Хидетака Миядзаки: Elden Ring повлияет на будущие проекты FromSoftware
-
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
5 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
5 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
19 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
19 -
Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
19
Руководитель FromSoftware Хидетака Миядзаки прокомментировал релиз Elden Ring и затронул тему новых проектов студии. В интервью Famitsu геймдиректору Elden Ring был задан вопрос: повлияет ли только что вышдшая игра на грядущие разработки FromSoftware?
Миядзаки отметил, что не может с полной уверенностью говорить о будущем, однако уверен, что выход Elden Ring несомненно повлияет на следующие игры студии. Глава компании также отметил, что подобный релиз стал возможен только благодаря росту штата FromSoftware, который продолжался последние несколько лет.
Миядзаки надеется, что разработка Elden Ring откроет перед командой новые, более сложные задачи, учитывая проработанные локации игры и её огромный мир, создание которого можно расценивать как немалый подвиг.
В недавнем интервью Миядзаки рассказал, как была изобретена системы призыва душ. Оказалось, что как-то раз японский разработчик попал в передрягу: его машина сломалась и несколько незнакомцев помогли руководителю FromSoftware затолкать её на холм, с которого Миядзаки исчез восвояси. Данная ситуация побудила разработчики создать механику, которая в настоящий момент широко используется в играх студии.
Наш обзор Elden Ring читайте здесь.
Читайте также: Создатели «Ведьмака» запретили россиянам и белорусам участвовать в турнирах по «Гвинту» — игроки резко отреагировали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Меня это не радует, потому что я считаю Elden Ring самой слабой игрой из всех Фромовских за очень долгое время. Слишком много однообразных локаций и монстров, тогда как в линейных играх локации и монстры сменялись на новые, не успевая надоедать. Я уже почти всю карту открыл, кроме севера, убил несколько сценарных боссов и все кажется таким вторичным, переработанным, уже виденным ранее. Нет того потрясающего дизайна и атмосферы, которые были в DS3 и BB, а также нет четкой истории и персонажей как в Секиро. Бегаешь безымянным скучным болванчиком по однообразному миру и все.
Я собственно и втянулся в эти игры не из-за их сложности, а из-за потрясающего дизайна и быстрой смены локаций на совершенно новые.
А на их "шедевральный" движок хоть что-нибудь повлияет?
@r800 очень рад что прошло пару недель, и народ начал прозревать. Элден Ринг невероятно расхайплен, хотя игра вышла откровенно слабой. До BB и Секиро ей как до луны. Журналисты, очевидно, дальше Лимгрейва и Годрика игру не трогали, отсюда и восторженные десятки.
Великолепная игра, лучшее творение Миядзаки.
Если рассматривать Elden Ring как пробу пера в играх в открытом мире то Фромы могут использовать этот опыт в той же Armored Core
Не надо только каждую новую игру делать в открытом мире на 200 часов
Хотелось бы что-то на уровне геймдизайна dark Souls 1
Я это сразу понял после первых 5 часов игры. Я в нее гоняю только чтобы отвлечься от нашего "прекрасного будущего" хоть как-то. Иначе наверное забросил бы уже давно. И для галочки -- я огромный фанат творений Миязаки. Но это... Я просто не понимаю восторга... Наверное это модно в данный момент. Если ты не любишь Elden Ring, значит ты не наш. Ну ок. Пройдет.
@r800 бессмысленно говорить)) это всегда так было
Лучшая игра фромов.
Элден Ринг однозначно одна из лучших игр Фромов, как мне кажется спорить с другими фанатами бесполезная трата времени так как вкусы у всех разные даже если брать игры Фромов где более или менее все их игры играются приблизитнельно одинаково. Долго размышляя я построил для себя личный список их игр.
1-Бладборн-эта самя моя любимая их игра, стилистика мира лично для меня имеет самую важную особенность и мир Бладборна в сеттинге Викторианской эпохе для меня лучшая!
2-Секиро.
3-Элден Ринг.
4-Дарк Соулз.
5-ДС2.
6-Демонс Соулз.
7-ДС3.
И да, да всем насрать на мой список, спасибо.
Надеюсь он не про повторяющихся по 5 раз одинаковых "боссов", такого абсурда ни в одной игре не видел.
И за убитое пвп с ковенантами тоже спасибо.
Очень хорошая игра. Есть нюансик что на открытых территориях пустовато, но не более. 60 часов на гамал, половину даже не прошёл - более чем уверен. Данжи одинаковые, но и об этом сразу говорили что они а-ля бб
Ну если только сюжетные локации, типа замка Годрика и академии Лукарии, весь открытый мир наполнен руинами, гробницами и башнями методом копипаста. Если в стартовой области еще как-то где-то происходят интересные ситуации, то дальше опенворлд затычка между локами. Да и отношения с нпс как-то перерабатывать надо под опенворлд, ну шутка ли, за 75 часов я ни одного квестого нпс второй раз не встретил.
Полностью согласен. Не знаю, что ждёт дальше на севере... сам я пока лишь 70+ часов в ней провёл, зачистив Лимгрейв и Лиурнию, а также большую часть восточных земель. Но за это время сполна насмотрелся на копипасту локаций и боссов, и досыта накликался Y для сбора сотен бесполезных ягод и грибов. В мою любимую (из современных) игровую серию добавили две вещи, которые я в играх ненавижу: открытый мир и крафтинг из собираемых по крупицам материалов. И каждый раз, когда героически забираешься куда-то в надежде найти какой-нибудь приятный секрет (сет брони, заклинание, новое оружие, NPC... что-нибудь?), не находишь ничего. Или очередную красную траву. Или очередную дыру в сетке коллизии. Лут размазан по однообразным пустошам, а фирменные, замысловатые и продуманные локации вроде замков можно пересчитать по пальцам руки Годрика. Да и саундтрек, откровенно говоря, здесь на уровне DS3, если не слабее даже. То есть ощутимо хуже, чем в остальных частях. В общем, да... посмотрим, что там дальше будет, но в ТОП-5 игр от From Software оно для меня совершенно точно не войдёт. Может, даже заброшу в итоге часов этак через 100, так и не достигнув финала...