


Soul Hackers 2 от Atlus выйдет почти на всех актуальных платформах одновременно по миру — первый трейлер и скриншоты
- Комментарии
- Форум
-
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
39 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
33 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
43 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
97 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
29
Издательство SEGA и студия Atlus официально анонсировали Soul Hackers 2 — новую ролевую игру в подсерии Devil Summoner культовой франшизы Shin Megami Tensei. Общемировая премьера проекта на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и PC (Steam) состоится уже 26 августа 2022 года.
Ниже можно ознакомиться с дебютным трейлером Soul Hackers 2:
Японская версия ролика:
Согласно заверениям разработчиков, Soul Hackers 2 сохранит ряд тематически элементов, свойственных линейке Devil Summoner, и раскроет перед игроками футуристический мир, где вопросы морали и человеческих отношений подаются через перспективу высокотехнологичного цифрового будущего, сопряженного с мистицизмом.
Основные действия игры развернутся в середине 21-го века и расскажут об организации, призывающей демонов для того, чтобы направлять и помогать человечеству. Отправной точкой повествования станет пророчество цифровой сущности Аион, которая предсказывает скорый конец света, что вынуждает Ринго и Фиг, ее двух верных агентов, отправиться на спасение мира.
В свою очередь игровой процесс Soul Hackers 2 предложит изучение локаций, общение с персонажами, систему призыва демонов, а также пошаговый игровой процесс, строящийся на механике Press Turn, знакомой по многим выпускам Shin Megami Tensei, включая прошлогоднюю Shin Megami Tensei V.
Напомним, что оригинальная Devil Summoner: Soul Hackers впервые увидела свет в далеком 1997 году на консоли Sega Saturn. Позже игра также перебралась на первую PlayStation, а в 2012 году состоялся релиз расширенной версии для портативной системы Nintendo 3DS.
Разработкой второй части руководят Эйдзи Исида и Мицуру Хирата, до создания Soul Hackers 2 занимавшиеся созданием Tokyo Mirage Sessions #FE. Производство ведется с начала 2018 года.















На стриме разработчики объяснили, что не смогли заставить игру нормально работать на Nintendo Switch, поэтому решили сфокусироваться на других платформах. Тем не менее, учитывая высокий спрос, они могут попытаться еще раз попробовать портировать её на гибридную систему в будущем.
Читайте также: После обновления Cyberpunk 2077 Панам начинает отправлять игроку нюдсы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
@cake_baker дополненный ремастер первой части подсерии тоже выходил эксклюзивно на консоли Нин. А в реальность таких договоров я ни в жизнь не поверю, если только не будет официально заявлено.
Смт 5 только вышла, а игру начали разрабатывать в 2018. Думаю они сразу метили в мульти.
Платформа нормальная, а вот по поводу игры пока большие сомнения, отсутсвие smt в назавние всегда недобрый знак.
А мне наоборот нравится яркость игры. Вы можете минусить, но я все еще считаю атмосферу П5 > СМТ5. А потому я за яркие мира, ярких персонажей и заводные треки, которых в СМТ5 я попросту не увидел. Вообще прошел ее засыпая, потому что скучная просто кошмар. Мир пустой, атмосфера на троечка. А тут я жду от игры еще и потрясной социалочки. Я бы даже сказал, что TMS#FE > СМТ5 в плане атмосферы, потому что это банально красивее и динамичнее
Да и еще сразу глобал, без года ожиданий выхода в европе. Класс
А оно так и есть. СМТ5 продалась хуже предыдущих частей. Сежка опять поставила не на ту лошадку. 13 лет необучаемости.
https://www.nintendoworldreport.com/news/18240/initial-gta-madworld-sales-numbers-disappointing
Атлус? ПК? Спасибо заберём
Предыдущая часть была 4 с продажами 600 000, 5 часть недавна вышла и уже 800 000+. Smt5 самая успешная часть в сериале.
Эм, чел, зачем ты так нагло врёшь если сама Атлус говорила ещё в начале января, что пятая часть стала самой успешной в серии
По поводу Чайна Таун, Рокстары там в целом обосрались, ДС версия собрала больше ПСП порта, но для ГТА это позор провальный (1.3 миллиона копий без учёта мобилок), видимо людям не очень хотелось возвращаться к камере с видом сверху.
Алсо: учи матчасть и не ври плиз в следующий раз
Какой-то прям отборный бред. То, что Атлус очнулась, пропустив мультиплатформенный бум и наконец начала ориентироваться на большее количество платформ-просто отлично. Наконец-то денежек больше получать начнут со своих нишевых игр.
Мне тоже нравится трейлер, напоминает Scarlet Nexus контрастными цветами и плевать на сколько для кого-то это будет дженерик дизайн.
Но в том, что СМТ надо добавлять яркой атмосферы как в Персоне не поддержу. Всё-таки СМТ номерные и выходят для староверов, а тем, кто хочет чего-то более лайтового в плане восприятия есть Персона. Вообще считаю имено такой подход весьма здоровым, когда основная франшиза остаётся относительно неизменной, традиционной, а спинофф экспериментирует как может. Так и появляются интересные подсерии.
Ну... не зказать, что выглядит хорошо, видать успех П5 в голову атлус ударил, что всё свои серии начали превращать в цветастое аниме, но лучше чем ничего.
Надеюсь хоть сюжет не подкачает. А то СМТ5 в значительной степени разочаровала:(
@KEHT_Twink
Ну первая часть где только ни выходила, потому не удивительно, что и эту сделали мультиплатформой сразу.
По такой логике можно заявить, и что Персона 5 плохо продалась, раз Персону 5 Страйкерс выпустили как мультиплатформу, или даже вот с этим Соул Хакерс 2 увязать.
@Dikastis
Какой эксклюзив, что ты несёшь?
@Kart
Пятая СМТ показала, чтоэто уже не совсем так, и успех П5 им там в голову ударил.
В итоге СМТ5 уже далеко не такая мрачная как предыдущие части, куда более яркая, лёгкая и молодёжная. Сильно уступает СМТ4, порядком разочаровала.
@Decay-Reel всё на столько плохо?
Ну как на столько.
Не то чтобы плохо, но могло бы быть намного лучше.
Ну и тут ещё надо учитывать, что я из тех людей, кто считает, что СМТ4 лучше СМТ3, которая, имхо хороша была на момент выхода, но проверку временем абсолютно не проходит. И к слову, в этом большая проблема СМТ5, так как 5 часть во многом пытается подражать СМТ3, только более модно и молодёжно.