022 23:31 удалён
0

@Dima_Legendary яж не говорю что они плохие были, это отличные игры.. но у них небыло топового графона.  Единственное наверное CG в последней фантазии вечно соперничали с близами... 

Ты это серьёзно сейчас? У Tekken 5, SoulCalibur III, Final Fantasy XII и Metal Gear Solid 3 топ графоний был для PS2 от японских разработчиков, которые на равне были с западными, как тот же God of War II - что вообще считается жемчужиной PS2 из её последних громких хитовых игр вышедших на ней на её закате жизненного цикла этой консоли, как её лебединная песня.

Еще можно вспомнить RE4.
И "Зельду" (Ocarina of Time), которая была топовой и по технической части в том числе (в отличие от современной "БотВы", которая больше про дизайн \ стилистику).
Или Super Mario 64, например, который со старта взрывал мозг интерактивной рожей Марио.

Я уж молчу про всякие там Dead or Alive с физикой понятно чего.

И разные Virtua Fighter, где до сих пор (!) чертовски эффектные \ плавные анимации.

B3rezkuN
B3rezkuN 6.86 24.04.2022 00:44 (изменен) удалён
0

@Dima_Legendary если брать ps2 да соглашусь.  Но были же такие игры как сплинтер цел например... где графон был просто офигеть, на пк и первом боксе... у меня у самого была пс2,и когда я в игровухах видел анреал который на прохождение был, не помню как он назывался уже... прям очень сильно бросался в глаза графон. А вообще резидент была моей самой любимой игрой, особенно код Вероника 

Slimin
Slimin 81.2 24.04.2022 07:00 удалён
0

Уродоство, что они так тянут время при этом переиздавая не нужное.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!