


День «Ван-Пис»: Анонс ролевой игры One Piece Odyssey, юбилейный логотип и новости о сериале для Netflix
- Комментарии
- Форум
-
Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Vampyr получила обновление для PS5 Pro перед добавлением в PS Plus
13 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
57 -
PS5-версия Forza Horizon 5 разлетается как горячие пирожки — владельцы консолей Sony купили 2 миллиона копий за первый месяц
16 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
10 -
Джейсон Шрайер: Square Enix хочет переделать как можно больше старых частей Dragon Quest под современные платформы
8
28 марта состоялась трансляция, в ходе которой рассказали о будущем «Ван-Пис». Главным сюрпризом мероприятия стала ролевая игра One Piece Odyssey, которая создается студией Ilca под эгидой издательства Bandai Namco. За сюжет отвечает автор манги Эйитиро Ода.
One Piece Odyssey выйдет в 2022 году на PS4, PS5, Xbox Series X|S и PC. История расскажет о том, как Луффи и его команда оказываются на таинственном острове. Музыку пишет Мотои Сакураба, ранее работавший над саундтреком для игр серий Tales of и Dark Souls.



Остальные анонсы:
- 22 июля 2022 года «Ван-Пис» исполнится 25 лет. В честь юбилея создатели подготовили специальный логотип.
- Картина One Piece Red выходит 6 августа 2022 года. В ходе стрима показали одну из героинь, которая будет связана с Шанксом.
- Кроме того, стало известно, кто сыграет Шанкса в сериале для Netflix. Им стал актёр Питер Гадиот, снявшийся в сериалах «Свежее мясо» и «Шершни».
- Также была представлена карточная игра по «Ван-Пис». Первые изображения ниже.
Читайте также: Ждём новый Knack? Sony регистрирует товарную марку в Японии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Нет надежды увидеть нормальную игру по Ван пису.
Могли бы подсмотреть у Геншин импакта как делать 3D игры в аниме стиле.
Хммм, интересно, ОП с пошаговой боёвкой (надеюсь с классами всё просто будет аля ДК, у Якудзы 7 всё отлично получилось в этом плане -- не надо мудрить) и небольшой охват по сюжетке, что даст возможность проработать детали, + боссы-кач-экипировка, механики по Лору, сайдухи со стёбом ВПшным... Хотелось бы чтобы наконец получилась достойная игра.
@Saturianin Геншин - на самом деле абсолютно дерьмовый пример, который выигрывает только на фоне f2p-гач (это я говорю как активный почти-AR59 игрок в GI) - но по общему уровню контента и активностей он практически такой же, как прошлая игра по ВП, World Seeker.
А вот ILCA работала как раз по одному из самых кошерных ориентиров для аниме-игр с пошаговой боёвкой - Драгон Квестом 11, и если выйдет хотя бы 3/4 от него - это уже вин.
Так и не понял кому пришла в голову "гениальная" идея делать лайв-экшн по ван пису. Кусок, наверное, один из самых не-лайф-экшновых вещей, что существуют. Большинство персов и их силы будут выглядит идиотско в реале, да и чтобы нормально экранизировать нужно будет сотни миллионов тратить на эффекты, которых у сериала, очевидно, не будет. Нетфликс даже тетрадь смерти умудрился засрать, а там ваще идеальный сценарий и почва для хорошей киноадаптации - главное сюжет, харизма персонажей и почти ноль дорогих экшн-сцен или спец-эффектов
Разговор шёл за стилистику. У японцев в последнее время категорически не получается каменный цветок - сделать стилистически выверенный проект. Вот сам посмотри. Окружающая среда с потугой на реализм резко контрастирует с нарочито комическими 2Д анимешными хлебальниками. Посмотри на моба на 1:21 - он наглухо чужероден и выпадает из общей картины. Все персонажи пластилиновые и не вяжутся с окружающей средой. Ответственного за стилистику нужно было пороть розгами, а не пускать такой цугундер в продакшн.
Ешё один аналогичный пример. Просто нарисованные хлебальники на модельках. И сравни теперь с Геншином, где у персонажей даже запилили 3Д ресницы.
Где? Разговор шёл за 3D-игру "в аниме-стиле".
Не более, чем опять же у ДК11, крайних Тэйлсов или Покемонов. При этом плохими это всех их не делает, внезапно. Не графикой единой, как говорится.
При этом посылая оптимизацию в далёкое пешее буквально с каждой новой обновой.
Ну и да, опять же - какое в действительно дело до того, насколько хорошо будет отрисована моделька, когда исключительно стилистика вообще не делает игру сколь-нибудь более интересной. А если по факту в игре, которая позиционирует себя как лайв-сервис, вскоре становится нечего делать, потому что основной контент обновлений с длиной между ними в полтора месяца проходится за несколько часов, большая часть ивентовых событий быстро пролетает мимо и практически никак не влияет на основную внутриигровую активность из-за того, что механики убирают из игры вместе с ними, или они представляют из себя однообразные сражения на арене (то есть практически ничем не отличаются от рутины), в то время как сам процесс рутины в игре исполняется за тридцать минут, потому что делать банально нечего - нет уж, лучше я соглашусь на отсталость в графической части.
Не вижу противоречия. Графина так-то накрутили, но перенести 2Д в 3Д также нужно уметь.
A-ha-ha... NO!
Вы сами полезли в эту бутылку - извольте соответствовать стандартам качества. Почему-то тот же Level 5 без проблем смог перенести анимацию Гибли в игру. Обрати внимание как 0:35 они в ролике делают акцент на максимально точном переносе 2Д в 3Д. И это, на минутку, PS3.
Не можете сделать такой перенос? Пилите реализм FF13-15-7R. Нечего плодить кадавров только потому, что у вас из инструментария один УЕ4.
Эта боль мобилкоюзера...
Остальное не читал, к Геншину много можно выставить претензий в плане наполнения, всё-таки F2P проект, но в плане графина и стилистики - это максимально выверенный проект на, минутку, вшивом и паршивом Юнайти!