День «Ван-Пис»: Анонс ролевой игры One Piece Odyssey, юбилейный логотип и новости о сериале для Netflix
18 Комментарии: 9

День «Ван-Пис»: Анонс ролевой игры One Piece Odyssey, юбилейный логотип и новости о сериале для Netflix

Автор: Rakot
Дата: 28.03.2022 18:46
10 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    6 26.04.2024 09:50 от SP_Mzz
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    11 26.04.2024 09:46 от NeProfi
  • Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5

    4 26.04.2024 09:43 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    16 26.04.2024 09:35 от Kristo
  • Инсайдер: Sega приступила к разработке Sonic Frontiers 2

    2 26.04.2024 09:31 от dedpyl

28 марта состоялась трансляция, в ходе которой рассказали о будущем «Ван-Пис». Главным сюрпризом мероприятия стала ролевая игра One Piece Odyssey, которая создается студией Ilca под эгидой издательства Bandai Namco. За сюжет отвечает автор манги Эйитиро Ода.

One Piece Odyssey выйдет в 2022 году на PS4, PS5, Xbox Series X|S и PC. История расскажет о том, как Луффи и его команда оказываются на таинственном острове. Музыку пишет Мотои Сакураба, ранее работавший над саундтреком для игр серий Tales of и Dark Souls.

Остальные анонсы:

  • 22 июля 2022 года «Ван-Пис» исполнится 25 лет. В честь юбилея создатели подготовили специальный логотип.

  • Картина One Piece Red выходит 6 августа 2022 года. В ходе стрима показали одну из героинь, которая будет связана с Шанксом.

  • Кроме того, стало известно, кто сыграет Шанкса в сериале для Netflix. Им стал актёр Питер Гадиот, снявшийся в сериалах «Свежее мясо» и «Шершни».

  • Также была представлена карточная игра по «Ван-Пис». Первые изображения ниже.

Читайте также: Ждём новый Knack? Sony регистрирует товарную марку в Японии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
MAPATuK
MAPATuK 87 28.03.2022 18:57 удалён
4

Enel Eneru GIF - Enel Eneru One Piece GIFs

Saturianin
Saturianin 45.97 28.03.2022 19:17 удалён
4

Нет надежды увидеть нормальную игру по Ван пису.

Saturianin
Saturianin 45.97 28.03.2022 19:18 удалён
2

Могли бы подсмотреть у Геншин импакта как делать 3D игры в аниме стиле.

Taelsien
Taelsien 73.1 28.03.2022 19:37 удалён
0

Хммм, интересно, ОП с пошаговой боёвкой (надеюсь с классами всё просто будет аля ДК, у Якудзы 7 всё отлично получилось в этом плане -- не надо мудрить) и небольшой охват по сюжетке, что даст возможность проработать детали, + боссы-кач-экипировка, механики по Лору, сайдухи со стёбом ВПшным... Хотелось бы чтобы наконец получилась достойная игра.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 28.03.2022 19:56 удалён
0

@Saturianin Геншин - на самом деле абсолютно дерьмовый пример, который выигрывает только на фоне f2p-гач (это я говорю как активный почти-AR59 игрок в GI) - но по общему уровню контента и активностей он практически такой же, как прошлая игра по ВП, World Seeker.

А вот ILCA работала как раз по одному из самых кошерных ориентиров для аниме-игр с пошаговой боёвкой - Драгон Квестом 11, и если выйдет хотя бы 3/4 от него - это уже вин.

xamiy
xamiy 20.53 28.03.2022 20:16 (изменен) удалён
2

Так и не понял кому пришла в голову "гениальная" идея делать лайв-экшн по ван пису. Кусок, наверное, один из самых не-лайф-экшновых вещей, что существуют. Большинство персов и их силы будут выглядит идиотско в реале, да и чтобы нормально экранизировать нужно будет сотни миллионов тратить на эффекты, которых у сериала, очевидно, не будет. Нетфликс даже тетрадь смерти умудрился засрать, а там ваще идеальный сценарий и почва для хорошей киноадаптации - главное сюжет, харизма персонажей и почти ноль дорогих экшн-сцен или спец-эффектовsad

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.56 28.03.2022 20:31 удалён
3

@Saturianin Геншин - на самом деле абсолютно дерьмовый пример, который выигрывает только на фоне f2p-гач

Разговор шёл за стилистику. У японцев в последнее время категорически не получается каменный цветок - сделать стилистически выверенный проект. Вот сам посмотри. Окружающая среда с потугой на реализм резко контрастирует с нарочито комическими 2Д анимешными хлебальниками. Посмотри на моба на 1:21 - он наглухо чужероден и выпадает из общей картины. Все персонажи пластилиновые и не вяжутся с окружающей средой. Ответственного за стилистику нужно было пороть розгами, а не пускать такой цугундер в продакшн.

Драгон Квестом 11

Ешё один аналогичный пример. Просто нарисованные хлебальники на модельках. И сравни теперь с Геншином, где у персонажей даже запилили 3Д ресницы.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 29.03.2022 03:45 (изменен) удалён
0

Разговор шёл за стилистику.

Где? Разговор шёл за 3D-игру "в аниме-стиле". 

Посмотри на моба на 1:21 - он наглухо чужероден и выпадает из общей картины. Все персонажи пластилиновые и не вяжутся с окружающей средой. Ответственного за стилистику нужно было пороть розгами, а не пускать такой цугундер в продакшн.

Не более, чем опять же у ДК11, крайних Тэйлсов или Покемонов. При этом плохими это всех их не делает, внезапно. Не графикой единой, как говорится.

И сравни теперь с Геншином, где у персонажей даже запилили 3Д ресницы.

При этом посылая оптимизацию в далёкое пешее буквально с каждой новой обновой.

Ну и да, опять же - какое в действительно дело до того, насколько хорошо будет отрисована моделька, когда исключительно стилистика вообще не делает игру сколь-нибудь более интересной. А если по факту в игре, которая позиционирует себя как лайв-сервис, вскоре становится нечего делать, потому что основной контент обновлений с длиной между ними в полтора месяца проходится за несколько часов, большая часть ивентовых событий быстро пролетает мимо и практически никак не влияет на основную внутриигровую активность из-за того, что механики убирают из игры вместе с ними, или они представляют из себя однообразные сражения на арене (то есть практически ничем не отличаются от рутины), в то время как сам процесс рутины в игре исполняется за тридцать минут, потому что делать банально нечего - нет уж, лучше я соглашусь на отсталость в графической части.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.56 29.03.2022 05:34 удалён
2

Где? Разговор шёл за 3D-игру "в аниме-стиле".

Не вижу противоречия. Графина так-то накрутили, но перенести 2Д в 3Д также нужно уметь.

Не более, чем опять же у ДК11, крайних Тэйлсов или Покемонов. При этом плохими это всех их не делает, внезапно. Не графикой единой, как говорится.

A-ha-ha... NO!

Вы сами полезли в эту бутылку - извольте соответствовать стандартам качества. Почему-то тот же Level 5 без проблем смог перенести анимацию Гибли в игру. Обрати внимание как 0:35 они в ролике делают акцент на максимально точном переносе 2Д в 3Д. И это, на минутку, PS3.

Не можете сделать такой перенос? Пилите реализм FF13-15-7R. Нечего плодить кадавров только потому, что у вас из инструментария один УЕ4.

При этом посылая оптимизацию в далёкое пешее буквально с каждой новой обновой.

Эта боль мобилкоюзера...

Остальное не читал, к Геншину много можно выставить претензий в плане наполнения, всё-таки F2P проект, но в плане графина и стилистики - это максимально выверенный проект на, минутку, вшивом и паршивом Юнайти!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!